-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апоплексическая принцесса

 -Подписка по e-mail

 


Похмелье

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:39 + в цитатник
Никогда не думала, что город в воскресенье утром превращается в парад уродов.
При этом чувствуешь себя его непосредственным участником. Особенно когда едешь домой после убойной вечерины в драных колготках и вчерашним размазанным под глазами макияжем, расточая запах перегара и мятной жвачки вокруг себя.
На остановке на Ржевке пока ждала маршрутку, вокруг меня курсировала гопка каких-то маленьких черных хачей. Видимо, они решили, что я проститутка, только стеснялись спросить. Вот и ползали вокруг меня, как стайка тараканов, ждали, пока я дам какой-нибудь тайный знак. ))))
Пока ехала в маршрутке, наблюдала, как мужик в состоянии полного невменоза сидел на остановке и ссал под себя прямо в штаны. Моча вытекала из штанин, а он молча созерцал этот процесс.
На входе в метро Академическая вповалку спали несколько бомжей. Рядом же располагались несколько луж блевотины. Мне пришлось переступать через конечности, разбросанные по полу, зажимая при этом нос, чтобы тоже не проблеваться ненароком.
В метро меня остановил какой-то контроллер и попросил предъявить проездной. Меня в жизни в метро никто не останавливал. Почему же сегодня и именно меня. Вероятно, я показалась ему криминальной личностью, замышляющей страшное. Или наркоманкой - любительницей ездить на халяву по краденному проездному.
Вышла в Девяткино и офигела просто. Ни одного нормального лица на встречу. Такое впечатление, что все или обдолбанные, или пьяные в дрова, или с похмелья дикого.
Какой-то мужик лет шестидесяти куда-то волок девчонку. Та явно была под кайфом. А он явно не её папаша. Хотя, судя по её внешнему виду, ситуация не должна удивлять. Девочка явно промышляет древнейшим ремеслом. Крашенные грязные волосы с отросшими корнями, одутловатое лицо, зубы в шахматном порядке и полная моральная обструкция в глазах.
Потом, пока сидела в автобусе, наблюдала, как цыганка обчистила тётку с чемоданом. Странно, я думала, цыгане ушли с автовокзала, когда там стали производить зачистку. Эта как ни в чем не бывало подошла к тетке в растерянности стоящей на остановке, что-то сказала, и тётка как по волшебству отдала ей сначала кошелек, потом телефон, а потом и кольца и сережки. Стоящая рядом женщина подскочила было, оттолкнула цыганку, но было уже поздно. Удивительный народ - эти цыгане. Я не шовинистка, но они у меня вызывают такое же омерзение, как трупные черви...
Приехала домой и сразу полезла в душ, смыть с себя остатки похмелья и следы этого серого города, населенного маргинальными личностями... Брррр... Мерзость.
Метки:  

Палева_Ноль   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 15:56 (ссылка)
хахахахах
раньше я частенько встречала утро подобным образом, теперь напиваюсь в основном дома, так хотя бы ехать никуда не надо в таком состоянии
чета у тебя прям слишком много с утра отвратных эпизодов произошло
Ответить С цитатой В цитатник
Апоплексическая принцесса   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:53 (ссылка)
Дома нет парней и приключений. Не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Палева_Ноль   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 14:14 (ссылка)
Апоплексическая принцесса, да логично
видимо важно, что именно тебя интересует)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку