Анализируем: 6 главных причин быть недовольным блогами на liveinternet.ru
За последнюю неделю в этом сообществе и в других дневниках появилось несколько весьма скептических сообщений, по поводу нынешнего состояния liveinternet. Посты вызвали немалый интерес пользователей, значит, обсуждаемые проблемы актуальны.
Впрочем, поднятые темы не новы. Обсуждались не раз, и не два. Теперь поднялась еще одна волна недовольства политикой администрации сервиса.
Попробую упорядочить недовольства и разложить их по полочкам.
1. Самая главная претензия пользователей, вышедших из школьного возраста – засилье розовых девочек, эмо-боев, антиэмо, любителей фабрики звезд и прочих ребят и девчат в возрасте 13-17 лет, с низким уровнем культуры общения и общим низким интеллектуальным уровнем (я предельно политкорректен, не правда ли?).
Упреки пользователей вызывает политика администрации во главе с Валезом, активно поддерживающим дурновкусие, привлекая подростковую аудиторию видеочатами с попсовыми, одноразовыми певцами, открытой рекламой фотографа, вращающегося в тусовке псевдозвезд и т.д.
На ресурсе сильно нарушен баланс пользователей. Если раньше подростков и тех, кому больше 20 было примерно поровну, то в последние 1,5 года явных перекос в сторону молодого поколения. Средний возраст блоггера в рунете 21 год, средний возраст пользователя ЛиРу – 17 лет! Данные исследования Яндекса.
Подавляющее большинство дневников подростков никакого интереса не представляют (кроме таких же сверстников), многие из них попросту не способны связно излагать мысли. Администрация явно пожертвовала качеством, предпочтя количество.
Это не было бы так страшно, если как и ранее пользователи – подростки слабо пересекались со взрослой аудиторией. Но ввиду их большого количества, пользователи старшего поколения испытывают дискомфорт – труднее стало найти интересные дневники, в рейтинге на первых местах сплошь кумиры 13-летних, сообщества более-менее тонус в сотнях сообществах о кедах и картинках.
Хотя администрация до сих пор этого не признала, но основной ее интерес в среде 13-17-летних.
2. Реклама. Еще один сильный раздражитель для пользователей. Большинство понимает, что лиру не благотворительная организация, а коммерческий проект. Но, как и какая подается реклама – в этом кроется причина недовольства.
Во-первых, рекламных блоков много и некоторые из них больших размеров. Содержание рекламы не всегда этично, а иногда она попросту безвкусна. Странное таргетирование – соседствует реклама значков, на одном из которых написано «насрать» (раздражает старшую аудиторию) и баннер «как не платить налоги?» (очень эффективная реклама для школьников и, вероятно, тоже вызывающая их раздражение). Активно идет реклама пива. Странная моральная позиция для ресурса, где большинство - несовершеннолетние подростки.
Пойти по пути ЖЖ, введя платные аккаунты с дополнительными сервисами без рекламы и улучшеные аккаунты с показом рекламы, администрация лиру не хочет. Идея считается неприемлемой.
читать далее