-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apokalipsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главным образом! молодость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 83
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - психея

а я кажется совсем заболела...насморк,кашель...в такие моменты проще умиреть...да еще и эта школа...хочется чтобы это все побыстрее закончилось...поругалась с черепатиком,не люблю ни с кем ругаться,особенно из-за такой чепухи!!!счас опять в школу идти,тока сначала на курилку сгоняю...на перемене тупо сидела на полу,слушала психею...Ко мне подошел Денис(это такой маленький мальчик из 9-ого класса,очень хороший)он спросил чего я грущу,хоть кому-то не пофиг,потом опять начал мне жаловаться,что в школу нельзя носить кеды и фланейливую рубашку...дальше я не слушала...впринципе,можно было и не читать этот глупый набор слов...простите,что заняла ваше время...
и почему мне никто не звонит???

-МгновениЕ-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:04 (ссылка)
насчёт "проще умереть" - сложно говорить об этом, если ты жив)))

всегда есть люди, которым мы не безразличны..иногда мы их не замечаем, иногда просто не знаем, но они всегда есть=))




а телефон...хм...почему бы не позвонить кому-нибудь, а не ждать звонка?))
если просто так сидеть и ждать - вряд ли кто-нибудь позвонит))
проверено))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку