-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Playing Freaky в гостях у Вероники

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:47 + в цитатник

Свершилось! Мы не один день договаривались. То я не могу, то Вероника не может. Я уже расстроилась. Но, чудесным образом мы договорились на вечер, а встретились ещё раньше!

Пробираясь сквозь деревянные мостики, искали кафе. Нашли. Мексиканская кухня. Попили кофе. Говорили-говорили :) Позволю себе смайлик. Так всё-таки жалею, надо было мне брать ноги в руки и к Веронике, когда я была ещё в Америке. Все её рассказы…Ой, Вероник, хочу в этом году с тобой!

Да,да, у меня куча планов. Уже договорилась с кем могла, только правда ехать не на что. И вообще, чем больше нас там русских, тем лучше. И если всё-таки у меня получится с работой ( да, я уже 5й месяц резюме пишу ) То всё в силе. Все там и встретимся.

Потом поехали к Веронике в общежитие. Латте, Интернет, американские фотки, которые я не видела. Спасибо, Вероник, кофе вкусный, и ты замечательная. Даже как-то странно. Люди не знаю друг друга, и вот так запросто «хоп» и встретились. Приятно. Очень. Хотя, это даже наоборот, хорошо.

Вероника с девочкой живёт, Алёной. Алена молодец! Знает про Сумерки, уже 4 книжки прочитала, и фильм посмотрела.  Прям кругом свои люди. Ещё один смайлик :)


p.s. скоро выложу в контакт. у меня вечная проблема с распределением фотографий по альбомам.

 

 

Рубрики:  Diary•

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:57 (ссылка)
Забавные фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:06ссылка
спасибо)) мы старались) Вероника - ангелочек)) Она придумала)))
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:00 (ссылка)
фото оболденное зай=**умнички что наконец встретились=))у меня новый днев=((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:07ссылка
большое спасибо))) да, это так здорово)))
так,извини, но не могу понять кто это...
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:11 (ссылка)
AnzhelikaStar, да ничего страшного,я б тож не поняла "Му life-it is pleasure@
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:30ссылка
LosT_in_your_mind, ааа)))понятно))тогда добавляю в друзья))
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Какие вы прикольные на фотках))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:35ссылка
мы бы тоже могли быть прикольными...))в следующий раз тогда))
спасииибо:*
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:36ссылка
AnzhelikaStar,
Я расстроена(
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:56ссылка
Lova_De_Luxe, я тоже...(
вероятно, что в апреле приеду)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 17:35ссылка
AnzhelikaStar,
Жду) Всегда знай об этом!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:26ссылка
Lova_De_Luxe, хорошо))))
если что, я теперь заранее буду предупреждать))прям лично))
что б уж наверняка))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:19ссылка
AnzhelikaStar,
Да, гениальная идея))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:56ссылка
Lova_De_Luxe, ой,моё любимое словечко "гениально" и все остальные однокоренные))
да,теперь есть номер телефона))
G_Dandelion   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:15 (ссылка)
армия фанатов Сумерек расширяется ^^ Мы захватим весь мир! *зловещий хохот за кадром*

Фотографии чудесны))) Люблю такие вот небольшие фотосессии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:30ссылка
уж точно)) у меня всегда 2 вопроса: на счёт Instnt Star и про Сумерки)))

большое спасибо))) мне тоже нравится)) весело было)))
Ewigkeit   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
Классные фотки, вы молодцы))) Обе красотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:13ссылка
спасибо))))мы старааались)))
ideal_juliaaa   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
забавные фотки))милые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:13ссылка
спасибо,Юлечка:*
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:29 (ссылка)
AnzhelikaStar, чмоок зайка=**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:43 (ссылка)
AnzhelikaStar, я скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
LosT_in_your_mind, я тоже!!!ещё как!!
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:19 (ссылка)
какие суперские фотки. веселые))) ты хорошо проводила время:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 17:55ссылка
спасибо))да было дело)))только если честно, веселье было не часто и не много.
Your_Michelle   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:28 (ссылка)
аррр! обожаю такие встречи и посиделки,от них потом столько энергии и вдохновения!:)
хорошие фтографии:)
Ответить С цитатой В цитатник
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:50 (ссылка)
AnzhelikaStar, ну вот теперь наверстаем упущенное=))
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight-Boom   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:50 (ссылка)
да кто уже про эти сумерки не знает
а нет, в нашей деревни слава богу таких мало
Фотки классные))) вы такие розовые xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:18ссылка
ну не скажи,Вероника не знала)))
кстати,поговорить надо на счёт сумерек...я ж уже 4ю книгу слушаю...
хехе)))спасииибо))да, я тоже сейчас посмотрела, всё кругом розовое)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:50ссылка
ну я же не сказала что все поголовно знают)) у нас же не Америка
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:52ссылка
даже не знаю,радоваться этому или нет...?
верник   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:49 (ссылка)
Малюточка!!!!! так клево)0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:14ссылка
ангелочек))
угу) идейная голова) клёво))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку