-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


read me - i'll read you

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:08 + в цитатник

1849230_tumblr_lstk18rDZn1qe4nd7o1_500_large (500x334, 67Kb)

тысячу лет я пропадала. писать посты о том, что я вернулась не хочу. потому что, может я совсем и не вернулась! не знаю пока. просто бывают вечера, когда я скучаю по ли.ру. здесь есть куча талантливых и замечательных людей. уверена на все 100%. вернее, знаю, что так оно и есть. познакомилась и виделась ни раз с ними и мы до сих пор дружим.

в общем, я к чему. посоветуйте мне тех людей, которых вы читаете и считаете, что они чудесные. хочу читать вас больше, хочу, чтобы меня читали. может даже получится, что мы подружимся! будет замечательно! ; )

go,go,go!

<3

Рубрики:  Diary•

tartufi   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:22 (ссылка)
из талантливых читаю только тебя и Настю просто_Эли, причем вы обе редко появляетесь. остальные вовсе не талантливые,просто интересные мне - давно уже слежу за ними.

ли-ру потеряло своих лучших людей ) выросли )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:47ссылка
tartufi, вот тут мне надо клятвенно пообещать появляться тут почаще!
честно? меня просто подпинывать надо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Наастя,появляйся почаще,пожалуйста! ) ты нам очень нужна )
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:01ссылка
просто_Эли, ух вы молодцы-то девочки!! )
я буду знать теперь, что тебя надо доставать с этим))
кстати, у тебя там есть ещё пару постов, которые я не читала! прочитаю!!
ПИШИИИИ!!))
tartufi   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:22 (ссылка)
фон у тебя такой интересный :)
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:38 (ссылка)
tartufi, спасибо <3
вот блин( ты ещё не пишешь уже сколько лет-то? бу!(
может тогда кого из интересных порекомендуешь?
это не фон, это тема) я придирчивая, но эта понравилась. и, мне надо было что-то поменять уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:43ссылка
вряд ли тебя заинтересует,говорю же )
но если найду кого-нибудь - сообщу тебе обзательно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:20ссылка
окей, ладно))
-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)
я люблю всех своих друзей) сейчас почему-то лиру стало пустеть...многие пропали и не пишут, но я все равно жду)
также как и тебя) надеюсь, что ты вернешься и будешь писать и читать:)
тебе какие дневники нужны, обычные жизненные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:28ссылка
знаешь, может, что-то вроде моего.
помнится мне, что тут было так много вдохновения...
и, спасибо, мне так приятно)) надеюсь, что буду читать и сама писать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:29ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/---milana---/blog/ не умею вводить сразу ником, поэтому ссылка) мне, кажется, тебе может понравится)
а вообще у меня много жизненных, интересных и хороших девочек) в основном)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 14:34ссылка
-espoir-, ты прикинь, я только сегодня увидела это комментарий!!!!!ааааа, обалдеть)
спасибо, Надь, почитаю, посмотрю, что там у неё)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку