-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


r.i.p.

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 13:26 + в цитатник

Бабушка умерла. 31.01.2009.

Она уже была в очень плохом состоянии, ничего не ела, и почти не пила. Не говорила, но была в сознании. Перед уездом, 30 января я подошла к не попрощаться, и велела ждать меня. В ответ на мое " Жди меня бабуль, хорошо, я вернась, жди" она чудесным образом в полголоса сказала " хорошо". У меня аж что-то ёкнуло, она же ничего не говорила в последние несколько дней. По дороге на вокзал, в такси я лювлю себя на мысли, что по радио играет её любимая песня Девочка-видение. Как-то даже странно было....Я подумала почему именно эта песня?


Жаль, что мои предположения были ошибочными...А больше и не знаю, что сказать. У меня странное состояние, немного кружится голова, и хочется плакать. Каждый раз проходя мимо её комнаты я на долю секунды думаю, что она там, но потом понимаю, что её нет. Сейчас там стоят иконки, её фотографии, горит лампада...Безвозвратно.Больно.

Навсегда.Только хорошие воспоминания.Бабушка...


Midnight-Boom   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 13:32 (ссылка)
Зая какой кошмар
я даже что сказать не знаю
ты там держись, не унывай
думай о том что ей стало легче, конечно глупо, но все же правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:08ссылка
Спасибо,зайка. Сама не знаю, что надо говорить в таких ситуациях и как себя вести.
Так страшно. Беречь надо своих близких. Знаешь, она же пока ещё здесь...душа...так странно...
loco_amore   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 13:34 (ссылка)
*обнимаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:08ссылка
спасибо, взаимно обнимаю.
Your_Michelle   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
понимаю. время лечит! а еще..еще говори об этом с мамой с папой,это очень важно - осознание произошедшего,семейная поддержка! держись,не плачь:)
им там не нравится,когда мы плачем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:09ссылка
да в том-то и дело, что не могу говорить...мне нужно уединение, чтобы поплакать, а у меня его сейчас нет.
я держусь пока, но долго не смогу. спасибо тебе, Алина!
Midnight-Boom   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:07 (ссылка)
солнц а как там твоя сестра?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:10ссылка
она плакала, ещё как. ей ещё тяжелее было, нас-то с мамой не было.
но слава Богу её с собой не взяли, она у подружки была.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:22ссылка
ты смотри, держись ради нее
ей щас тяжелее всех вас
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:27ссылка
я так и делаю. иногда хочется заплакать...эмоции сдерживать не желательно...а я сдерживаю.
просто не могу разреветься...да, бедняжка...так странно, что больше нет ни бабушки ни дедушки...а папиных я вообще никогда не видела...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:51ссылка
тогда лучше будь побольше с сестренкой, вам обоим не легко а вместе справитесь
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:59ссылка
знаешь в чём проблема, оказывается я тоже отталкиваю людей от себя...вот просто по пустякам. когда мне плохо, и как-то себя веду...так как не должна. но, я всегда рядом, надеюсь она это знает.
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
Кисунь...крепись! Прими мои соболезнования :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:11ссылка
Принимаю.Спасибо,зай.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:33 (ссылка)
Держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:11ссылка
держусь...спасибо.
Ewigkeit   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:12 (ссылка)
Крепись, прими мои соболезнования... Время лечит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:11ссылка
оно,знаешь, не то чтобы лечит, оно притупляет эмоции и боль. спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:32ссылка
по себе сказала, меня лечит
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:45ссылка
да понимаю, но знаешь, да, легче становиться. знаешь, это как рана, она заживает, но шрам остаётся.
www_masha_ru   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:37 (ссылка)
зая...мои соболезнования...
держитесь с сестрёнкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:46ссылка
спасибо,дорогая. я-то держусь, а она малышка, не знаю что там у неё в голове.
ideal_juliaaa   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:46 (ссылка)
держись....слов не нужно
"Если человек ушёл в иной мир,значит он там нужнее"
у меня похожее было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:39ссылка
да, только точнее сказать...хотя, ты верно сказала. я просто хотела вот что сказать, что если человек уходит, значит здесь он уже не нужен. спасибо. держусь.
НезнаЙка87   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
мне очень жаль(( собалезную..
держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:40ссылка
эй, ну ты-то что сопли распустила тут в смайлике?
спасибо. я стараюсь.
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:14 (ссылка)
прими мои соболезнования((( знаешь не согласна с теми кто говорит что время лечит ТАКОЕ не лечит... но всеравно держись. Пусть мир будет ей пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:41ссылка
оно не лечит, оно знаешь, просто покрывает воспоминания слоем пыли, и он становиться всё больше и больше.
спасибо тебе.
Cenicienta   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:10 (ссылка)
прими мои соболезнования......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-espoir-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:35 (ссылка)
тяжело когда близкие уходят... но ты,держись. быть может там мир,где намного лучше.
она всегда будет в ваших сердцах,памяти.это очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:42ссылка
даже тяжко, я бы сказала. надо ценить то, что у нас есть, и бороться за себя.
может там и лучше, никто этого не знает.
спасибо.
ideal_juliaaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:44 (ссылка)
Время не лечит.Оно лишь дает нам возможность свыкнуться с нашими Чувствами, Ощущениями, Болью...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:52ссылка
ну, тоже вполне правдиво.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку