-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anzel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 71
Написано: 156


Неведомыми тропами

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:22 + в цитатник
 (350x233, 11Kb)
В колонках играет - Linkin Park - Numb

Клуб закрывается, неспешные сборы и выход. На улице не по-зимнему тепло, но присутствие пронизывающего ветра портит все. Единственно что сейчас мне в нем нравится – так это как он заставляет шуметь деревья, что сочетании с утренней тишиной воскресенья создается ощущение леса.
Решаемся на марш-бросок от мегаполиса до … пункт назначения пока еще не ясен:) Давненько у меня не было таких пеших прогулок. Время в дороге пролетает как-то совсем незаметно, хе еще бы рядом со мной идет удивительный человек, заряжающий своим позитивом!!!

extra_boy   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:56 (ссылка)
Странно - трамваи не ходят кругами
А только от края до края,
Еще молодая весна пытает
Мимо созвездий запруженных улиц
Но первые крылья вернулись
Еще не проснулись, а все туда же

Помнишь? Да нет ни фига ты не помнишь
А мне же, не очень-то нужно
И только сопливо и голос простужен
Где-то ведь ходят по кругу трамваи
И мчатся созревшие стаи
И крутят мои винилы подростки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку