-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


мне бы небо на плечи

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:02 + в цитатник


 

мне бы только последнее слово сказать, улыбнуться и сжать твою руку.
мне бы только тебя не отпускать, мне бы слушать "тук-тук, тук-тук"
мне бы не спать, только знать, что ты здесь,что ты чувствуешь, что ты дышишь.
что сегодня и завтра и сотню лет световых спустя я могла бы тебя обнять.

мне бы лесками прочными резать чужой обман и затягивать туго-туго,
мне быть слёзами дрезкими плакать,но знать, ты жива, мне бы гордость в подругу.
мне бы ленточкой шёлковой тихо в коробке лежать, только б знать, что снова тебя увижу.
мне бы на завтрак чефир и полнынь, только б знать, что ты чувствуешь, что ты дышишь.

ты не ангел, ты солнечный свет,ты не ветер, ты пульс галактик.
я не знаю, но есть ответ; ты со мной и в моих руках ты.
только сонными стонами в тошную постоту я ломаю сама расветы
мне бы небо на плечи,без страховки под ноги канат, только бы знать где ты.

©

Рубрики:  Poetry•
Diary•


Процитировано 1 раз

D_E_M_I   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:27 (ссылка)
потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:29ссылка
спасибо..
tartufi   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:53 (ссылка)
очень искренне.
слишком больно.

без слов. обнимаю тебя:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:55ссылка
без слов. обнимаю в ответ <3
Your_Michelle   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 10:52 (ссылка)
Хорошая,этот стих как буд-то выворачивает на изнанку все твои чувства...все видно.
Ох..очень красиво и по настоящему.
а ты - Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 13:27ссылка
так хочется всё это выплеснуть из себя и чтобы отлегнуло, но как-то почему-то не легчает.
спасибо, милая! я что и делаю, пример показываю, что жизнь продолжается...
-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:20 (ссылка)
первое четверостишье особенное.. что-то в нем есть очень цепляющее.
да и вообще очень-очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:58ссылка
ORANGE6907, это просто то, чего я так хочу, и что никогда-никогда не произойдёт...
summer_sunrise   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 10:04 (ссылка)
у меня просто слов нет... одни эмоции!!!:tiri:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 16:31ссылка
спасибо большое!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку