-Метки

1 сентября 6 октября в истории cтихи со смыслом hевероятно!!! o детях o женщине o любови o cчастье o pазлукe o боге o дружбе o женщинe o женщине o жизни o любви o любови o матери oceнь oдиночествo pазлукa pусский поэт КРИК ДУШИ Одиночество. анимашки мужчин бабье лето благодарность боль валерий ободзинский весна виртуальная любовь воспоминания глаза грусть девушки день учителя дожди дождь душа жизнь запретный плод зима золотая осень интересно интересно увидеть интернет история картинки со стихами красиво летнее равноденствие лето ложь любовь масленица международный день грамотности международный день улыбки молитва мудрость мужчинам...о женщине музыка надежда настольгия нежность новогодние о женщинe о женщине о жизни о любви о маме о предательстве о природе о смерти одиночествo одиночество он и она осень памяти марины голуб память святых мучениц веры первый в истории конкурс красоты первый конкурс красоты «мисс мира» первый конкурс красоты в ссср поверь пожелания пожелания друзьям познавательно потеря предательство признание признания притча прощание прощанье разлука разочарование семь-я... слёзы слёзысвечи стихи со смыслом стихи эдуардa асадовa страсть страсть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anzhelik_Prostaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 876


Аптека счастья

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 02:56 + в цитатник
Сегодня - кибернетика повсюду.
Вчерашняя фантастика - пустяк!
А в будущем какое будет чудо?
Конечно, точно утверждать не буду,
Но в будущем, наверно, будет так:

Исчезли все болезни человека.
А значит, и лекарства ни к чему!
А для духовных радостей ему
Открыт особый магазин-аптека.

Какая б ни была у вас потребность,
Он в тот же миг откликнуться готов:
- Скажите, есть у вас сегодня нежность?
- Да, с добавленьем самых тёплых слов.

- А мне бы счастья, бьющего ключом?
Какого вам: на месяц? На года?
- Нет, мне б хотелось счастья навсегда!
- Такого нет. Но через месяц ждём!

- А я для мужа верности прошу!
- Мужская верность? Это, право, сложно...
Но ничего. Я думаю, возможно.
Не огорчайтесь. Я вам подыщу.

- А мне бы капель трепета в крови.
Я - северянин, человек арктический.
- А мне - флакон пылающей любви
И полфлакона просто платонической!

- Мне против лжи нельзя ли витамин?
- Пожалуйста, и вкусен, и активен!
- А есть для женщин «Антиговорин»?
- Есть. Но пока что малоэффективен...

- А покоритель сердца есть у вас?
- Да. Вот магнит. Его в кармашке носят.
Любой красавец тут же с первых фраз
Падёт к ногам и женится на вас
Мгновенно. Даже имени не спросит.

- А есть «Антискандальная вакцина»?
- Есть в комплексе для мужа и жены:
Жене - компресс с горчицей, а мужчине
За час до ссоры - два укола в спину
Или один в сидячью часть спины...

- Мне «Томный взгляд» для глаз любого цвета!
- Пожалуйста, по капле перед сном.
- А мне бы страсти...
- Страсти - по рецептам!
Страстей и ядов так не выдаём!

- А мне вон в тех коробочках хотя бы,
«Признание в любви»! Едва нашла!
- Какое вам: со свадьбой иль без свадьбы?
- Конечно же, признание со свадьбой.
Без свадьбы хватит! Я уже брала!..

- А как, скажите, роды облегчить?
- Вот порошки. И роды будут гладки.
А вместо вас у мужа будут схватки.
Вы будете рожать, а он - вопить.

Пусть шутка раздувает паруса!
Но в жизни нынче всюду чудеса!
Как знать, а вдруг, ещё при нашем веке,
Откроются такие вот аптеки?!

1967
Мрй блог

 

Рубрики:  Стихи
Эдуард Асадов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку