-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApoSTALL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиЛиТари Mile mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 282
Комментариев: 1503
Написано: 2005


Тачанка=)

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Natasha Bedingfield - Unwritten
Настроение сейчас - кайф!

Сегодня я впервые катался на тачке самостоятельно, без крестного и чьей-либо помощи. Что характерно, родители об этом не знали и не узнают - если мои предположения верны и батя не залезает почитать мой днев)) Сказать, что понравилось - значит ничего не сказать. Разумеется, пока я сидел за рулем, слушал Staind и следил за дорогой, никакой эйфории не было. Была спокойная сосредоточенность - и никакого напряжения. Абсолютно никакого - ведь когда ты идешь по улице, ты не думаешь о том, что сейчас надо поставить одну ногу, а потом - другую.
То же самое и в машине. Ни одной аварийной ситуации, ни одного момента раздумий. Все четко и плавно. Даже тормозить стал плавно...
На стоянке, уже когда поставил машинку и вылез покурить, накатила эйфория. Позитив. Люблю дорогу и люблю ехать.
Сдается мне, все у меня получится.
Рубрики:  размышлизмы
позитифф

FLaMMa   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:46 (ссылка)
good luck)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку