-Цитатник

Летний топ спицами для девочки - (0)

Летний топ спицами для девочки Пряжа Phil Coton 3 (цвет Oeillet) –100% хлопок; 50г~...

Без заголовка - (1)

maechka //s49.radikal.ru/i126/1110/64/b2117f1484a2t.jpg //s02.radikal.ru/i175/1110/d8/c637...

Без заголовка - (0)

Ленивый способ вязания реглана сверху без швов.Мк. Свитер.         ...

Без заголовка - (0)

Необычный и простой шарф-снуд крючком за 2,5 часа Необычный и простой шарф-снуд крючком за 2,5...

Без заголовка - (3)

Платье крючком "Солнышко лучистое". Автор - Олеся Рыбина (Цикалова). Опубликовала ribles&...

 -Метки

аппликация аппликация крючком безрукавка крючком берет бикини болеро ванесса монторо вторые блюда выпечка вязание вязание крючком вязание на вилке вязание спицами головные уборы детская одежда джемпер диета жакет жакет крючком жакет спицами жилет жилет крючком журнал игрушка ирландка ирландское кружево кардиган кепка книга кофта кофточка крючком купальник курица мастер-класс мои работы мотив мотивы мясное блюдо накидка носки крючком обвязка обвязка края обувь одежда одежда для девочек палантин пальто пальто крючком пинетки пинетки крючком платье платье крючком платье спицами плед плед крючком полезное помпонная пряжа пончо пуловер пуловер крючком пуловер спицами рецепт рецепты салфетка салфетка крючком сарафан сарафан крючком сетка сумка сумочка схема топ топик топик крючком туника туника крючком узор узор спицами узоры узоры крючком уроки вязания худеем цветок крючком цветы шаль шаль крючком шаль спицами шапка шапочка шапочка крючком шапочка спицами шарф шарф крючком шарф спицами шляпка шляпка крючком юбка юбка из фатина юбка крючком юбочка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apkashtanova

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 3396
Комментариев: 359
Написано: 3889


купальник

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:22 + в цитатник


1.
купальник сплошной описание2 (700x615, 367Kb)

2.
купальник сплошной описание (561x700, 288Kb)

3.
купальник сплошной (282x700, 170Kb)
Рубрики:  купальники, белье, шорты
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 4 пользователям

Alexandra43   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 17:41 (ссылка)
Просто прелесть;) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:24ссылка

И вяжется достаточно быстро! А смотрится просто супер!
Правда либо в описании с размером что-то не то написали, либо у меня что-то с плотностью вязания, но у меня купальник получился размера 38-40 (благо изначально такой и нужен был )
Поэтому, если решите вязать, имейте ввиду
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:43ссылка
apkashtanova, спасибо за предупреждение;) у всех разная плотность вязания, лично я туговато вяжу;)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:50ссылка
apkashtanova, если не затруднит, то не могли бы Вы сказать каким количеством ст. б/н обвязывали кольцо? По схеме я посчитала, но на двух кругах разница на 2 ст. б/н.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:12ссылка
P.S.: и судя по картинке там столбиков далеко не 50-52 ;)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 08:31ссылка
Я вообще не считала количество столбиков на круге. Просто заполнила круг.
Там однозначно не 52 столбика получается.
Просто потом, когда начнете вязать верх купальника, между "лепестками" должно быть равное количество столбиков.
Ну и низ тоже должен быть относительно симметричен.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 16:37ссылка
apkashtanova, Спасибо! Просто я недавно начала осваивать крючок, и кольца еще ни разу не обвязывала. Вязала только спицами;) А Вы крючок и пряжу использовали как в описании? Заранее огромное спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 16:45ссылка
Пряжу я покупала ализе дива стрейч, крючок 1мм. Ирис не тянется, и после намокания может обвиснуть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 13:27ссылка
apkashtanova, день добрый;) я, наверно, Вас уже замучила... а сколько см у получилась ластовица, это где начало вязания плавок;)? Что-то мне совсем узкой она кажется, у меня ластовица вышла на 4,5см.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:36ссылка
Точные размеры я уже сейчас не помню, да и посмотреть к сожалению не могу (дочка с купальником улетела на море). Но точно могу сказать, что сами плавки мне весь процесс вязания казались очень маленькими. Я даже в высоту дополнительно провязала несколько рядов. А про ширину - не забывайте, что потом еще будет обвязка ракушками, они тоже несколько миллиметров ширины добавляют.
И Вы меня совершенно не замучили .
Спрашивайте, чем смогу - помогу!:mms_kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:36ссылка
Вот и мне маловато кажется, но провязав несколько рядов поняла, что лучше будет №1,5 для пряжи YarnArt Violet, на №1,25 слишком дубово, видимо я плотновато вяжу. У девочек с других форумов поспрашивала, пишут, что все отлично;) Так что я в процессе;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку