-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апоплексическая принцесса

 -Подписка по e-mail

 


Козявка!!!

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:53 + в цитатник
 (700x525, 97Kb)
Мелкая сегодня сделала кучу в стопку Лёхиных вещей, которые лежали на диване и ждали своего счастливого часа, когда он их заберет (видимо не дождутся...) Вот мелкая тварь!!! Старшая себе никогда, НИКОГДА такого себе не позволяла. Настучала пискле по морде. А она пол-дня обижалась и пряталась на кухне.
Потом вылезла и тут же вдребезги разила белый кувшин, который на подоконнике стоял. Блин, единственный кувшин, в который я цветы ставила. Вот зараза!!!
Всё равно люблю их обеих. Хоть они и шкодные. Особенно мелочь.

Палева_Ноль   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 15:22 (ссылка)
у меня тоже 2 кошки)только теперь они живут у родителей)
обеих притащили с помойки
старшую-я
младшую-мама
вещи будешь стирать?
Ответить С цитатой В цитатник
Апоплексическая принцесса   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Буду. Мне стыдно будет потом сказать:"Прости, Лёша, твои вещи обосрала моя кошка..."
Ответить С цитатой В цитатник
Палева_Ноль   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:53 (ссылка)
Апоплексическая принцесса, так можно не говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку