-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


need to let go

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:25 + в цитатник

так больше уже невозможно.

я не знаю, нормально ли это? справедливо ли это по отношению к ней? она уже 2 года в другом мире, а я здесь места себе на нахожу. ещё я слышала, что если здесь я страдаю, то и ей там не легче. не знаю. не знаю.

этот ком в горле не проходит. и во начиная со вчера мне трудно дышать. в буквальном смысле. меня трясёт, я боюсь. за себя. мне так страшно. я ещё столько хочу сделать в этой жизни.

я хочу её отпустить. Мамочка, ты всегда в моём сердце, всегдавсегда. но, я должна тебя отпустить, правда ещё не знаю как. было время, что я просыпалась и здоровалась с ней, и, ложась спать я выглядывала в окно, находила там звезду, и, думала, что это Мама там. говорила ей спокойной ночи и только потом уже шла спать. но, ничего хорошего из этого не вышло.

прошло 2 года, а я никак не могу смириться с этой мыслью, что ей больше нет. совсем нет. и, кажется пересматривание фотографий только усугубляет ситуацию. хотя, когда в последний раз я переслушивала старую аудио кассету, я словно вернулась назад в будущее. у Мамы такой волшебный голос. его просто надо слышать. я, кстати, думаю когда-нибудь оцифровать плёнку. в т.ч. и видео тоже. но, к видео я точно не готова.

иногда бываю такие моменты, что я чувствую себя счастливой. ну, или почти счастливой. и тут же вспоминаю о ней. это же нормально, опять чувствовать себя счастливой, да?

надо отпустить. смириться. принять.

и, надо беречь себя.

просто иногда бывает так, что не хочется ни с кем говорить, а хочется пойти к ней, сесть на подлокотник кресла, и рассказать, как прошёл день в универе. рассказать про новую песню, которую я тебе буду заслушивать до дыр. хочу её самый вкусный пирог со смородиновым вареньем. хочу видеть как она танцует, хочу слышать, как она поёт. хочу взять её за руку. хочу услышать, как она называет меня доченькой. хочу ходить с ней по магазинам. мы всегда выбирали самую ужасную погоду, чтобы пойти за продуктами. или вливал дождь или была метель. и мороз - 35. она мне дарила открытки и подписывала их. все всегда говорили, что она мне как старшая сестра. она у меня была самая замечательная.

она никогда не пугала меня никакими Бабайккми или Бабками-Ёжками. она варила самую вкусную манную кашу. она никогда и ничего мне не запрещала. она всегда доверяла мне и была спокойна за меня. никогда не названивала мне по сто раз, если я гуляла веером. она смотрела со мной "Клон" и "Друзей" иногда, правда редко, "Клинику". она всегда знала как развеселить меня, и я никогда не могла долго на неё обижаться. даже тогда, когда мы ругались, она всегда приходила первая ко мне, гладила меня по спине и говорила что-то приятное. только она меня целовала в макушку  и мы вместе рассматривали звёздное небо. она придумала, мне планету - Эхолотта. нарисовала её, и сказала, что я прилетела оттуда. мне тогда было лет 5 наверное. кстати, она чудесно умела рисовать.

помню как она рассказывала, что когда она начинала работать, то потратила не малые деньги и купила гитару. а когда она училась в Питере, она, кстати, училась в театральном. те деньги, которые ей присылали родители, время от времени, однажды она на них купила себе дорогущий модный плащ. она очень любила туфли. а ещё, она писала стихи.

и, я живу уже 2 года без неё. без её замечательной улыбки и её тёплых рук. и, я не чувствую такой любви. я не чувствую, что меня любят. а раньше я это чувствовала. очень, очень сложно отпустить. но надо...

1849230_flyingbird (77x53, 3Kb)

Рубрики:  Diary•

Понравилось: 1 пользователю

myriad_of_emotions   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:44 (ссылка)
приятно было читать, и очень грустно. до слез!
все эти моменты, про планету очень понравилось)) оказывается, ты с Эхолотта.
Знаешь, ты права. Ты должна попытаться отпустить. тяжело и невыносимо - да, но легче будет. и я верю, что и тебе и ей там.
Ответить С цитатой В цитатник
myriad_of_emotions   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:45 (ссылка)
Вообще, обнимаю тебя крепко-крепко и шлю тысячу поцелуев:**
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:05 (ссылка)
запахи_снов, не, я с Эхолотты) она склоняется)
понимаешь, с одной стороны, я бы вообще хотела всё забыть и жить спокойно, но с другой стороны, я боюсь, что я забуду что-то, что связано с ней. я только недавно нашла запах духов, которые мне напоминают о ней.причём это совсем новые духи, раньше таких не было. и, я даже думаю купить их...даже не знаю, стоит или нет...
и, спасибо, ты у меня просто чудо :* лучше всех <3
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Тебе надо жить дальше, твоя история продолжается и тебе обязательно надо быть счастливой. Понимаешь, она бы этого очень хотела. и ты должна стать счастливой...ради нее)
А все воспоминания бережно храни, ты ее не забудешь, она всегда будет тобой ... так что не бойся что-то упустить) Она у тебя была чудесной и всегда будет такой в твоих воспоминаниях, любимой, заботливой, веселой и молодой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 17:44ссылка
просто бывает так сложно, когда я смотрю на какие-то красивые вещи, на туже самую осень..она в этом году просто волшебная...а с ней поделиться не могу...ног и так дальше я тоже не могу. поэтому буду стараться отпустить.спасибо большое, Надя)
Your_Michelle   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:00 (ссылка)
Меня тоже тронул рассказ о маме до слез...
Ты все равно такая молодец,такая сильная!
На мой взгляд,тебе не нужно бояться отпускать. Ты никогда...никогда-никогда ничего не забудешь, все воспоминания всегда будут жить в твоем сердце. Все о чем ты писала,уже стало неотъемлемой частью твоей жизни. Просто так,как ты живешь - это очень тяжело! Знаю,что никакими советами не поможешь,но нужно отпускать. Это как ранка...ты сейчас постоянно прикрываешь ее рукой и трогаешь не давая зажить...болит ведь, а ты все равно не перестаешь трогать...чтобы не забыть где она находится. А ты отпусти...постарайся. Ранки заживают,когда их перестаешь трогать. Твоя скоро заживет,я в этом не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 17:46ссылка
знаешь, мне на самом деле говорят, что я сильная. но, это плохо, что я почти ничего не показываю, как мне плохо. за последние 2 года я уже 2 раза в больнице лежала. это всё от нервов. а советы мне как раз нужны. я кажется немножко потерялась и бывают моменты, когда я совсем не знаю что делать и как быть. я уже пробую отпускать какое-то время...но это ещё мало, чтобы по-настоящему стало легче. знаешь, мало только отпустить, надо чтобы это меня тоже отпустило...
спасибо, Алина за поддержку <3
tartufi   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:22 (ссылка)
отпускать нужно только боль,не память. ведь все приятные воспоминания связанные с Мамой - они должны,и навсегда остануться с тобой. ты не бойся,ты всегда будешь помнить, - если не конкретные моменты,то ощущения и тепло,что она тебе давала.. помни все доброе,отпусти свои страхи.

хочется пожелать тебе,чтобы ты не сдавалась. чтобы была сильной,и жила,шла вперед,строила свою жизнь заново. ты должна быть счастливой - ради себя и ради Мамы - и не должна этого стыдиться. Она бы тобой гордилась!

обнимаю тебя и поддерживаю,всем сердцем с тобой:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 17:49ссылка
как ты правильно сказала, "отпускать нужно только боль". но, это так сложно. я никогда не додумалась бы до таких слов. а знаешь, иногда, мне так плохо бывает, что я хочу, чтобы память можно было стереть...хотя бы тот день...а страхов у меня куча. с ними надо бороться. и, спасибо, что пишешь Маму с большой буквы М!
спасибо тебе, моя милая <3
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:25ссылка
для меня очень важно поддерживать тебя! <3
MeRebli   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:32 (ссылка)
Господи, бедная девочка, это так страшно терять самых родных и близких нам людей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку