-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апоплексическая принцесса

 -Подписка по e-mail

 


Лирика

Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:58 + в цитатник
Сегодня мужчина написал мне следующее:
"...Забрав тебя из темноты, обняв твои обнаженные бедра, крепко держа твою спину я лишу ночь её части и сделаю тебя частью своей. Я дам моей жажде твои губы и моему желанию твоё тело, я буду смотреть в кружащую сознание озерность твоих глаз и видеть там звезды потерявшего тебя ночного неба.. Я положу тебя на пронзительно черные простыни из почти холодного шелка и буду изучать твои линии, линии Женщины-Кошки, мягкие и пурпурные цветом в недостаточном свете свечи и когда ты, с мягким грудным урчанием перевернешься на грудь, разбрасывая волосы по уже невидимой постели, когда ты прогнешься в спине, поднимая ягодицы в кошачьем желании ласки, преступно раздвигая бедра, я укрою тебя собой, как теплым, влажным туманом, едва касаясь твоей спины моей грудью и твоих ягодиц моим пахом, крепко держась на упертых в простыни руках, так, чтобы ты чувствовала моё желание тебя, моё постоянное ожидание тебя, мою почти болезненную сдерживаемость и порочность и именно тогда я войду в твой мир, как ты вошла в мой, медленно и глубоко, как ночь в чьё-то сознание, целуя тебя в покрывающуюся ознобом шею и видя сминаемые твоими руками черные простыни с каплями остывающего воска на них.."
И, чёрт возьми, пусть кто-нибудь скажет, что это не заводит!

Понравилось: 15 пользователям

Палева_Ноль   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:10 (ссылка)
меня, нет))))
я буду забросана помидорами)))))?
Ответить С цитатой В цитатник
Апоплексическая принцесса   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Просто мне такое впервый раз написали. Это не банальное "я тебя хочу" или "я тебя люблю". Это дикий микс, эссенция желания и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку