-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


what happened?

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 17:02 + в цитатник

- что стряслось, малышка?
- осень.

sex
and
the
city

©

 

Рубрики:  Diary•

-espoir-   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
у меня тоже, под каждую пору года, кажется меняется настроение )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:05ссылка
ну и пусть, что официально по календарю зима, погода осенняя...так что, мне в тему)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:39ссылка
а у меня уже зима, сегодня вот -7, снег.. и я хожу во всем зимнем)
так не люблю холода..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:16ссылка
тут это где?)
у нас ещё не так уж и холодно, кстати!) до -7им нам ещё далекоо...и снега вообще нету!
я сама хочу лето!!!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:27ссылка
Северодвинск *считаемся районом крайнего севера ((*
Лето, было бы вообще шикарно, но я хочу хотя бы весну и легкое весенее настроение ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:06ссылка
огогооошеньки как ты далеко! у нас наверняка есть и разница во времени! весна...уже скоро) через 3 месяца уже)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:25ссылка
у меня Московское время))
да уж..Далековато:)) но как говорится малую родину не выбирают, хоть у нас и вечные холода, я люблю наш город :)
хотя иногда мелькают мысли переехать по южнее, хотя бы в среднюю полосу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:46ссылка
московское? хорошо))) ну я любить-то Липецк люблю, но всё равно хочу уехать отсюда...)
Your_Michelle   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 11:11 (ссылка)
Люблю этот сериал,люблю самую последнюю серию *не полнометражку*....в самом конце.
Меня тут один человечек вытащил вчера за уши...я,кажется, немного в себя пришла снова;)..тобишь вернулась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:18ссылка
ту, где Кэрри с Бигом на карете и Миранда родила Брэди?) я сама обожаю этот сериал! а то, что он в Нью-Йорке снимался - так вообще! хвала тому человеку, который тебя вытащил! йухууу, Алина вернулась:*
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:24ссылка
AnzhelikaStar, мне нравится особенно момент,когда Керри в отеле стоит у консъержа с порваным ожерельем... поворачивается и тут, вчужом городе,где она никого не знает, стоит мужчина ее мечты,который ее искал... и она теряет бусинки и плачет. Волшебное чувство облегчения и слезы похожие на счастье...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:02ссылка
Your_Michelle, ааа, это что ли когда она в Париже была? и Александр ( кажись так звали того мужчину ) подарил ей ожерелье дорогое такое...я давно уже не смотрела...надо начать качать) они вообще клёвые, Кэрри и Мужчина Её Мечты...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку