-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 184
Комментариев: 1002
Написано: 1488


победа и аниме

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:44 + в цитатник

Много хорошего происходит. Недавно мне позвонили из газеты "Комсомольская правда" и сказали, что я победила в конкурсе "Королева лета 2007"! Я чуть на месте не подпрыгнула! Урааа!
Сегодня съездила в редакцию, сфоткалась, ответила на несколько вопросов, получила букет цветов и подарочек. Так приятно! Я на самом деле не ожидала, что займу первое место, хот не спорю, конечно этого хотелось!

А ещё недавно в Питер приезжали Утешение и Алекс из Киева. Провела с ними 3 дня. Посетили аниме-фестиваль. Ужасно понравилось. Коспейщики мне теперь по ночам будут сниться. Девочки очень классно пели. Грустно было расставаться, столько общего! :( Надеюсь, ещё увидимся. Я прикупила себе манги, буду читать :))
 

 (432x576, 37Kb)

Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
поздравляю с победой!
 (350x350, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aphina   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
Я тусуюсь )))
 (640x449, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aphina   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Black_Unicorn, спасибочки большое! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Aphina, на здоровье:)
Ответить С цитатой В цитатник
bestbest   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
aLEEa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Aphina, и мои поздравления прими) это супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:35 (ссылка)
Класс..)) Поздравляю тебя! Ты этого заслуживаешь! А какой подарок?
Ответить С цитатой В цитатник
Afina_Diana   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо большое!
Tinuviel, поездка в Таллин на 3 дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку