-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apokalipsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главным образом! молодость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 83
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:32 + в цитатник
ну что,день сегодня какой-то серый,никакого настроения!!!Да и вобще-откуда ему взяться-то...Я пытаюсь не показывать всем то что мне хреново,зачем людей то грузить?Тем более все уверены что я по жизни позитивный человек,нет,в этом конечно,есть доля правды,но ведь никто не знает,что творится у меня внутри...я просто не привыкла об этом распространяться,да и зачем,редко кто-нибудь даст реально дельный совет...скорее все осудят...Я наверное из тех людей,что со всеми и не с кем...и меня это реально пугает...Нет,у меня конечно есть близкие мне люди,очень близкие,я люблю их,волнуюсь и переживаю за них,но...просто так странно получается,почти никто из них не знает меня такой,какова я на самом деле...я даже сама порой себя не понимаю...Хотя нет,есть один человек,который знает обо мне ВСЕ!!!
 (288x288, 21Kb)

Saint_Rock_Angel   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
хм... очень знакомые мысли....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку