-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apostol_nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 14319
Комментариев: 19337
Написано: 39939


ОФИГЕННО...

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 14:36 + в цитатник

 

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

— Моня, ну как можно прогулять всю зарплату за один день?!
— Бери деньги, пойдем покажу!

— Шлема, почему ты такой грустный?
— Моя Софа с детьми уезжает к морю на целых три недели!
— Шо-то я тебя не понимаю...
— Так если я не буду грустным, она же передумает.

— Какие у вас красивые зубы!
— Это от мамы.
— Таки повезло, что подошли.

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

— Папа, я не могу вийти замуж за Изю: он атеист и не верит в существование Ада.
— Таки виходи смело, Сарочка: ви с мамой бистро докажете ему, шо он очень ошибался...

— Пап, а что дальше — Луна или Бердичев?
— Не морочь мне голову! Подойди к окну. Луну видишь?
— Да, вижу.
— А Бердичев?

- Фима, голубчик, отчего вы не женитесь на нашей Софочке? Ну подумаешь, она слегка косоглазая!
- Ни хрена себе - СЛЕГКА!!! Да она когда плачет, у неё слёзы по спине крест-накрест текут!!!
 
- Милый, я хочу шубу!
- Ешь винегрет...
 
Две подруги вконтакте:
- Привет! Как выходные?
- Удались!
- Сама удались, овца...
 
Мужик спрашивает у продавца чебуреков:
- А мясо то-что в чебуреках раньше мяукало или гавкало?
- Всякую фигню спрашивало!
 
Приходит мужик в пункт сдачи анализов и ставит на стойку трехлитровую банку мочи. Лаборант смотрит и говорит:
- Вы бы еще чемодан дерьма принесли!
Мужик подымает чемодан, приговаривая:
- Как знал, как знал!
 
Сосед застукал Вовочку у себя на яблоне.
- Вовочка! Ты опять за своё? Вот я с твоим отцом поговорю!...
Вовочка подымает голову вверх и говорит:
- Пап, слезай! Тут с тобой дядя Коля поговорить хочет...
 
Почему старые девы носят длинные черные юбки?
Чтобы не засветить пленку...
 
Сбежал из зоопарка слон. Наутро мужик звонит в полицию:
- У меня на огороде какой-то огромный серый зверь ХВОСТОМ рвет капусту!
- И что он с ней делает?
- Если я вам скажу, вы не поверите...
 
- Папочка! У нас сегодня сокращенное родительское собрание.
- Что это значит - "сокращенное"?
- Ты, я и директор...
 
Попадает ГИБДДЭШНИК на небеса после смерти и
предстает перед Богом. Бог говорит ему:
- Вот перед тобой две дороги одна в Рай другая в Ад.
- А можно я постою на перекрестке.
 
- Изя, ты будешь гинекологом, как папа?
– Нет.
– Ты таки хочешь стать командиром, как дед?
– Тоже нет.
© Отрывок из пьесы “Ни в п**ду, ни в Красную Армию”
 

- Пап, а пап! А для чего тебе нужна мама?
- Для чего, для чего… Чтоб жизнь мёдом не казалась!

- Девушка, вы не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине?
- А у вас есть… чем напугать???

Ругаются муж с женой. Он:
- Люська, замолчи вообще! Ты как последняя пара обуви на витрине!
- Чё???
- Сто человек попробовали, а я дурак взял…

- Доктор, у меня хорошее настроение: хочу ходить по кафе, магазинам, и покупать всё, что нравится! Что со мной?
- Это у вас зарплата… пройдёт.

- Привет, чем занимаешься?
- Чем может заниматься порядочная, замужняя женщина в 10 часов вечера?!… Сижу, жру!!!

Парень ругается с подругой:
— Овца!
— Овцеёб!

 

— Маман, дайте мне денег на цветы — я иду на свидание с девушкой!
— Сема, ты сошел с ума не на той остановке! Что такое букетик роз? Это через 3 дня — колючий веник! Лучше подари девушке мою герань — от нее будет дохнуть моль!

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

Ой, ваш Абрамчик на лицо — вылитый папа!
— Это не страшно, был бы здоров!

Разговорились два еврея: холостой и женатый. Холостой говорит:
— Брак — это такая пристань, на которой встречаются два корабля.
Женатый:
— И надо же, я как раз встретился с военным крейсером!

— Я вам так благодарен, шо просто не передать словами...
— Так передайте деньгами!

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

— Фима, а где мой велотренажер?
— Выбросил его! Замучила эта тупая иллюзия того, что ты таки уезжаешь...

Церемония бракосочетания:
— Согласны ли вы взять в жены эту женщину?
— А шо, у вас есть предложить что-нибудь получше?

Одесса. Рынок. Женщина долго присматривается к рыбе на лотке. Наконец спрашивает у продавца:
— И сколько вы хотите за эту комедию?

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

— Изя, ты не знаешь, зачем нужен медовый месяц?
— Ну это шоб ты понял, шо влип.

— Абрам, дай в долг 100 рублей!
— У меня столько нет — только 80.
— Ну, давай 80, 20 будешь должен.

Как говорил дядя Жора: «Извините, но, к сожалению, я ничем не хочу вам помочь...»

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 

— Хаим, закрой форточку, на улице холодно.
— И что? Я закрою, и на улице станет теплее?

— Моня, разделяешь ли ты мое мнение?
— Да, дорогая, еще как разделяю, аж на две части. Часть первую отвергаю полностью, ну а со второй таки не согласен — категорически!

На Привозе:
— Вы не скажете, сколько стоит мясо?
— Почему не скажу, мы разве поссорились?

25 отборных анекдотов из столицы юмора
 
 Абрам, вымой шею, придут гости, таки! А если не придут, так сиди, как дурак и с чистой шеей!
 


Процитировано 31 раз
Понравилось: 22 пользователям

Химута   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 15:14 (ссылка)
одесситы и в Африке одесситы
Ответить С цитатой В цитатник
кравцова_зина   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 15:58 (ссылка)
СПАСИБО , ПОСМЕЯЛАСЬ, СУПЕР!!!
96103043_0_56652_77edce85_XL (331x453, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GOULKA   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:22 (ссылка)
Отлично!
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:26 (ссылка)
офигенно!!
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:51 (ссылка)
Благодарю за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:51 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 19:22 (ссылка)
...весело...
0d1fc9d97b12b98e0be2bb1a3dfe0379 (650x488, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо! )
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 06:55 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Владислава83   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо,стало повеселей!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Филина   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 13:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 02:47 (ссылка)
СУПЕР!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
michabit46   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 23:29 (ссылка)
Конечно трудно и не тактично общаться с человеком, не называя его по имени.

Я, Михаил Зосименко, приветствую своего земляка из Краматорска. Мой адрес michabit46@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 08:52ссылка
Доброе утро! Спасибо. Я,Николай Крайний.Мой: Kranikolai@mail.ru
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку