-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apocalyp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 238
Комментариев: 593
Написано: 1700


Вести дневник каждый день?!

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 00:06 + в цитатник

Господи дорогие мои, да вы что!? Неужели всем кажется что у меня в жизни так все плохо!? Жалеть меня зачем-то начинаете... Зачем? Или вы не знаете уже как меня опустить? :) Прияяятно.. Очень приятно видеть вашу беспомощность и давать Вам еще один шанс меня пожалеть, чтобы вы потом вальяжно развалившись на кожанном диванчике на очередной сходке старых друзей сказали: Я тут с Деном виделся... Черт мне так его жалко, ему так не везет... И грели себя приятными мыслями что у вас все так пестато а вот у Дена полный пестец и Вам его жалко...

 

Вы че правда думаете что я не специально так все запорол? :) Да лана, че правда? Ахаха))) 

Как вы думаете имею ли я право давать себе стандартно и шаблонно жить? Вот скажи, мой дорогой читатель... Как ты думаешь? То есть могу ли я просто закончить спокойно университет, пойти работать, заработать денег жениться, вырастить сына посадить дерево, построить на даче тещи баню и сдохнуть от сердечного приступа таская воду в деревеньке где нить под ммм Рязанью скажем..?? Черт да я бы мечтал о такой клевой жизни! Вот серьезно!  Подарите, готов принять такой клевый подарок... Если найдется та которая будет готова мне это подарить, пм плиз или на мобильный звоните, телефон написан :)

 

А может быть мы полистаем просто этот дневник прочитаем и вдумаемся наконец-то в то что происходило и происходит... А может мы просто наконец-то начнем понимать то, что любой поступок любой случай, вообще любое телодвижение и любой ПУК оставляет свой след в этой жизни.. И то что если след будет размер с лапу динозавра, то через несколько шагов сделать его размер с хомячью лапку вообще нереально..

Почему почему почему вы решили, что вот, давайте будем его любить, говорить как плохо без него он вдруг резко превратиться в домашнего мурлыкающего кота и просто подгребем его под себя методом пряника... БЛЯТЬ Я ЧТО, КАЖУСЬ ТАКИМ СЛАБЫМ ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СЕБЕ И СТАТЬ ХУЙНЕЙ АМОРФНО-ДОМАШНЕЙ!?!!!!

А вот еще очень интересная политика антиденовского направления - "Слышь ты че сказал... Пшел быстро извинился, иначе ты гавно, я с тобой больше не буду разговаривать!" Хм как вы думаете как я среагирую на это? (Оо) Почему вы, блять, решили что мне не похуй?! Те перед кем я должен был извиниться,  я извинился причем мне было сказано, что извинений не потребуется, а то что мне сказали что я гавно беспомощное в этой жизни, и Вы на самом деле думаете так, то это ваши половые трудности вызванные недостатком сантиметров в штанах, чтобы отвести меня спокойно куда нить подальше от дома и попробовать поговорить с мной или набить морду, к сожалению мне кажется что второй вариант вообще не вариант был бы ибо скилл Evasion точился с детства, селя ви, я угрь на сковородке, слизняк в руках, жаба в камышах... очень жаль... для Вас :) А знаете что самое пестатое в этом эпизоде? То что насрав потом, Вы начинаете то место где насрали обегать за киломметр, чтобы не дай бог не уловить запах собственного говна... Милые мои, поверьте, оно разлагается так долго, что волей не волей рано или поздно вы просто случайно идя по дороге забудете про него и что сделаете? Правильно.... ВЛЯПАЕТЕСЬ!

 

Ты мой дорогой читатель наверное ща сидишь и охуеваешь мягко говоря от  того что - бля, его тут не было давно, а тут он пришел всех обосрал и ушел... Но мне почему то кажется, что тебе похуй... разве нет? Если нет, то опять жеж, пм я хоть пообщаюсь с тобой незнакомец, мне будет очень приятно!

 

Всем спасибо за внимание, продолжение следует, ведь гавно то продолжается литься всмысли жизнь то продолжается :)


 

 

 

Рубрики:  My life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку