-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andreevna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник псевдо_мысли Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 99
Комментариев: 4224
Написано: 8510


I like it, but I hate it

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:53 + в цитатник
мне надоел переход с Парка Культуры на Парк Культуры Сокольнической ветки.
за пол года я знаю все наперед.
куда идти.
кто там будет. что там будет.
какой длины экскалатор.
и где идти пешком, а где стоять с правой стороны и перечитывать в сотый раз английский текст.
иногда мне нравится это.
иногда меня от этого тошнит.
иногда я иду и радуюсь, сияю изнутри
иногда я чуть ли не плачу в вагонах метро.
два с половиной часа в один конец.
два с половиной часа в другой.
мысли о будущем.
мысли о прошлом.
ведь ты знаешь, я многое хочу изменить.
многое хочу попробовать.
многому научится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку