-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


I'd go ask for it later, so here I am writing it! P.S. C Новым Годом!

Среда, 30 Декабря 2009 г. 12:53 + в цитатник

Весьма вероятно, что это последний пост в этом году. Без итогов. Я их не подвожу. Лишняя трата времени для меня. Не вижу смысла, если честно. Я, как обычно, пишу пост в своём скажем так "стиле". Много непонятный объяснений и подобного. Зачем пишу? Да потому что потом, спустя какое-то время буду перечитывать свой дневник и пойму, что не вижу моего "новогоднего" поста. Везёт тому, у кого улыбки и то самое морозно-блестящее настроение. У меня же облезлый (уже 4й день) розовый лак на коротких ногтях и глупое настроение. На твиттере один мистер нажал кнопочку unfollow - и я расстроилась. Но всё же обещал ответить на моё сообщение. Ну хотя, может я и скучная и со мной не интересно. Человек не может нравится всем. Так что это нормально. Вчера мне ещё один мистер сказал, что я чуточку сумасшедшая. Чуточку? Ну, я бы так не сказала. Сюда даже смайл можно поставить! :)

Я как всегда, в своём репертуаре. Все уже давно отправили открытки, а я их даже не подписала ещё! И почему новый год уже завтра? Я не готова, подождите! Напротив меня сидит мягкий тигр, даже улыбается мне; вот возьму его сейчас немного за хвост подёргаю...О! Солнышко выглянуло! Это так работает что ли!? Подёргай тигра за хвост - солнце выглянет. Здорово!

Я только помню промокшие ноги от вчерашних луж. Я "наплавалась" вдоволь. И даже никакого запаха зимы! Какой новый год, а? Ребят, может реально, отложим на пару деньков? Обожкушалась вчера Киндер Молочный Ломтик на ночь вместе с сестрой! По 3 штуки слямзили. Больше даже как-то не хочется :) Смайлы ставлю - а толку ноль. Как-то даже обидно. Но, они просто по смыслу должны там присутствовать.

Перейду наверное к более...Короче, кстати не люблю это слово, некрасивое оно какое-то! Так вот, самого праздника я и не ждала. Вообще последние как минимум года 3 настроения праздничного не было. Можно было включить фантазию и даже попробовать ощутить какую-то иллюзию...В этом году все это в отсутствии. Я надеюсь, что грядущий год (я сегодня такие кренделя выписываю со всякими там словами! грядущий, ё-моё! как сказала-то!) будет кардинально другим. В адрес уходящего я пожалуй промолчу...

Жду встречи с моими девчонками! На 2010 в планах: Рига (Олайне), Нью-Йорк - это минимум. И, не смотря ни на что жизнь продолжается. Хотя...Так чертовски сложно продолжать идти дальше...Свои философские размышления я пожалуй оставлю.

Можно, кстати говоря, начинать читать пост именно с этот абзаца! Можно и вовсе не читать. Последние где-то месяца 4 меня благополучно бросили почти все мои читатели. Винить кого в этом? Себя конечно. Не их же. И вообще, может и правда пора завязывать с ли.ру? Новый Год подскажет. Как обычно картинку я искала долго и сейчас ещё и выбирать буду какую впихнуть в конец поста. Банальных фраз как удачи и благополучия в НГ я думаю вы уже наслушылись-начитались сполна! Поэтому я желаю: если у вас есть цель, то ИДИТЕ к ней! Добивайтесь, пытайтесь, пробуйте и не останавливайтесь. Не получилось? Ещё раз! Не получилось? Ещё раз. До победного. Доказывать что-то надо не кому-то, а себе! И, будьте добрее и отзывчивее. Мягче и сострадательнее. Дальше наверное пойдут нравоучения, так что и здесь я заканчиваю эту речь.

Новый Год! *пожимаю руку и похлопываю по плечу* Будь добрым и хорошим и новым! Чтобы всё было новое и не такое как в две тысячи девятом. Удивляй только приятными сюрпризами! Лучше меньше да лучше! И приноси людям радость! Пожалуйста! Слёзы должны быть только от радости! И, надеюсь ты не подведёшь! Всех с Наступающим! Смаааайл :) Может улыбка была и слабенькая, но была!


п.с. пусть на картинке и олень, зато какое настроение!

Рубрики:  Diary•

_White_tea_   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:11 (ссылка)
Нет ты совсем не скучная даже наоборот.
картинка красивая. я тоже их долго выбираю всегда))
С наступающим тебя. Желаю новогоднего настроения в новогоднюю ночь и чтобы все цели желания и мечты исполнились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:54ссылка
очень приятно слышать) нет, ну мало ли) не со всеми я могу пересекаться интересами) так что ничего, переживу) я могу картинку и час сидеть выбирать)) и даже несколько дней!)
спасибо! а настроение..я надеюсь, что может оно всё-таки придёт ко мне...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:31ссылка
ну да а еще я вечно уже пост вродеб написала и опубликовала а картинку все никак выбрать не могу и каждую минуту меняю!)))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:39ссылка
ну ты хоть публикуешь сразу! а я помню перед тем как опубликовать стихотворение дня 3 точно искала картинку! потом поняла, что лучше той, какай у меня уже давно есть я не найду) зря 3 дня потратила)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:41ссылка
публикую а потом еще три дня редактирую)))))))))хотя помойму мне лучше совсем молчать
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:50ссылка
зато это сразу читать можно!
нормаааально)))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:57ссылка
лучше это вообще не читать
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:59ссылка
ну почаму это ещё?))
можно и почитать)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:59ссылка
потомучто там бред %)
www_masha_ru   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:34 (ссылка)
Такой пост...Зай, если что, ты знай: я читаю каждый твой пост, но только с почты, поэтому и не оставляю комменты) А читать тебя интересно, поверь)) Не уходи уж ты с ли.ру) НЕ НАДО!!)

И с наступающим тебя=***
ЛЮБЛЮ=***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:55ссылка
ды я знаю) я кстати даже не ждала комментария от тебя я сама часто читаю с почты и не отвечаю...так что, я сама бука, надо было писать и отвечать людям, а щас типа жалуюсь тут!) а вот не знаю...ты ушла, может и я уйду! о как! но, не факт) не знаю) не спрашивай даже)))

с наступающим!
лю<3
wise_one   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:11 (ссылка)
Ли, ты не скучная, просто человек не хотел тебя понять или просто у него свои тараканы. второй тоже.
Не поверишь, у меня умер телефон (вообще) и с ним же пропала половина моей жизни (ну ты понимаешь). По-моему за меня уже решают что брать в 2010, а что нет)))
С Новым 2010ым тебя! Хочу все-таки тебе пожелать Канаду, всю. Еще хочу пожелать soulmate подходящего по всем параметрам. И в добавок, хочу пожелать хороших людей.
luv ya)) Happy Christmas *big big hugs* )))

(коммента писала с появления поста - ок 10 часов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:25ссылка
спасибо)) это смайлик в шутку)
спасибо, Свет! за Канаду спасибо, но лечу я в Нью-Йорк! по-поводу соулмэйтов...ох, пора бы уже! За это отдельное спасибо!
kisses and hugs for you,too <3
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 10:18ссылка
ну и лети - Канаду я тебе уже пожелала)) а у дареного коня зубы не пересчитывают)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:30ссылка
ненене, ты что! я только рада, что Канада уже моя))) ты щедра на подарки!))))что очень приятно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:27ссылка
если хочешь бери еще и Аляску))) ой, Филиппины остались.. наверное мне..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:59ссылка
нене, Аляска мне не нужна)) Канады предостаточно))) а Филлипины - тебе!)
tartufi   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:21 (ссылка)
кругом одни олени :D

так непривычно видеть твои новые записи здесь,но до ужаса приятно :)
не буду поздравлять с наступающим. поздравлю с наступившим. в прямом эфире! что то вроде: ОЛенЯ на связи,приеммм :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:26ссылка
а я кстати полюбила оленей! они такие классные! на этой картинке вообще обожаю оЛенЯ!))))
самой непривычно! но, я подумала, как потом будет хотется почитать, как и что у меня было...решила!
ждууууу твоего голоса в прямооом! аааа! ОлЕнькая моя:*
myriad_of_emotions   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:33 (ссылка)
AnzhelikaStar, ОЛЕЕЕЕНЬ!!!! кругом олени))) я поняла, это наш символ в этом году))))
У меня много пожеланий крутиться в голове, открытки до сих пор не подписаны!!! Позор мне!!
Но я держу кулачки за нашу общую мечту)))
Я выделюсь тут)) все с НГ поздравляют...Я поздравлю с РОЖДЕСТВОМ)))
С Рождеством, родная :*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:13ссылка
запахи_снов, олени, они же клёёёвые!))) точно, наш!)))
ой, и мне и мне позор...открытки аккуратненько лежат в папочке...
всё у нас получится!!! *fingers crossed*
вооот, ты ж супер!!!! опять stand out! lol
и тебя с рождеством, девочка моя:*
myriad_of_emotions   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:34 (ссылка)
н-дааа, коммент ровно через неделю. Я так же как ты живу с опазданием...
Надо уже что-то делать с этим. ВМЕСТЕ!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:14ссылка
лучше поздно чем никогда!))))
надо)) скоро мы займёмся этим!!!)))вместе!!!:drinks: хаха)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку