-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andreevna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник псевдо_мысли Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 99
Комментариев: 4224
Написано: 8510


Без заголовка

Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:14 + в цитатник
стараемся все успеть
все сделать

едешь в метро, думаешь кто же перед тобой - парень али девушка.
потом оказалось, что это моя клиентка
за час макияж и облигающий топ сделали из нее настолько сексуальную девушку, что даже мне понравилось такое перевоплощение...оно было неожиданно и на фотографиях ее теперь никто не узнает..))

смыв макияж и сняв топ все вернулось на свои места

но
"я теперь знаю, что у меня есть фигура, да и глаза выразительные...вот это да...не ожидала, что я такая"

Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 21:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 02:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку