-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Как будто ты существуешь

Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Keiko Matsui - Forever Forever

Как будто ты существуешь,
И я вновь накрашу ресницы,
Опять забуду перчатки
И вспорхну в небеса как птица.

Как будто ты существуешь,
И я снова раскрашу море.
Кто-то мимо,но всё не ты.
О, где же ты,сладкое горе?

Как будто ты существуешь,
Я сожгу все счастье-билеты,
Буду в искрах искать отраженье,
О, где же ты воздух,где ты?

Как будто ты существуешь,
Я оставлю окно открытым,
С головой обернусь в одеяло.
Нет, ну что ты, я не сердита.

Как будто ты существуешь,
И я вновь накрашу ресницы,
Нарочно забуду крылья;о,где же ты?
Я сегодня больше не птица.

© Copyright: Анжелика Безденежная, 2009

Рубрики:  Poetry•

Ewigkeit   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:58 (ссылка)
Очень красивый и глубокий стих... *подредактируй запись*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:05ссылка
спасибо большое!!

p.s. да вот не успела отредактировать,пока никто не увидит)
AizZa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:12 (ссылка)
вот общалась раньше с человек и не знала, чтоон такой талантище!!))
*а я стихи писать вообще не могу *
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:36ссылка
ой, приятно-то как слышать) спасибо большое!
ты значит можешь что-то другое делать) у каждого свои таланты, точно-точно)
Ler4ik_love   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:15 (ссылка)
Красивые слова спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:37ссылка
тебе спасибо за комплимент моему стихотворению)
Your_Michelle   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:41 (ссылка)
не теряй надежду!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:01ссылка
это единственное,что есть. она иногда уходит и скрывается где-то в тумане, но она всегда живёт.спасибо!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:15ссылка
я верю в тебя и твою мечту!:)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:22ссылка
у меня нет слов...
СПАСИБО!!!!!!Милая)))
-TemptreSS-   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:55 (ссылка)
я давно за твоими стихами слежу... и знаешь,честно: пргогресс налицо.ЧЧто я могу еще сказать тебе, кроме как: "не останавливайся?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:04ссылка
спасибо) вообще тут ещё не так сильно заметно это, но если вот я сама сравниваю свои старые стихи и новые...то да,колоссальная разница. я и не буду останавливаться! это одно из тех занятий, что приносит мне радость)
Barbie_Face   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
Очень впечатляющий стих, оставил приятный след в душе. даже можно сказать "авангардный" стиль. Продолжай в том же духе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:23ссылка
вау, я бы и не подумала, даже так...авангардный...я люблю иногда поэкспериментировать :)
спасибо большое,приятно слышать такие замечательные отзывы)
Barbie_Face   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:30 (ссылка)
AnzhelikaStar, молодец! Больше экспериментов - больше поклонников твоих творений ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:15ссылка
ещё раз спасибо! ;) обязательно что-нибудь ещё сотворю)))
Baby-Devil   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:08 (ссылка)
как красиво....нереально просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 11:53ссылка
Анютка, спасибо большое!!
XIMERA_WOW   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:49 (ссылка)
Так и проситься на песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:06ссылка
мм,даже и не думала на эту тему)
кто знает, может что и получится) спасибо)
myriad_of_emotions   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:07 (ссылка)
а может и не как будто..
может скоро, совсем скоро ты будешь красить ресницы именно для него))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:10ссылка
запахи_снов, чудо ты моё любимое) где бы взять этого "его"...улыбаться-то я скобочками улыбнусь...но,так что-то неуютно, и холодно и грустно...но, я всё равно где-то глубоко в душе надеюсь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:25ссылка
AnzhelikaStar, и правильно!! а вообще надо не думать!!!!!! забить и наслаждаться швободой!!! как я)) и я очень даже счастлива, поверь мне))))а прину обязательно будет, чуть позже))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 13:46ссылка
запахи_снов, да я в принципе и не думаю) бывает у меня ведь хорошее настроение) просто наверное какими-то судьбами заносит ко мне это настроение, и я достаточно долго не могу от него отделаться...вот уже 2 недели как...
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:52 (ссылка)
ну а это- самое главное - чтоб радость приносило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:02ссылка
да) какое-то удовлетворение, ну знаешь, когда сделаешь что-то, на душе как-то теплее становится и комфортнее.
и это несомненно радует)
Susanoo-sama   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 00:54 (ссылка)
Очень красивое и трогающее до глубины души стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:42ссылка
большое спасибо! очень приятно услышать такой отзыв!
-espoir-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:44 (ссылка)
конечно существует) верь только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 18:16ссылка
ага,пытаюсь...иногда не верится, иногда...
буду...верить)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку