-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apokalips

 -Интересы

все виды стрельбы... я полный экстримал дайвинг кататься на скейте очень люблю он-лайн игры сноу борд стрит ресинг щас занимаюсь паркуром. под настроение пишу стихи

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 335
Комментариев: 1664
Написано: 6315


Kpэк - Один...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
365 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Вздрогнул, очнулся, а рядом нет никого...
Вспомнил... Один остался, но нечего!..
Есть , что поесть... думаю о еде.. придет зима, тогда подумаю о холоде..
День ото дня из рук не выпускаю веру.. Убеждаю себя, что не всегда все будет серым..
На самом деле.. дальше ... пустота.. я это понимаю, но не признаю.. Некогда не призновал я чужих советов...
На себе хотел все испытать.. и где я? проходит лето.. впереди ждет осень..
и где теперь те люди, которых я бросил??
Променял их.. на свою слабость... Каким я был вчера?? Что от меня осталось??
Смотрю... А зрение все хуже... Продрог... кому теперь я нужен???

Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..
Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..

Долго ли долго ли долго ему так жить? Долго ли долго ли долго ему быть?Долго ли долго ли долго скажи!Долго ли долго ли долго - не молчи....

Шорох... Но я забыл что такое страх... Ворох.. одежды надыбал, споткнулся ,упал..
Замерзая.. скорей до дома.. разогрею чай.. и до утра-кома...
Ноги стонут, постоянно в поисках себя, в поисках еды..
В тесках зажаты снова.. назад нет не хочу!..
Сетями гордости пойман... Сижу..
Томлю, вытравливаю в себе остатки злости , ненависти... Старые задатки..
Сладкого чего нибудь .. заесть горечь.. Бодяжного кроечку.. Опять... О Боже..
Смотрю на фотографию.. И понимаюю До сих пор Люблю...
Зачем?? я всех оставил.. было время.. почему все не исправил!?..

Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..
Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..


Долго ли долго ли долго ему так жить? Долго ли долго ли долго ему быть?Долго ли долго ли долго скажи!Долго ли долго ли долго - не молчи....

Он кричит, но его не кто не слышит.. Он идет, и ели ели дышит..
Он решил, свой выбор сделать сам..
Он кричит, но его не кто не слышит.. Он идет, и ели ели дышит..
Он решил, свой выбор сделать сам..
С ними согласились.. Парень ПРОИГРАЛ!!!

Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..
Один.. блуждает он по улицам.. Единственная спутница-тоска.. давно его мучает...
И он живет от случая к случаю..

WVega   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 09:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку