-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andreevna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник псевдо_мысли Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 99
Комментариев: 4224
Написано: 8510


...

Среда, 24 Марта 2010 г. 01:36 + в цитатник

мы бы могли быть счастливы в своем мире. печь пироги и наслождаться своей жизнью. мы бы могли беречь друг друга и ценить. без повода. ведь зачем бы нам нужен был повод или причина чтобы ценить и беречь? пока что-то не случится мы  не ценим друг друга, не заботимся. тонем в своих обидах и желчи. но когда что-то случается с близкими, ты останаливаешься, говоришь себе "стоп".и понимаешь, что черт возьми, это же самый дорогой тебе человек. самый близкий. понимаешь насколько он тебе дорог. и просто тонешь...но уже в той неизбежности, которое ставит время. оно ведь идет. мы взрослеем. чаще болеют родители. чаще открываются и кровоточат десткие болячки.

мне 17 лет. мне сказали в очередной раз,что я взрослая. скажите мне кто-нибудь "маленькая моя", накройте одеялом. а на утро спросите что мне снилось. и поцелуйте в щечку.  я хочу стать маленькой. где нет грязи. где нет стыда. где нет горя. где все живы и здоровы. где ты чувствуешь себя защищенным. где приходится врать в телефоную трубку....не боятся....

у мамы микро инфаркт. она постоянно говорит мне в трубку ласковые слова и целует на прощание. ей нельзя переживать и поэтому я вру ей в трубку, что все хорошо. да, все хорошо... мне хочется чтобы мама была здоровой. я очень боюсь.когда папа забывается в алкоголе, мне страшно. от того что что ВСЕ что было когда то, ВСЕ прошло. от того что он не хочет жить настоящим. от того что он живет прошлым. листает фотоальбом и говорит что некому его показывать. что все что было прожито зря.

мне кажется что все разрушено. я ищу защиты не в семье, а в любимом человеке. потому что то в семье дало трещину.

мне так хочется, вернуть все обратно, обнять маму и папу и сказать им как я сильно их люблю.

а пока молюсь, лишь бы с мамой было все хорошо.

___

сегодня у нас с Мишкой 5 месяцев. родной,любимый человечек...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку