-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apokalipsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главным образом! молодость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 83
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:56 + в цитатник
блин так хочется пожаловаться на весь окружающий мир,только вот некому почему-то,никто все равно не поймет...завтра надо сдавать работу по истории Польши,а я ее не сделала.С 18-ого буду работать в Обществе Охраны Природы,буду билеты продавать...Степик сказал,что это будет смешно...Сегодня на ДКЖ с Аришкой встретили Андрея со всякими там Тогуновыми и.т.д и .т.п...Он вот поехал к моей Степаниде,меня с Аришей тоже звали но я не поехала ато как-то не пантова ехать на пол часа...Ночевала сегодня у светки,было хорошо,даже очень...Лана,пошел я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку