-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Time does no cure

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 21:22 + в цитатник

чёрт, как испепеляюще больно. хочется отколупать ногтями кнопочки с клавиатуры и разбить все окна маленьким острым молоточком
вырвать провода и оторвать занавески прямо с крючками; бить тарелки о дверной косяк и спустить воду так, чтобы с 10 дотекло до 1го
запихать спички в замочные скважины и по возможности вставить ключ; открутить дверцы от кухонных шкафов и так же выбить стёкла, тем же молоточком; выдавить все крема и вылить содержимое всех бутылочек прямо на пол, медленно
аккуратно перерезать струны гитар и фортепиано и вырвать каждую страничку из книг
забрать с собой все твои фотографии, сжечь/переплавить/превратить в жидкое вещество и ввести внутривенно
мне без тебя никак.

©



Рубрики:  Diary•

-La_Princesse-   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
ахринеть как круто сказанно.Ликусь твое же?крик души.вообще я всегда восхищалась твоими ассоциациями..почему именно спички,почему вода..шедеврально вообще..
и кстати..ты не расскажешь о чем это ты?..
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:09 (ссылка)
-La_Princesse-, а ты не знаешь что ли? мне так не хочется сюда вставлять эту ссылку, но, видимо придётся...и, это не просто ассоциации, или как их там называют...
можно я всё-таки не буду это сюда? я просто не хочу лишний раз смотреть на фото...читай у меня на стихи.ру - "вспышка".
Ответить С цитатой В цитатник
Мисаби   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:24 (ссылка)
AnzhelikaStarby,
я тоже не знаю
=/
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:30 (ссылка)
Мисаби, ты же знаешь где моя страничка на стихах? жми на значок копирайта и ищи в списке "вспышку". я просто не в силах этого написать лично..
Ответить С цитатой В цитатник
-La_Princesse-   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:53 (ссылка)
AnzhelikaStarby, зай,если честно,то я так и подумала что ты насчет этого..просто думала также может чтото насчет каких-то отношений там,безответных,но это было вряд ли..
тем не менее нужно жить дальше,как бы пусто не было,ведь она наблюдает за тобой,и будет гордиться твоими успехами и твоей целеустремленностью и ты точно всего добьешься,а она улыбнется там.
все будет хорошо,Ликусь:*
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:01 (ссылка)
-La_Princesse-, ну, если просто читать и не знать, то вполне подходит к девчачьим страданиям. мне правда не по кому так убиваться. я если только по вымышленным персонажам, что тоже не менее обиднее..
я знаю, то иногда, и почему-то это "иногда" случается слишком часто. я просто скучаю, понимаешь, просто скучаю дико и всё. мне хочется обнять, мне пусто...это словами не описать просто...
я надеюсь, что она видит меня...я ей тоже иногда улыбаюсь...
спасибо, Викусь, за поддержку:*
Ответить С цитатой В цитатник
-La_Princesse-   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:12 (ссылка)
AnzhelikaStarby, прдеставляю твою пустоту...но не отчаивайся.все будет хорошо,хоть время слабо лечит,в таких ситуациях..
ты умничка талантливая,и дальше у тебя будет все круче всех))
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:48 (ссылка)
-La_Princesse-, не, зай, не представляешь. её просто нельзя представить. поверь.
мало того, что это время лечить не умеет, так оно ещё и назад возвращаться тоже не может...
Вик, если что, с мена строчка из раздела "special thanks" <3
Ответить С цитатой В цитатник
-La_Princesse-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:06 (ссылка)
AnzhelikaStarby, окей зай)если там умещусь,то спэшл сенкс буду палить))
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:45 (ссылка)
-La_Princesse-, уместишься, ещё как))
Ответить С цитатой В цитатник
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 13:51 (ссылка)
боже мой,держись милая=***
Мы с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
LosT_in_your_mind, изо всех сил пытаюсь...
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:24 (ссылка)
AnzhelikaStarby, Умничка=***так держать!
Так хочется чем-нибудь тебе помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 19:45 (ссылка)
LosT_in_your_mind, кроме самой себя мне никто не поможет...
спасибо:*
Ответить С цитатой В цитатник
Kalimerka   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:35 (ссылка)
Красота. Но что случилось? Весеннее обострение?
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:05 (ссылка)
Kalimerka, стихи.ру - "вспышка". если тебе правда интересно, то жмёшь на значок копирайта в этой записи, тебе перекидывает на сервер стихи.ру и там в списочке стихов спускаешься чуть ниже, там найдёшь...это объяснит всё даже больше, чем надо..
Ответить С цитатой В цитатник
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:23 (ссылка)
AnzhelikaStarby, Да в том-то и дело=(
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:23 (ссылка)
LosT_in_your_mind, а идти против своей головы - чертовски сложно. улыбку натянуть ещё можно, глаза выдают...а подружка так и по голосу определяет, что опять я не в настроении(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку