-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AP_STAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино компы и всё в этом духе музыка общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2006
Записей: 283
Комментариев: 621
Написано: 2790


Диалог в чаДДт

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Сукачев Гарик - Дорожная
Настроение сейчас - нормальное

Разговор об общении в интернете и реальной жизни:

*начало диалога не успел записать*(

ap_star : notik, угу, но есть и плюс - она (прим. автора - машина, т.е. компьютер) никогда не предаст, только зависнет или сломается, но её всегда можно отремонтировать. Это большое отличие от людей ... если бы можно было делать так и с людьми, то все бы жили в раю)

Notik : ap_star, страшно то, что ты говоришь...((( Надо верить в людей! А машина - это только груда железа и все. А за каждой строчкой здесь в инете человек со своими слабостями и мыслями. Сама по себе эта машина ничего не значит...

ap_star : notik, здесь люди показывают себя полностью и с ними можно играть, да, именно играть, ты становишься кукловодом, а другие, кого ты знаешь - куклами ... но зачем??? Это надоедает, потом люди перестают тебе верить и это обидно, они начинают верить машине и тому, что она пишит при ошибках в системе...

notik : ap_star, не понимаю тебя. Какие кукловоды??? Я здесь такая какая я есть на самом деле. Пусть порой противоречивая и не последовательная , но я - это я

doghammer : ap_star, а если не играть вообще?

ap_star : doghammer, то играют тобой

ap_star : notik, чем больше ты будешь в инете, тем больше ты будешь понимать всю его грязь

notik : ap_star, не согласна!!! Сколько ж мне повторять, что инет тут не причем... Все зависит от людей. И в жизни много подонков и негодяев... А Интернет -- это забавное место. Он похож на цирк, он похож на зоопарк. Здесь свои шуты, и свои святые, Свои Оскары Уайльды, свои Жанны д'Арк.Здесь свои негодяи и свои герои, И обычные люди -- и их большинство. Я люблю их всех. Нет! Ну, скажем так, почти всех,*улыбаюсь*

ap_star : notik, вот так все и улыбаются, а за спиной достают оружие и "убивают" морально, втаптывают вгрязь, НО не тебя, а самих себя, кто это делает ...

jimi : ap_star, что то вы меня , батенька, прям радуете..

notik : ap_star, тогда Бог им судья... Я уже напоролась здесь... Но не собираюсь здаваться!!!

ap_star : jimi, чем же?

ap_star : notik, это были цветочки, бывает это переходит и в реаль ...

jimi : ap_star, честностью и умением реально оценить явление

ap_star : jimi, это банальный анализ, это таже самая игра с теми, кто хочет тебя ****

notik : ap_star, вот и ты теперь меня пугаешь. Но я не боюсь!!!

jimi : ap_star, игра?..ну ну

notik : ap_star, мне здесь не плохо. У меня есть друзья. Они мне присылают песни и стихи, у нас интересная переписка... Но я вижу и тебе здесь нравится, иначе бы ты сюда не приходил...

ap_star : notik, это затягивает и ты не можешь уйти

notik : ap_star, компьютерная наркомания? Не верю!

ap_star: notik, у меня - не скажу, т.к. это просто убийство времени, т.к. я админю и постоянно сижу за компом) Но у других это намечается, они даже не отрицают этого(

анастезия : ap_star, хватит уже к нотику приставать и пугать ее!!!:)Кому как,кого затягивает,кого нет...

ap_star : анастезия, пугаю, но чем?

Она : ap_star, и какой же выход для завязших в инете?

анастезия : ap_star, чего ты ей рассказываешь страшилки про ком зависимость??Все знают и все контролируют как умеют,а нотик у нас и так впечатлительная...

ap_star : Она, выхода нет, ключ поверни и полетели)))

P.s. Вот такой выход и есть, что его нет. Есть только сила воли и вера в себя.


Рубрики:  Вокруг меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку