-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Before it's too late

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Say That You Will - Damhnait Doyle

Настроение сейчас - за горизонтом моё небо
 

А что,если я скажу, что мечты не голубые, а прозрачно-золотые? Когда смотришь на них со стороны, кажется что они имеют объем и плотность. Когда дышишь, и кажется, что взлетаешь. Когда закрываешь глаза и светишься изнутри...

---

---

Серая бездушность и беспощадный синий так и наровят накрыть с головой, а ты стоишь на месте и понимаешь,что нет сил на единственную бессмысленную слезу. Не надо топтать мои проросшие зелёные травинки. И мне какая разница, что ты указываешь на дерево, и говоришь,что я неправильно делаю. У кого-то в саду растут финики, а у меня яблоки, и что, это теперь преступление? Может я не люблю финики.

---

---

Милая, не верь той,которая тебе говорит,что она подарит тебе другой цветок, и просит тебя сорвать этот. Он завянет,засохнет и ты будешь оглядывать каждый сад на твоём пути в поисках того, сорванного. А он был единственным. Продолжай идти, но теперь уже не ищи такой же, вырасти новый.Твой.Идеальный.

---

---

Эй! Только не заливай слезами клавиатуру! Это же твоя любимая.Такая удобная. Нука, вытри эти предательские капли, на тебя всё небо смотрит, а ты тут дождь задумала. Прекрати мне! Что? Говоришь сквозь окно небо много не увидит? Ну не скажи. В этих глазах можно увидеть столько...Только ты не прячь своё богатство под пеленой слё...Уже приелось это слово.

---

---

Твоё счастье такого цвета, который ещё никто не видел до тебя, и никто кроме тебя не увидит. А печали-горести у всех одинакого фиолетово-горькие. Не слушай муссонов усталых, и прололжай любить солнце. Иди к нему, по той дорожке...

p.s. а пять минут назад оно светило...

p.p.s. даже не спрашивайте что это - не знаю. просто feels so wrong.

:(

фотки просто из интернета.

 

 

Рубрики:  Diary•

Ewigkeit   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Пробивает, пойду поплачу Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:22ссылка
самое главное ( я ещё раз прочитала сие творение ) конец заставляющий верить во что-то светлое...
не плачь только, я серьёзно!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:36ссылка
я верю в светлое))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:32ссылка
ты молодец, что не унываешь)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:53ссылка
благодаря тому, что рядом со мной замечательне люди... и ты не унывай))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:24ссылка
да,такие люди...они на вес золота.
но, я хочу понимаешь уехать ...улететь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:57ссылка
с возрвращением? полетать неплохо иногда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:30ссылка
с возвращением?)
да, прям бы сейчас собрала чУмаданы и улетела!
myriad_of_emotions   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
интересно написано...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:32ссылка
сложно было описать эмоции...
ideal_juliaaa   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:44 (ссылка)
написано круто
очень чётко
по-настроени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:32ссылка
спасибо,Юлечка)
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
Так красиво...ах, детк) Как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:33ссылка
Тася, ты с комплиментами...спасибо!)
-espoir-   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:47 (ссылка)
задело)
таааак замечательно написано... я в некоторых примерно тоже чувствую, но не в состоянии так написать.
умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:25ссылка
спасибо! сложно было выразить чувства. так это всё внутри, так как-то непонятно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку