-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apelsinka84

 -Интересы

деревья цветы животные кеды пирсинг музыка паркур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 198
Написано: 928


Как всегда....

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park-In the End
Настроение сейчас - средней паршивости

На днях я хотела встретиться с одним классным человеком,очень очень хотела!!!Но как всегда всё обломилось,и как всегда благодаря моим родакам........блин..........надоели они мне уже до ужаса......то им это не так ,то это не то.....и ведь прекрасно знали,что у меня на этот день были запланированы дела,так им же не имёться,заволокли меня на свою поганую дачу и сказали батрачь,я видете ли им совсем не помогаю(ну конечно,как всегда нашли что придумать)..............ну почему всё так.......несправедливость....всегда,всегда,всегда!!!!!Чем больше ты чего то ждёшь,тем жёще потом тебя с этим обламывают.........и так всегда....закон этот блин подлости....


 (390x274, 10Kb)

Обычная_девчонка_07   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
Да не расстраивайся так!все будет нормально.а со всеми родителями такое бывает.ну а с этим человечком ты еще встретишься.жизнь - она длинная)не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
apelsinka84   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Обычная_девчонка_07, Спасибо за поддержку...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсюсик   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Не переживай!!! Все родители такие!!! Меня тоже часто обламывали, пока я однажды наплевала на слова мамы и не сделала того, что планировала!!! Это не совет!!! Потому что потом такие разборки были!!! Ухх, лучше не вспоминать!!! А с этим человеком ты еще встретишся, обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana_Negativ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Джисы порезаны летом ,три полоски на кедах, под теплым дождём . ТЫ снова лучше всех, а дачу, Маму,билеты, мы переживём!
Ответить С цитатой В цитатник
apelsinka84   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Nirvana_Negativ, я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
песня_последней_встречи   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
даааааааааа, не повезло тебе.ну ладно может оно и к лучшему, ты главное не расмстраивайся.все будет..а на родаков забей по жесткому. меня мои тож знаешь как досталаи.......УУУЖЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все пучком.!!!!!!!!не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
apelsinka84   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку