-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apocalyp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 238
Комментариев: 593
Написано: 1700


Ответьте ну плиииииз!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - бред
Настроение сейчас - пьяное

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Рубрики:  есть вопрос...

Аноним   обратиться по имени Ника как обычно в 4ом часу ночи.... Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 03:34 (ссылка)
1) Первое впечатление было очень положительным и мне жутко хотелось, чтобы новенькго посадили со мной за парту!;))) А сейчас я тебя очень ценю и считаю хорошим другом!
2) 17
3) Волк:))) Ты сам создаешь себе этот образ, но я бы тебя сравнила с... с каким-нибудь более безобидным зверем
4) Завтра (ой, уже сегодня:)) увидимся!
5) Знаю, что нет!
6) Надеюсь, что нет! (Да нет, не способен)
7) Излишняя "мягкотелость" иногда
8) Доброта
9) Хе-хе, да как сказать:)))))
Если честно, я тебя последнее время вообще плохо понимаю - такие космические сообщения!
10) Да:))
11) Тебя тяготят проблемы и у тебя нет поддержки, + какие-то комплексы ... Всё вместе составляют усилие и уязвимость, а в таком состоянии может многое ранить...
12) Ммм... Я?:))
13) Дружбу
14) Я тебе верю, а насчёт тайн часто бываю осторожной с высказыванием их тебе)))
15) Дэн
16) Хм... Ты не всегда говоришь, что у тебя на душе, но я-то насквозь вижу:)))
17) да наверное есть, сейчас не вспомню...
18) Смеяться будешь - Дыч! Ещё фотки, выпускная ленточка, гитара...
19) Ради тебя только помещу6)) интересно будет:))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Зурумзейка   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 04:25 (ссылка)
1. "Ура!! Интересные и оригинальные люди ещё не перевелись!"
"Ура!! Интересный, легко общаться..рада, что познакомились" )) больше о тебе написано у меня в посте ;)
2. хм..сложно сказать..люди и в 18 могут быть рассудительными и побитыми жизнь, и в 25 глупыми как валенок и носить розовые очки
для своего возраста ты более, чем смышленый
3. вообще, тушкан)) но ты яро пытаешься навязать мне, что ты похож на волка..что ж..посмотрим, кто кого ;)
4. хах)) хотеЛА..и знаешь что?! Увиделись же в конце концов!)
5. мы это обсуждали
6. думаю, каждый человек способен, вопрос в том, осмелится ли
надеюсь, как бы тяжело тебе не приходилось в жизни, эти мысли ты будешь от себя отгонять
учитывая, что тебе УЖЕ пришлось пережить, я думаю. ты справишься со всем ;)
7. слишком много думаешь) погружаешься в мысли о себе, о жизни..это не всегда ободряет
8. ты являешься тем человеком, которому после нескольких минут общения хочет рассказать всё!! потмоу что осознаешь, что ты это поймёшь, поддержишь и, возможно, дашь совет
9. хех)) у всех есть странности, без этого было бы неинтересно жить) если у тебя и есть странности, котоыре я пока не замечала, то, ПОЖАЛУЙСТА, показывай их чаще ;)
10. приятное) очень даже
11. см.7 надеюсь, ты в скором времени разберешься в себе и перестанешь развивать в себе депрессию
12. это у тебя надо спросить)
13. близких людей
14. да
без проблем,см.8
15.неподрожаемый чИлАвЕк!)
16. я думаю, ты открываешься только тем людям, которым доверяешь
17. ооо..даааа...мужЫЫЫк!))
18. постоянный звук гоняющих авто под моими окнами)) мы с тобой мало общаемся, поэтому нет ничего, что нас бы связывало..но..всему свое время))
19. Эм..Why not?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку