-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apokalipsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

главным образом! молодость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 83
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - N.R.M "dzied maroz"

скоро уже лето а у нас в понедельник выпал снег!!!ппц!!!да и если снег будет на мой др я этого не переживу ибо мы собирались ехать в Самохваловичи...вот...впринципе все очень даже неплохо скоро каникулы,заслуженный отдых...=)на этих выходных ездила в Польшу с отцом,и на мое удивление было круто,отцу на меня было похуй,я там бухала с Женькой,а он не обращал внимания...но все равно я была рада вернуться,т.к есть еще люди которые меня ждут...=)Наташка,Степа,Анька спасибо вам огромное,я рада что вы есть у меня!!!Да и все остальные тоже =)
Вчера сидели на пятнарике и тут пришел какой-то бомж и стал к нам цепляться...Оказалось,что он раньше был насильником,короче полный дрын!!!Но все равно было прикольно,мы так постебались с этого деда...
Самое ужасное то что мы не можем ходить в гараж!!!Степин дед купил новую машину и не дает ему ключи,так что не получается у них реповать,хотя скоро наверное будут снимать точку...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку