-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aona

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


kornelia97
Голосовать
VS
ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

аниме литература рисунок-как постановочный так и обычный фотография. яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 680


Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:46 + в цитатник
Сегодня он сказал, что ему не нужна- кукла меня. Сказал, что даже если я настоящая не соответствю его требованиям, ему все равно, потому что это я.
Даже не знаю...радоваться мне или плакать?
-не выбрасывай куклу...она покорна.
- ты заигралась...небоишся потом не отыскать кто ты?
- я уже не знаю где я..
- без разницы, просто живи как раньше. Когда делала что хотела...зачем ты стала такой?
- я просто пыталась повзрослеть...

Renesmay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:41 (ссылка)
Лучше оставаться собой... из собственного опыта...
Ответить С цитатой В цитатник
Aona   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 09:15 (ссылка)
теперь я это тоже поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_de_Bonita   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:47 (ссылка)
надо всегда быть собой... и никогда не пытаться сделать из себя кого то другого что бы кому то нравиться... даже себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:27ссылка
ты права.) жалко что я это сразу не пояла...хотя, я занала, но все равно пыталась изменится.
only_my_mind   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
надеюсь ты найдешь себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:27ссылка
Спасибо))) думаю я уже это сделала)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку