-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apel

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 193
Написано: 639


Без заголовка

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник

Вроде бы наш мозг запоминает все самое важное, а то, что не нужно со временем забывается. Но иногда именно нужное не получается вспомнить, и всегда то, что хочется выкинуть из своей жизни всплывает вновь и вновь.

Нет, я не пытаюсь забыть. Но иногда такие воспоминания очень мешают. Я люблю Вову, люблю. Но так часто вспоминаю другого. Вспоминаю, как глупо себя вела, свои поступки слова. Никогда не вспоминала наши отношения, но вспоминаю наши расстования и то, как мы потом сходились. Зачем все это было? Почему с одного раза я сразу ничего не поняла? Зачем потом когда-то написала, зачем однажды позвонила... Я знала, что он меня любит, понимала, что не испытываю таких же ответных чувств, но меня тянуло к нему и я не думала, что делаю, а потом ругала себя за это, потому что мне снова хотелось сбежать. И я снова не думала и делала только то, что хочу.

Однажды я сказала про одну девушку, что она просто хочет быть счастливой, не важно, каким путем и что придется для этого сделать. Однажды, и мне сказали, что я слишком сильно хочу быть счатливой и слишком много готова отдать за свое счастье...Почему я до сих пор стремлюсь казаться всем хорошей?


Понравилось: 27 пользователям

Джейд   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:18 (ссылка)
Все хотят быть счастливыми и готовы многое за это отдать. Это нормально, здесь нет ничего дурного или странного. И вспоминать кого-то тоже нормально...эмоции, опыт...а вот если забываешь и повторяешь ошибки, тогда тебе вновь дадут подобные ситуации, придется вновь повторять...поэтому. может и лучше, что вспоминаешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_rains   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:29 (ссылка)
у каждого из нас было, что делаешь просто так как хочется и не задумываешься, как будет потом, ты же знаешь...)
да и в жизни ничего не происходит "просто так", хотя порой мы спрашиваем себя: "ну и зачем мне это было нужно?" нужно, нужно, просто мы понимаем это потом.
а разве ты не хорошая?(хотя это некорректное слово) ведь плохой девочке даже в голову не придёт казаться иной по одной простой причине - она об этом не задумывается))
Ответить С цитатой В цитатник
Apel   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:34 (ссылка)
Может, и лучше, не знаю.. Просто иногда прям бесит, сколько много я думаю))

Хорошая, плохая - можно ли сказать однозначно?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_rains   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
хуже было бы, если бы вообще не думала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 21:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку