-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Кап

Среда, 04 Марта 2009 г. 02:14 + в цитатник

Больно глотать.Они душат.Раз,два,три...потекли.

У тебя весна, а я застряла в феврале.Опять.

Не люблю март - он слишком сладкий.

Все говорят о любви.

А я плачу, и говорю, что "пустяки,солнце глаза слепит".

Комок в горле, а я всё сражаюсь со слезами, и стираю солёные капли со щёк.

Настойчивые.Ещё одна.Кап.

Да,да, я признаюсь, мне нужен этот "ты".

Катастрофически не хватает тепла рук, а я сегодня опять забыла перчатки.

Ловлю чужие "люблю" и мечтаю_сердцем услышать "моя".

Не верю словам "скоро" и "точно".

Есть только "позже", которое никто не знает,когда наступит.

Февраль,отпусти. Март,прости.

Хочу "ты", "моя","сейчас".

Кап.

p.s.кап,кап,кап.

Рубрики:  Diary•


Процитировано 3 раз

tartufi   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 02:28 (ссылка)
и я тоже хочу. все жду жду жду кого-то. эх.
*обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:09ссылка
иногда ещё возможно отвлечься, а вот иногда так прижимает к стенке...
*обнимает в ответ*
Romanellie   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 03:30 (ссылка)
и я... и нестерпимо уже ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:09ссылка
знаю,так тяжко бывает.очень..
Mary_Ermolaeva   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 08:39 (ссылка)
а мне пофиг на все проблемы...у меня весна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:10ссылка
рада за тебя)правда)
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
Анжелик, ставлю себе в цитатник.
Потому что ППКС, не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:29ссылка
Вау, не часто бывает такое. Я тоже порой читаю чьё-то, чувствую, что близко. Но что-то по-другому.
А ты прям говоришь ППКС...Саш,может это весна? Я вечно ищю что/кого винить...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 16:28ссылка
Аноним
Нет, это просто одиночество. Нельзя так долго в нем бултыхаться.
А весна и такая тоска - просто совпадения.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 16:54ссылка
Знаешь, как-то раньше никогда не обращала внимания на это слово "одиночество".Наверно это оно.
Ты права, только что делать с "совпадений не бывает" ?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 20:15ссылка
Аноним
Я их слишком много видела, чтобы согласиться.)) Чаще всего это просто судьба)
Так что...может, это просто новый поворот на пути куда-то туда, к счастью?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:20ссылка
да? а мне кажется что на всё есть своя причина...даже может ты и не думаешь, но она есть,скрытая...но, в любом случаи) этот усатый кавказский мужчинка прав) точно,туда, к счастье) ты меня тоже улыбнула,спасибо,Саш)
Your_Michelle   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:31 (ссылка)
чт овнутри - то и снаружи...меняй мир внутри из всех сил старайся - тогда все пойдет лучше,нет просто афигительно!!!..знаю,что это говорить легко ,а делат ьочень тяжело но все же...! пусти весну к себе в сердце...постарайся...или просто отдайся ей и плыви по течению. не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:31ссылка
Алин, ты же сама знаешь, что когда засасывает, просто плыть - не поможет. Нужна рука, сильная, чтобы вытащила...Или хотя бы помогла. Да или просто голос, который будет тебе говорить, что ты выберешься.
Я выберусь...Буду улыбаться...Точно...Спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:38ссылка
очень хочется тебе подбодрить,хотябы он-лайн!!!;)
У меня просто есть два варианта - 1. друг с волшебным пенделем;)
2. нужно дожать это состояние и совсем уйти в себя *не в истерику,а в себя!:)* зарыться в какую-то книгу ...получится ,что то вроде медитации на спокойствие...
слушай Ангела,он явно знает ,что делать;)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 16:56ссылка
хаха, волшебный пендаль...может быть) мне столько всего надо прочитать...но я по программе не хочу, у меня ещё недочитанная 4я часть сумерек- ломая рассвет. дослушать надо) они отвлекают, но я там тоже переживаю. так что, это не работает.
Ангел...хм, сейчас пойдём поболтаем) Спасибо,Алин! :)
ideal_juliaaa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
у меня как-то всё наоборот
всё пройдёт,и будет круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 17:55ссылка
хм,наоборот- это интересно. я надеюсь, что тебя весна улыбает, и что тебе не одиноко.
спасибо, хорошие слова)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:58ссылка
нет,мне одиноко..по мне так не скажешь,я радуюсь,улыбаюсь,гуляю,живу.
но в себе я одинока,пустая внутри...увы
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:08ссылка
ну вот..я уже тут хотела порадоваться за тебя...
бу(( что ж это такое происходит??
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:07 (ссылка)
Влюбись, детка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:35ссылка
хохо,легко сказать.
с удовольствием бы!
но...не в кого.
myriad_of_emotions   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:15 (ссылка)
Я МЕЧТАЮ ОБ ЭТОМ!!!!! Блин, надо решить, что мы должны сделать, чтобы у нас был этот кто-то!!!!
потому что бессмысленно сидеть и ждать у моря погоды.
надо все обговорить и решить, что делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:38ссылка
нам - это кому??
то, что сидеть бессмысленно - это уже давно ясно.
а что делать...я не знаю...но, я уверена, что этого хочу.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:56ссылка
AnzhelikaStar, мне, тебе и моему зайцу)))
так вот так и проходит, не знаешь, не уверена, надо все обговорить, потом действовать и докладывать друг другу, чтоб мы на кого-то равнялись, не боялись и главное действовали и развлекались))))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 20:28ссылка
запахи_снов, да ты глянь,моя девочка в не плохом настроении)тогда уж нашему зайцу))хехе)кстати, мне нравится твоя идей)) гениальная)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 20:47ссылка
AnzhelikaStar, я в хорошем настроении. Весна рулит!!!! *в жизни так не говорила, но захотелось)))))* нет, реально, надо все делать самим и не бояться))) только бы не захандрить...не сомневаться, живет 1 раз, чего терять то??!!!
главное мы, мы - команда...помогаем друг другу!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:22ссылка
запахи_снов, да,детка)) так и бьют ручьями позитивные эмоции) только бы они никуда не ушли, как я люблю когда ты такая счастливая и весёлая)))пожалуйста, никогда не грусти)) ты же знаешь, менять себя так сложно...
да, жить надо по полной, по максимуму...ярко...)
люблю))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:53ссылка
AnzhelikaStar, тьфу-тьфу-тьфу... позитиффффф!!!!
вооот, это слово - ЯРКО!!!!!! да, да, да!!
обнимаю крепко-крепко!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:09ссылка
запахи_снов, опять 3 раза постучала по столу)
так и надо) эх...попробуем)
эээ,не задуши, уж очень крепко обнимаешь))))))
-Nila-   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:45 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
myriad_of_emotions   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
Надо делиться позитивом!!!! создавать и делиться!!!!
Йюхуууууу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:25ссылка
запахи_снов, вааау))ну,раз такое дело "cheers" и даа, точно-точно
я тебя просто обожаю) такую работу ты со смайликами провела грандиозную))
myriad_of_emotions   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
Я схожу с ума, наверно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:54ссылка
AnzhelikaStar, ага, в очередной раз...мне так нравится)))))
это веснаа-а-а-а-а-а!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:10ссылка
запахи_снов, ой, и сколько раз я уже не сходила с ума...
мне ,кстати тоже нравится это чувство, особенно, когда оно кружит тебе голову от радости, ну или что-то в этом роде) от положительных эмоций)вот)))
Стихи-о-Любви   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 00:47 (ссылка)
привет подруга,да стих прямо на тему дня твой,это мысли 80%всех девушек,хороший стих,но прочитала и весна уже не весна...и т.д...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 00:54ссылка
да уж, правда это не стихотворение, просто вольное написание строчек.спасибо)
да там и так не весна, и "т.д." это у каждого хоть отбавляй...эх.
Ewigkeit   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:28 (ссылка)
Да, так прижимает иногда, хоть вой и на стену лезь... И это при наличии парня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:31ссылка
ого!!а он-то на что?он в такие моменты должен рядом быть..
как-то не очень хорошо получается..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:39ссылка
он не понимает, что мне это нужно...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:54ссылка
оо,это не дело...может стоит как-то поговорить, или намекнуть что ли..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:58ссылка
поговорила... я у него первая... он ещё не уверен в себе))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:58ссылка
в смысле, он раньше ни с кем не встречался....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку