-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


You walked away ( original song )

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:52 + в цитатник

Написала песню.Качество-мобильный телефон (видео).Пока то, что имеем.

Очень важно ваше мнение. Просто не пожалейте 2 минуты.

Скажите всё, что думаете.Делюсь с вами своими переживаниями.

Поделитесь со мной парой-тройкой фраз.

Я это очень ценю.Заранее спасибо.

You Walked Away

edit: ребят,качество низкое. во1х - с телефона, во 2х - youtube добавляет непонятные шумы и странные звуки к видео.

слов не разобрать, ф-но заглушает. это черновой вариант.в скором времени всё будет исправлено и добавлены слова.


tartufi   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:04 (ссылка)
вряд ли ты услышишь что-то кроме "как здорово" и "супер". прости,если что. но говорю,как есть. просто знаю.

нет,не имею ввиду,что ты не заслуживаешь этого. ты действительно талант - уж поверь,если не думаю,не говорю,привыкла,к счастью. а вот многие словами кидаются на пра_ и на ле_,как говорится.

я не знаю,зачем я это пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:20ссылка
keep_gettin_better, Олечка,родная, ты знаешь, для меня так всё сложно, в смысле того, что я хочу чего-то, а просто стою и смотрю из далека. Знаешь, многие по головам пройдёт и получат, что хотят. Мне просто надо с чего-то начинать. Мне даже мама говорит...Блин, наверно это лучше в ЛС писать. Кстати, просто пожалуйста. Весь день сегодня фигнёй страдала. Хотя...Знаешь, такую фигню по телеку показываю Leg Magic...Так вот, мои оказывается го купили...Ангелинка захотела. Сегодня вот его принесли. А ещё наверно ещё часа 3 за ф-но сидела...И...у своего тормозного компа, хочется треснуть по нём чем-нибудь...сапогом!! Я напишу, ты же знаешь. Да и ещё какая-то сонная сегодня...Да, я ток на словах говорю, что спать надо рано ложиться и как это вредно...Ну вот, понеслась я прям уже тут...Короче, скоро вырублю, это жалкое подобие компьютера. Загадывать не буду.НО собираюсь завтра пораньше встать, и написать. Мне ещё как раз резюме надо...Всё расскажу.

Пиши, всё что думаешь.

Люблю тебя,очень<3
ideal_juliaaa   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 07:50 (ссылка)
кач-во действительно оставляет желать лучшего.
но песня очень красивая...ты непременно талант)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:34ссылка
сейчас p.s. всё напишу. дада, качество оставляет желать лучшего. но, увы, больше не на что записать((
спасибо,зай:*
Ewigkeit   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 09:59 (ссылка)
Ты здорово спела, правда сам текст не четкий, но навреное это из-за качества. У тебя очень красивый голос, молодчинка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:42ссылка
спасибо большое! я знаю, там много технических недоработок.
но по крайней мере слышна музыка.я думаю это оно из главных составляющих.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:54ссылка
да, играешь и поешь ты прекрасно) это главное
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:10ссылка
спасибо)слышать очень приятно)
эх,зря я бросила ф-но...только теперь понимаю, как это важно для меня...
ещё раз спасибо))
Barbie_Face   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:01 (ссылка)
Очень неплохо. Знаешь, осталось просто найти хорошего звукооператора и записать на винил. Сначала для пробы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:43ссылка
да, теперь тоже понимаю, что надо делать всё качественно. но когда я этого дождусь? прошу папу, у него есть знакомые, но ему всё некогда...
спасибо тебе))
_Impossible_is_Nothing_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:15 (ссылка)
Музыка хорошая такая,аж плакать хочется.Поёшь с душой.
Слышно,что голос неплох.Очень неплох.Жаль,что качество немного портит твои вокальные данные.
Кстати,а можно текст прочесть? А то почти ничего не слышно :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:46ссылка
спасибо!!для меня много значит каждое слово.большое спасибо!!
да даже если просто записывать на нормальные цифровой фотик поддерживающий видео, будет намного лучше. но мой доисторический записывает без звука, да и всего 30 секунд...текст...скоро будет можно, я немного сомневаюсь в некоторых местах, правильно всё или нет...но, моя подружка из Америки проверит, и я выложу.
Barbie_Face   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
AnzhelikaStar, да не за что)
Главное - разбудить желание творить в самом себе. И тогда найдутся и звукозаписывающие компании, и лейблы и даже премии Оскар =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:42ссылка
Barbie_Face, вау))приятно такое читать)желание есть,ещё какое)
знаешь, главное чтобы никто не мешал...а то дома говорят"опять засела за фортепиано"...а мне ведь хочется!!
Дуэт_с_Ветром   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:22 (ссылка)
честно скажу слова почти не разобрала, но музыка....задела все струнки души...я вообще обожаю фортепиано, особенно когда с душой играют...очень красивый мотив, и голос у тебя очень не плохой) мы о тебе еще услышим :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:11ссылка
Дуэт_с_Ветром, знаю,знаю,слова непонятные.ф-но заглушает.
спасибо большое, что посмотрела. мне очень приятно) и мне важно знать мнение людей) ещё раз большое спасибо)
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
обязательно скачаю и отпишусь (: не знала что ты еще и музыку пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:29ссылка
скачаю?можешь просто посмотреть, не скачивая)
да я уже давно пытаюсь...)скажи потом пожалуйста, что ты думаешь)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:47ссылка
у меня инет тупит не открывается прост страница щас
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:02ссылка
мм,ну бывает. фиг знает, что там у них не срабатывает...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:08ссылка
слушала у тебя хороший голос
браво
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:07ссылка
большое спасибо,что послушала)
большое-большое))
Your_Michelle   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:32 (ссылка)
жаль,что у меня нет возможности посмотреть видео,но знай - я тебя все равно поддерживаю!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:51ссылка
и правда жаль...но может когда будет, ты посмотришь?)
спасибо,Алина)поддержка это такое дело))
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
красивую песню даже качество мобильника не испортит, мне очень понравилось, особенно твой голосок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:03ссылка
спасибо!! спасибо,за такой комментарий)мне невероятно приятно это слышать)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:18ссылка
не за что) и не думай что я вру, если бы мне не понравилось я бы прямо сказала, у меня нет проблем, лучше горькая правда чем сладкая лож как говорится, но твоя песня и правда красиая)
ток вот у меня с английским плохо, о чём песня вообще?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:25ссылка
оу,мне теперь вдвойне приятно) спасибо огромное)
вообще она бабушке посвящена. да там если бы и знала английский, всё равно не поняла. слов почти не слышно. там такие слова" ты всё равно не смогла бы унять нарастающую боль...я не думала, что будет так тяжело...если бы ты была здесь, этого было бы достаточно. ты так быстро ушла, что я и моргнуть не успела, и вот я думаю, что ты где-то рядом, но тебя нет...блести на солнце одинокая капелька , я притворяюсь, что всё нормально, но сердце знает, что всё не так. я слышала твоё последнее слово, и я клянусь, оно звучит о сих пор. ты будешь жить вечно в моих воспоминаниях" можно сказать вот вся песня.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:31ссылка
как рогательно, у меня аж мурашки по коже пробежали... молодец, хорошая песня, со смыслом)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:44ссылка
мой любимый эффект.спасибо,это многое значит. да, для меня одно из главных составляющих песни - чтобы слова со смыслом.так что, по-другому никак)
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:50 (ссылка)
зая=(((не открывается у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:49ссылка
LosT_in_your_mind, оёёёёй, как же так?? у всех открывается...может тебе ссылочку кинуть сюда? мне так интересно услышать твоё мнение...
inside_of_our_love   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
so good song about love i thing...... good luck! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:51ссылка
inside_of_our_love, нет, к сожалению не о любви, а о потере человека...
спасибо тебе.
-Nila-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:29 (ссылка)
красивое исполнение, да и песня симпатичная)) но вот качество - ужасное(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:48ссылка
ну, что имеем, да ещё и ютюб непонятные звуки мне туда добавляет..прям издевательство какое-то!!
спасибо,что посмотрела, и спасибо за комментарий)
Sunstrokeoke   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 03:11 (ссылка)
ого! да ты настоящий юный талант!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:48ссылка
мм)спасибо, что посмотрела и большое спасибо за комментарий!
-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:07 (ссылка)
=) ну думаю начало творчеству положено...
качество желает лучшего:) но самое главное голос есть и поешь с чувством. да еще и играть умеешь,что определенно +) давай, теперь не растеряй талант, есть возможность, старайся петь не только для себя..=)
у тебя все получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 13:10ссылка
большое спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку