-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


На конкурс

Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Norman Brown - Missin' You

Настроение сейчас - Winter In My Hands...

Замёрзшими улыбками целуешь окна
И прячешь солнце в тени февраля.
Лучами робкими ласкаешь ветер
И сквозь снежинки смотришь на меня.

Распевными мотивами слагаешь вьюги
И в облаках свои мечты растишь.
Хрустальной трелью допеваешь песни,
А после, трепетно покой хранишь.

Лелеешь нежно в небосклоне
Промёрзших сумерек нытьё,
И напевая еле-еле
Кристальной пылью посыпаешь всё.

Несмелым шагом набираешь силу,
Умелым вихрем по углам крадёшься,
И грациозно представляясь
Ты говоришь, что ты Зимой зовёшься!

***

Уходишь так, как будто не вернёшься,
Стекая слёзами весны по крыше.
Замёрзшим паром, криком ветра,
Ты исчезаешь тише, тише, тише.

Последний хруст немого снега,
На пальцах отблеском зари мороз,
Скупое "извини" холодным эхом.
Ты исчезаешь. Дрожь, дрожь, дрожь.

Прозрачной синевой тумана
Ты приближаясь ускользаешь.
Прощальным снегом заговариваешь боль,
И улетаешь, таешь, таешь.

Рискуя вовсе раствориться
Целуешь бабочкой зимы ресницы.
Я буду помнить каждую снежинку,
Пусть мне зима приснится!

© Copyright: Анжелика Безденежная, 2009

p.s. конкурс называется Four Seasons. Нечаянно набрела на него на МайСпэйс. Зимняя тематика. Если кто заинтересовался могу скинуть ссылочку, там так же есть номинация в категории: фото,рисунки,музыка,видео. Фотки тоже отправила. Участников я смотрю там не много, поэтому ребят,держите кулачки за меня. Очень сомневаюсь,что выиграю, очень хочу войти хотя бы в шорт-лист, и я тогда буду просто безгранична счастлива!

 

Рубрики:  Poetry•
Diary•

LosT_in_your_mind   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:49 (ссылка)
удачки дорогая=***очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:51ссылка
спасибо большое,зай:*
ideal_juliaaa   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:19 (ссылка)
красивые стихи
удачки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:24ссылка
спасибо,Юль:)
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
удачи тебе и побед
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:37ссылка
спасибо-спасииибо большое!!
надеюсь...
мне так не хватает позитива...10 минут эйфории мне бы не помешали...:)
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
Детк, ты очень талантливая.
Знаю, что велосипед не изобрела...
Но не устаю это повторять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:44ссылка
зай,как приятно это слышать...
очень-очень:)
большое спасибо!!
просто_Эли   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:25 (ссылка)
это прекрасно. мне нравится то одушевление, которые ты подобрала и предала им в обоих стихах.
отчего же ты так сильно сомневаешься? мне кажется они достаточно хороши и очень интересны для победы.
выше нос))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:58ссылка
сейчас по-секрету расскажу...он мне написали в и-мэйле,что я буду в списках участников..уже 3й день сегодня, и не фига :( я поэтому я вообще расстроилась и нос повесила. вот.
спасибо большое за такие ободряющие слова! сейчас перенастроюсь, и постараюсь думать по-другому)
loco_amore   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:06 (ссылка)
ты не знаешь как я, в дополнение к своему характеру, критично отношусь к чему-либо. первое понравилось, за долгое время это второй стих, который я была бы рада процитировать.
удачи желать не буду, это все портит, даря сумрачные надежды.
все нормально))

p.s. придумай к первому название, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:01ссылка
оу, не ожидала увидеть столь прекрасный комментарий) очень приятно Свет,спасибо) Я вот интересуюсь, а какое до этого стихотворение тебе тоже сильно понравилось??

у меня бывает туго с названиями, но 1е называется "О Зиме", а второе - "Пусть мне зима приснится"
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:53ссылка
мне не нравится название "о зиме" - банально, штампом разит. нужно название легкое как снежинка, такое же ажурное, забавное, не вечное, но поражающее своей тонкой орагнизацией.
я то процитировало у себя.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:15ссылка
да это собственно и не название. если есть сразу название и потом после него стихотворение, то хорошо. но порой идёт само стихотворение, а название...оно просто исходя из текста...просто какая-нибудь сточка или отрывок сточки. оно вообще может быть без названия))
myriad_of_emotions   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
мне понравилось стихотворение!!!!
"в облаках свои мечты растишь" - вот это нравится...
я в тебя верю и держу кулочки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:02ссылка
спасибо-спасибо,моя хорошая) вообще это 2 стихотворения...они как бы объединены...1е - это начало зимы, а 2е - её уход. <3
tartufi   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:31 (ссылка)
мне нравится как ты их объединила:) и не подумаешь,что это два разных! слились в одно целое. Здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:03ссылка
да, получилось что словно одно перетекает в другое) а вообще ты же знаешь, сначала было написано 2е, а потом 1е)
спасибо,милая:*
Ewigkeit   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:30 (ссылка)
Потрясающие стихи, удачи тебе и победы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:50ссылка
большое-большое спасибо!! :)
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
AnzhelikaStar, не за что=**я в тебя верю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AshliBoy   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:03 (ссылка)
понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
crazy_laika   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 10:49ссылка
cпаcибо! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку