-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApoSTALL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиЛиТари Mile mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 282
Комментариев: 1503
Написано: 2005


Гыгы

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:32 + в цитатник
Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Siemens C35i
Первая мобилка, полученная от родителей в подарок на НГ 2000/2001 года...

Меня банально кинули у стеллы на Манежке=)

Модель: Ericsson T65
Следующая мобилка... оправился от шока и попросил на НГ мобилу. Очень она мне нравилась=)

Как и следовало ожидать, меня опять кинули=) Год я проходил с этим мобильником.

Модель: Sony Ericsson T310
Следующий был уже цветной и красивый.

Раздолбал об стену во время вступительных в универ:)

Модель: Sony Ericsson T230
Достаточно попсовая мобилка, которая была по меньшей мере у трех-четырех человек с нашего курса:)

Долгая история - сначала он падал пару раз, потом заржавели контакты, потом... в общем, ремонтировали его полтора месяца, что мне не понравилось, я хотел вернуть деньги за телефон, что мне не удалось... долгая история. в результате я его продал за штуку на Горбушке:)

Модель: Panasonic GD55
Классика. Со мной уже третий год, и менять его пока что не собираюсь)) Устраивает целиком и полностью, хотя нет ни камеры, ни цветного дисплея. Плюс к этому он перетянут резинкой, которую я меняю в зависимости от настроения:)

Еще не ушел...

Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU


july-smile   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 09:02 (ссылка)
последняя можель рулит по причине громкого вибратора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trinket   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:25 (ссылка)
последняя модель рулит по причине Наськи)))
Ответить С цитатой В цитатник
ApoSTALL   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
Оба комментария в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:18 (ссылка)
Sony Ericsson T310 - довольно редкая модель, я кроме себя и тебя ее ни у кого не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку