-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


Warning!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:38 + в цитатник

я могу ходить по квартире с зубной щёткой во рту и напевать песни собственного сочинения;

я могу часами сидеть и листать свой блокнот. время от времени что-то писать в нём и рисовать маленькие сердечки ;

sometimes i can just sit back and think of how you’d kiss me;

я могу вспомнить чьё-то случайное слово и огорчиться. я могу вспомнить твои глаза и улыбнуться. i can recall a memory of when you said that you wanted to kiss me and my stomach would get mad at me for those butterflies in it;

а ещё я половину слов говорю по-английски. do you still want me?

мы будем слушать песни на повторе по 74 раза, как минимум [ одну и ту же ]

хотя бы одна наша стена будет завешана фотками, открытками, лампочками и всевозможной ерундой. + мне понадобятся полочки для сувениров прочих милых вещиц;

а ещё у меня есть фломастеры, карандаши, ручки, маркеры, ластики, стикеры, кнопки, зажимы, булавки, леска, проволока, бисер, и я плету крокодильчиков;

я буду корчить рожи и вечно шутить/смеяться. [без повода тоже]

я буду молчать, уткнувшись носом в стену и похлипывать. у меня есть повод на всю оставшуюся жизнь;

hope you’re smart enough to just sit beside me and say nothing;

я буду спрашивать у тебя как им лаком мне накрасить ногти, и когда мы уже пойдём мне выбирать новые духи;

я не знаю как, но ты будешь заставлять меня ложиться спать раньше. тут никаких подсказок. сама не знаю что для этого надо;

никогда не оставляй меня наедине со вкусным пирогом или мороженым. ты же знаешь, в гляделки с ними я вечно проигрываю. [ я, кстати за мороженым]

ящики на кухне будут забиты всевозможными чаями, кофе, какао и горячим шоколадом. а ещё я хочу кофе-машину! будешь мне латте делать, а я буду жаловаться: «почему так мало пены и сливок надо было класть больше!»

а ещё я вредина и привереда :P

и, я глупенькая. книжек не читаю, журналов тоже. и в школе плохо училась.

do you still want me?

       

Рубрики:  Diary•

просто_Эли   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:25 (ссылка)
знаешь, он устроил мне режим - теперь ты ложишься спать до 12 и ни позже)) еще иногда ему вдруг нравится какая-то песня и мы слушаем ее несколько дней подряд. только ее одну. а потом уже реже - ежедневно, но по несколько раз. как-то раз он сказал - почему мне нравится даже когда ты корчишь мордочки? и я смелась. он и вправду советует каким цветом мне накрасть ногти и какие украшения надеть.
только вот он уехал на сборы и я обнимаю игрушечную собаку, чтобы не заплакать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:33ссылка
такое значит бывает? Настя, прекрати там! он же вернётся, ну чего ты там? да и собака игрушечная есть :* ты вообще, такая лаки гёл)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку