-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aona

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


kornelia97
Голосовать
VS
ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

аниме литература рисунок-как постановочный так и обычный фотография. яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 680


краски))))

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:07 + в цитатник
Открыв сегодня коробочку с новыми красками вдохнула их пряный запах, и невольно вспомнила его.
Я так часто упоминаю его когда говорю с друзьями, но они никто его не знали, может быть поэтому мне так сложно рассказать им кем он был для меня. Сказать что мой мир вращался вокруг него...
Это было весной , мы сидели на лавочке и я рисовала белечьей кистью на его руке. -Это мой первый бодиарт!- заявила я тогда.
позже когда мы проходили мимо художественного салона, я уговорила его зайти.
Там пахло краской...и я сказала что краска пахнет как он, а он лишь рассмеялся-глупая, это потому что ты меня разрисовала. Когда он смеялся или улыбался, всегда слегка щурил синие глаза и чуть наклонял голову.
А потом я его отпустила, но верила что все вернется на свои места, ждала. Пока в один день не узнала, что ждать то уже некого.
И до сих пор я не могу определиться, толи он пах краской, толи краска пахнет как он))))))).
 (450x425, 41Kb)

Соль_на_губах   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:12 (ссылка)
У меня тоже особые отношения с запахами и красками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:16ссылка
у красок довольно запоминающийся запах, одна моя преподавательница рассказавала, что ее сестра, когда ослепла, различала их цвета по запаху))
Funny-chan   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
тож краски люблю, а акварель особено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:24ссылка
Ну с акварелью у меня сложный разговор))но вот гуашь и масло-это мое)))
Renesmay   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:24 (ссылка)
Грустная история, вот такие мелочи иногда и всплывают сами по себе в памяти... а краски пахнут приятно, согласна).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:26ссылка
просто раньше мне говорили забыть))) Но он достоин того, чтоб его помнить, поэтому я довольна что вспоминаю)))
Gentle_Genius   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 07:42 (ссылка)
Красиво и Грустно... у меня тож была печальная любовь.
PS обожаю, как панхет гуашь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:27ссылка
Ну я не могу сказать что она была печальной)) Наоборот, счастливой)))
Акуру   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
необычная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку