-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апоплексическая принцесса

 -Подписка по e-mail

 


Сон...

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:53 + в цитатник
Сегодня приснился странный сон. Будто бы я пришла в детский дом с намерением усыновить ребенка. И процедура как в магазине. Приходишь, выбираешь понравившегося тебе малыша, оформляешь документы, платишь деньги и уходишь с дитём домой. Первоначально мой выбор пал на двух девочек-близняшек в возрасте 3-х лет. Они были такие одинаковые, в розовых платьицах, с двумя очаровательными хвостами на белокурых головах. Загляденье, а не дети, короче. Но строгая воспитательница сказала, что этих детей уже забирают другие люди - семейная пара. Мол, всем хочется двоих сразу, да ещё и таких прекрасных. Всё, мол, девочки вообще закончились. Остались только мальчики.
Я расстроенная, спросила, не соизволят ли они посмотреть повнимательнее. Может осталась хоть одна девочка на удочерение. И тогда мне выводят девчонку-подростка лет 11-12. Высокая, тощая, нескладная, с немытыми черными волосами и огромными карими напуганными глазюками. Видно, что она сама себя стесняется, жмется и как-бы просит прощения за свое существование в принципе.
Я про себя понимаю, что это не совсем то, чего бы мне хотелось, но с другой стороны в чем виноват ребенок? И я беру её за руку и веду домой. И понимаю, что вместо дочери у меня появилась подруга. Намного младше меня, но уже достаточно по-взрослому рассуждает, рассказывает мне что-то о своей жизни в детском доме.
И вот я сижу дома, у своего раздолбанного зеленого дивана. А на нем спит она в трусах и майке, свернувшись калачиком, поджав свои длинные руки и ноги. Страусёнок ни дать, ни взять. И я понимаю, что моё одиночество закончилось. И меня переполняет счастье...

Всё это вызвано было, видимо, тем фактом, что я узнала вчера о беременности очередной моей подруги. Мы не общались с ней полгода в силу какой-то дурацкой ссоры. А тут я соскучилась и таки ей позвонила. И узнаю, что она на 6-м месяце уже. ))))) С одной стороны, этот ребенок был для неё долгожданным, с другой стороны вот и ещё одна из нас выбыла из разряда ... как-бы это правильно сказать... женщин, живущих налегке... И снова меня дёрнуло знакомое щемящее чувство... Будто бы я стою на перроне, мимо едут поезда и увозят моих подруг одну за другой. А я всё стою-стою, машу им в след ручкой и выдавливаю улыбку. Боже мой, мне в следующем году уже будет 30 лет, а я всё ещё живу в осени 2006 года...
Рубрики:  Повседневняк
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Палева_Ноль   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 14:20 (ссылка)
да уж, у меня постоянно мысль в голове
я стою у ресторана-замуж поздно, сдохнуть рано
а вообще, у меня аналогичная ситуация
все, блин, овуляшки стали, а не подруги
впрочем, ты мою заметку читала в дневе-все аналогично
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку