-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aplle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 28
Комментариев: 111
Написано: 408


Провода - Между нами

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:58 + в цитатник
К зеркалу прижмусь лицом
Не увижу лица
В крысу превращусь потом
Напугаю кота
А затем я прыгну в воду
И останусь сухой
Что со мною происходит
Когда я не с тобой

Всё между нами
Всё между строк
Под небесами
И между ног

Там где раньше были крылья
Голая спина
Там где раньше были угли
Лишь кусочки льда
Я хотел проснуться завтра
Но проснулся вчера - беда
Что со мною происходит
Когда я без тебя

Я завидую себе
Когда вижу тебя
Так не могут друг без друга
Солнце да луна
Мы всегда должны быть вместе
А иначе облом, пропадём
Что же с нами происходит
Когда мы не вдвоем
Рубрики:  Сказка.

_Ame_   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 19:31 (ссылка)
твое?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку