-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апоплексическая принцесса

 -Подписка по e-mail

 


Встаньте прямо, руки за голову, ноги на ширине плеч...

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:08 + в цитатник
Сегодня дико не хотелось идти на спорт. Я прямо ноги еле волокла. Но всё-таки я себя заставила. Могу собой гордиться.
На беговой дорожке я, разумеется, быстро спеклась и перешла на ходьбу.
Иду, смотрю на себя в зеркало и думаю: ну почему я такая несуразная?
Длинная, бестолковая. Сиськи большие конечно, но висят чуть не до колен.
Сколько бы я не качала пресс, всё равно висит этот противный живот.
Задница квадратная и огромная в ширину, зато плоская как блин.
Ноги кривые, перевёрнуым игриком. Сверху толстые, зато голени как у магазинной курочки, умершей своей смертью в страшных муках.
Кожа белая и не загорает принципиально. Вся спина в веснушках. Я уже молчу про лицо. Зубы кривые. Щёки можно смело разложить по плечам. Губы тоненькие. Носище большой. Весь лоб избороздили мимические морщины. Роденовский мыслитель долбанный, блин. (((( Единственное, что мне в себе нравится, это глаза - мамино наследие. Они у меня большие и синие, от чего при всех остальных особенностях у меня вид как у очень удивленной анимэшной девочки. Ну, и волосы ещё, пожалуй... Не знаю, чьё наследие... Блондинка натуральней некуда. Хотя у нас в роду до нашего с Мелким поколения блондинов не было. В соседа, видимо. )))) Ну вот как, скажите мне, КАК при таких раскладах мои мужчины по большей части считали меня симпатичной, и даже красивой!!! Парадоксально... А рядом мчится во всю прыть худенькая загорелая брюнетка Целлюлита ноль, фигурка не подкопаешься, у неё даже не трясётся ничего от бега (хотя в последнем помимо стабильных физических нагрузок ещё и заслуга пластического хирурга, видимо). Такая хорошенькая со своим загаром и аккуратненькими чертами лица. Бежит, даже прическа не растрепливается. Всё так же идеально, как если бы она только что вышла из салона красоты. Я бы выдавала таким как я лицензию на отстрел таких как она, чтобы восстановить справедливость! Жить рядом с этими женщинами, такими идеальными, как фотографии в глянцевых журналах, не представляется возможным. ((((
С такими мыслями я покачала спину, потом покачала руки, потом покачала пресс и пошла восвояси домой. Завтра у меня свидание с каким-то пионером, который младше меня на 2 года. А мне как всегда нечего надеть. Стояло бы в шкафу запасное тело... Такое, знаете ли, тело для свиданий. Чтобы зайти в ресторан и он там упал под стол от восхищения. С таким телом все равно, что на тебе одето. Он всё равно не обратит на это никакого внимания. Но это лишь мечты... Так что надо хотя бы выспаться и погладить ту новую блузку, в которой так выгодно выглядит моё декольте...
Рубрики:  Это жизнь, детка...

Палева_Ноль   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 14:30 (ссылка)
слушай, мне нравится читать твои посты
Ответить С цитатой В цитатник
Апоплексическая принцесса   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Всегда пожалуйста )))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку