-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngieB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 4516
Написано: 11618


They talk shit about me

Пятница, 31 Июля 2009 г. 02:49 + в цитатник
В колонках играет - Basic Element - Touch You Right Now

Настроение сейчас - I miss you, miss you soo baaad

 

Я сижу тут, и не могу поверить...И как обычно, я говорю, что если бы не фотки - то я бы не поверила! Пишу пост абсолютно не готовясь, в голове слишком много слов, отдельных словосочетаний, и едва ли есть связные предложения. Девчонки, я не знаю откуда вы у меня такие, я всё ехала и размышляла, когда мы Иришку проводили, что разве вообще такое бывает? Я не знаю, точнее я знаю! Бывает! И как тут после этого не верить в чудеса?

Ну, врать не буду, как-то волновалась перед встречей...Наверное без этого не бывает! Но буквально через несколько минут почувствовала, что мои. А, не могу, сижу набираю, и слёзы blurят клавиатуру. не могу я, скучаю уже! так жалко, что я провела с Иришкой в Москве так мало времени. ( Олю-то я с собой в Липецк утащила, о чём позже ) Ах да, пост пишу чисто для себя, никогда такого не говорила, но вот скажу, просто что бы потом сидеть и перечитывать, вспоминать и разглядывать фотки. Часами могу в экран пялиться на ваши мордашки :) А теперь у меня этой возможности хоть отбавляй, нереальное количество фоток; радуюсь так!!

Когда приехала, мы поехали сразу в Марьино, Анжелику чем могли накормили, помыли, и спать уложили, а сами потопали на концерт Бритни. Ой, а ничего я тут вашу секретную информацию разглашаю??? :) Я спала, прочитала всю книжку Полозковой, что нашла у Оли в пакете. Сама ещё потом нацарапала в блокноте 3 стуки стихов. Они немного сомнительные, но думаю что поделюсь ими позже. Эх, разместили меня спать на полу, но, в принципе пора наверное, а то 20 лет, и ни разу не спала на полу. Мы это благополучно исправили. Бока потом правда болели, ну ничего, мне понравилось. Спала как младенец. Ой, не могу, самой смешно :D

Сидели на красной площади, прям на полу!! И то-то я смотрю, сразу после нас, все начали садиться! Да точно они это у нас увидели!!

А! Ещё подходили к нам всякие иностранные туристы, просили сфоткаться с нами, и почему-то один у меня спросил, не замужем ли я? Хм, сказала, что нет...Странно, с чего бы он это? А фотки со всякими там? Не знаю, не могу я решить, хочу я их шопить или нет, а те, что шопила, мне, если честно - не особо нравятся. Но так, интереснее что ли. Не обращайте внимания. Я обязательно что-то придумаю.

Ходили в суши!!! Мои первые суши!! Мне понравилось! Няяям! Только вот те, что с тунцом ( ? кажись это тунец был ) вот те - отвратительные, аж выплюнула. Фе. Ещё эта маленькая красненькая икра не очень понравилась. А так - очень чудесное блюдо. Правда с нашими, что в Липецке- не сравнить. "Планета Суши" - отличный выбор! Ух, как я тут прорекламировала! Так, деньги перечислять на счёт номер 123456 XD Ну не могу я без смайлов, хоть как-то надо выражать эмоции. Хотя, сомневаюсь, что хватит простых смайлов. Но ничего, я потом напишу более осмысленный пост. Надеюсь, что напишу.

На следующий день, ходили в Starbacks. Они там специально подбирают таких клёвых и прикольных продавцов-кассиров? Или как их там называют. Я заказала огроменный Латте, они сказали, что " это по-мужски". А потом спросили, как меня зовут. Они там на стаканчиках пишут, и услышав, прибавили, что имя у меня совсем не мужское, и что им оно красивое. Или не говорили? Я не помню, так что, пусть будет, что говорили. Мне так приятнее.

Ну, 2 часа ночи, у меня на рипите ( 29 31й раз уже ) Basic Element - Touch You Right Now . Песня эта была, когда мы в суши сидели. И, кстати в суши мы были прям около Красной Площади. Лень лезть в сумку, смотреть название улицы. Да, плавно я так от Старбакса к суши перешла.

А! мы ещё ходили на Ледниковый Перио 3! Офигенный мультик, я видела все 3 части! Да-да, есть чем гордиться XD Трогательный мультик, я даже пару слезинок пустила...И ходить к кинотеатр по-утрам  очень даже здорово. Народу мало, ноги закидываешь куда хочешь. И не понимаю, почему все любят эту белку? Сид - самый клёвый!

Я не одна самая сумасшедшая, пока, I'm just as much as crazy as you are. Это Иришкин мп3 плеер и мой телефон, с Томми на заставке. Ахахааа.


А потом мы поехали домой, если мне память не изменяет, собирать вещи. Иришка улетала. Ух, это было сложно. Не знаю, я не верила до последнего. Так не хотелось отпускать...Как мы дружно плакали, а потом ещё и мы всю дорогу от Домодедово хлюпали носами и продолжали лить слёзы. Фотки с настоящими заплакаными фэйсами у Иришки, ждём!

Это мы с Олей на фотке. И почему мы тебя отпустили, а, Ириш? Я тоже не знаю. Но я знаю точно, что мы обязательно встретимся, и не раз. И вообще, я согласна с Олей, что нам надо съезжаться ближе, а то и правда " странная у нас  география" как сказала тетя, там, в Марьино. Люблю вас, девчонки. Остальное - лично. П.с. Ирин, как тебe жёлтые ногти?

 

Рубрики:  Diary•

Ewigkeit   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:11 (ссылка)
AnzhelikaStar, Здорово)) Хорошо, что остаются такие воспоминания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:40ссылка
да) я даже не знаю, что сказать.
но надо делать так, чтобы подобный воспоминаний было очень много)
Midnight-Boom   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:02 (ссылка)
да Сид рулит))
ну вот)) прочитала твой пост и как всегда улыбаюсь)) очень рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:41ссылка
знаешь, если честно - то как-то не верится...
я рада, что пост тебя улыбнул))
_Impossible_is_Nothing_   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:05 (ссылка)
Очень искренне рада за вас!) Фотографии шикарные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:43ссылка
спасибо большое!)
ох, я ещё вчера пол ночи их шопила))
Your_Michelle   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 14:58 (ссылка)
меня так тронул твой пост!!!
Я такие же эмоции испытывала ,когда к одноклассникам ездила в Киев!...эх!...те 2 дня мне запомнились оооооочень хорошо!...это такая радость,что и не верится и о переживаний трясутся руки,а своим счастьем хочется поделиться с каждым живым существом!!!...:)
дааааа....
ты такое заслужила;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:06ссылка
ой, я рада) я если честно даже не перечитывала его) сидела писала-писала)))
было здорово, даже больше, чем здорово! мы наконец-то встретились!!))) спасибо большое,Алин))
думаю да, я заслужила))
Ewigkeit   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 18:54 (ссылка)
AnzhelikaStar, чего я тебе искренне желаю)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:06ссылка
Ewigkeit, спасибо большое, и тебе того же желаю, даже ещё больше!))
-espoir-   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:57 (ссылка)
так это чудесно :)
такие темлые и искренние посты. чувствуется что ты на эмоциях, причем очень положительных)))
фото замечательные :)
почаще бы и правда встречатся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:21ссылка
эмоции - это да) не стала ждать, пока соберу в кучу все мысли, как было - так и писала)
спасибо большое)
преграда - всего лишь пыль (с)
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:10 (ссылка)
да...вот что значит-настоящие друзья...мась,это очень здорово..безумно рада за вас=**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:21ссылка
да, зай)
спасибо большое!!!))
LosT_in_your_mind   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:31 (ссылка)
AnzhelikaStar, было бы за что,прелесть моя=***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 22:12ссылка
просто не могу без "спасибо" ))
tartufi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 06:06 (ссылка)
i love u,my girl!
спасибо за положительные эмоции,за легкую грусть после прочтения.. и вобще за все время,что были рядом!)

hug u, dear! :***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 12:12ссылка
вам спасибо, что приютили меня)
если бы не вы, где бы я вообще была?
и тебе отдельное спасибо, что приезжала ко мне)
это было настоящее-стоящее лето) о таком не стыдно рассказать)
---
Love you too, babe <3
Hugs and kisses:*
myriad_of_emotions   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 15:37 (ссылка)
AnzhelikaStar, каюсь, я только сейчас прочитала пост. А раньше не могла, чисто эмоционально, ну ты знаешь.. emotionally wreck:’(((
А сейчас легче, просто наверно, уже хватить лить слезы, надо вспомнить все самое-самое лучшее, и вот смотрю на пост – как раз оно)) Блин, это было супер, потрясающе, клево и просто волшебно!!!!!!
Анжелика, мое солнышко, я сама очень-очень жалею, что так мало времени вместе((( Ну ведь это не последний раз, теперь то уж точно мы еще встретимся, раз 100 не меньше)))))) и у нас еще NY, yeah sugar)))) пати, статуя свободы, 5 авеню, ну в общем, ты знаешь)))
У нас теперь есть общие фотки, и вообще только вслушайся, мы вместе гуляли по Красной площади, а вообще сидели на этой площади, улет!!, суши..ммм-м-мм, а мартини!!!! Ты забыла мартини!! или это секрет…ууупс…..но с нами нельзя было не выпить, мы ведь обещали)))))
Эх…как вспомню… наша звезда из пальцев, кино, Сииииид *самая угарная мамаша* :D, а наши Томми))) (ха-ха) у нас есть свои Томми, у тебя и у меня, класс!!!!
Реально, самое лучшее лето!...пока…уверена, таких у нас будет еще огромное количество!!!
Love you, sugar)

p.s. желтые ногти смотрятся очень даже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:20ссылка
запахи_снов, да ничего, всё в порядке, лав) я понимаю)
я понимаешь сама смотрю и не верю, реально не верю, что мы всё-таки встретились!!!
так что ты права, впереди у нас ещё как минимум 100 летних встреч))) да-да))
nyc - это несомненно, эта картинка у меня из головы никогда не выходит...обойдём там всё что можно и купим всё)) будем всё покупать))) статуя, ага, тиффани, старбакс, пончики)))и куча-куча куча всего!!!)))

ничего, можно говорить про мартини)) всё окей))) это можно знать широкой публике
я и до этого любила мулитик Ледниковый Период, а уж теперь как) такие воспоминания...
Томми...Ирин, прекрати))Хорошо, что фотки есть))) на них можно полюбоваться и посмеяться сама с собой))

Love you too, girl <3

п.с. еее)))) я рада, что тебе нравится))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку