-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aona

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


kornelia97
Голосовать
VS
ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

аниме литература рисунок-как постановочный так и обычный фотография. яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 680


как вспомнить язык?

Среда, 18 Марта 2009 г. 11:10 + в цитатник
36778237 (338x480, 74Kb)
Настроение сейчас - отличное))

Давно я тут ни чего не писала, все руки не доходили))
Недавно осознала неприятный факт-
когда-то совершенно спокойно говорила и на русском и на украинском, даже не задумываясь. Наверное потому что проводила много времени с прабабушкой, которая говорила только на чисто украинском. Мне нравится этот язык...он мягко звучит. Но сей час, я думаю над каждым словом, часто не понимаю... Недавно читала Шевченко и за три страницы раз пять обращалась к маме с непонятными мне словами...как же вспомнить язык..ума не преложу...может придется учить его заново...

Акуру   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:54 (ссылка)
ооо... Учиха... чей арт? хто такой умный, что ему ухи проколол? на расстрел.
и не говори. я по русский-то иногда забываю, а о другом и вовсе молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 12:06ссылка
не знаю чей арт , но мне нравиться)) по моему Учиха с гитарой класно смотрится))
Renesmay   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 18:24 (ссылка)
У меня такие же проблемы с немецким)).
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
А я не люблю почему-то этот язык, хоть и живу в Украине=)
Просто привыкла все время на русском говорить...
Если нет постоянной практики, то язык забывается. Надо просто хоть иногда общаться на нём, вот тогда и будешь все помнить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку