-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


КОЖАНЫЕ КУРТКИ, БРОШЕННЫЕ В УГОЛ... Эссе.

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 18:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Немного грустное, но не печальное.


Кожанные куртки брошенные в угол... (700x525, 153Kb)


Впервые, начало этого эссе было опубликовано на моей вэб странице на LiveInternet.ru
10 Июля 2008 года, Вот здесь.

Перепечатка и публикация с разрешения автора и с ссылкой на него и место публикации рассказа.

© Copyright: Николай Сенгилей, 2009
Свидетельство о публикации №1903120833

Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2009/03/12/833 Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации Российского литературного клуба ООО "Литературный клуб", свидетельство о регистрации №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом Российской Федерации.



Как-то: в своём блоге на «ЛиРу», в середине прошлого лета, я выставил в фотоальбоме, сделанную мною фотографию. И, немного подумав, глядя на неё, написал:

Сегодня, я воплощаю свою старую задумку, к которой, как ни странно, шёл несколько лет...
А всё потому, что есть творчество выдающегося русского барда Александра Моисеевича Городницкого, а в его творческом наследии одна песня, имеющая два названия... Наиболее известно "Кожаные куртки", но вначале, когда она была написана 1 июня 1959 года, она называлась "Песня полярных лётчиков".

Впервые, я услышал ее, поступив в высшее военное училище лётчиков истребительной авиации ПВО Страны, в 1971 году. И с тех пор, это одна из любимейших моих песен, да и не мудрено, она любима всеми авиаторами, и я не помню ни одного дружеского застолья, будь оно в семейной среде лётного состава, или на официальном праздновании, какого-либо события, чтобы её не пели дружно под гитару. И хотя, она не про одноместную истребительную авиацию, а про экипажи больших машин, всё это пришлось испытать в жизни, так как не раз приходилось дежурить звеньями (четыре боевых экипажа) и, даже, эскадрильями (двенадцать экипажей), мотаясь по командировкам на другие аэродромы и живя там, иногда месяцами, в маленьких и не совсем ухоженных гостиницах...

Когда я её услышал молодым курсантом, на пороге начала сложной и не простой жизни истребителя - перехватчика, то меня, тогда ещё мало знавшего и умевшего, поразили строки этой песни:
"Снова тянет с берега снегом и туманом,
Снова ночь не лётная даже для луны".

И потом, не раз пришлось испытать, что же это такое, ночь не лётная, даже для луны... Когда, при подходе к родному аэродрому на далёком острове в Тихом океане и при, почти пустых баках, в эфире вдруг раздавался спокойный голос руководителя полётов: посадка с океанской стороны, вывожу в расчётную на 2000 метров (высота полёта - авт.), готовься к посадке с ходу..., сильный боковой, видимость... твоим решением...

О каком решении шла речь..., ведь до ближайшего запасного на Сахалине было расстояние 458 километров, а топлива оставалось на 20 минут полёта... А дальше, монотонно:
301-ый, до полосы 18 (км - авт.), на курсе, на глиссаде...
301-ый, до полосы 11-ть, выше глиссады 50 (м - авт.), идёте левее, вправо пять (градусов - авт.)...
301-ый, до полосы 6-ть, подходите к условному дальнему (на самом деле его не было, потому что полоса начиналась прямо у берега) на глиссаде, сносит влево, вправо ещё пять...
301-ый... туман, внимательней, на глиссаде, левее полосы 50-т, 301-ый внимательней, включаю в лоб посадочные прожектора, левее 20-ть, на глиссаде... ищи прожектор, контроль за скоростью, до полосы километр..., хорошо идёшь, контроль за скоростью, боковой 20-25 м/секунду под 90, порывами до 30-ти (108 км/час - авт.), внимательней после касания не опрокинь....

"Гвардеец-старт" вижу прожектор..., касание..., спасибо мужики...
"Старт",301-ый, остановился, вроде на полосе..., выключаюсь, всё равно не видно куда рулить...

301-ый, понял..., высылаю аварийный тягач...

Через 2 часа обнимаю проснувшихся жену и детей... Как, спрашивает жена... Да нормально всё, как у Вас, скучали...

А ещё тогда, в курсантские годы мне очень понравились строчки:
"Ждите нас, не встреченные школьницы-невесты,
В маленьких асфальтовых южных городках!"
Это было так романтично и таинственно... Но его предсказание сбылось, именно на таком аэродроме, в маленьком асфальтовом южном городке Тихорецке я и нашёл свою школьницу - невесту, с которой в августе этого года отмечаем 32-ую годовщину...

Прошло много лет, и я с удовольствием слушаю, иногда, эту дивную песню... И все время думаю, хоть бы фотографию какую-нибудь, о том времени ярком и чудесном... О тех далёких и уж полузабытых гостиницах, где кожаные куртки, брошенные в угол...
Долго собирался, но сделал такое фото, благо всё, до сих пор имеется, для такого снимка, и бережно хранится...

А вот и сама песня и её дивные стихи, спасибо Вам за неё, Александр Моисеевич.


Александр Городницкий - "Кожаные куртки" mp3.




Кожаные куртки, брошенные в угол,
Тряпкой занавешенное низкое окно.
Бродит за ангарами северная вьюга,
В маленькой гостинице пусто и темно.

Командир со штурманом мотив припомнят старый,
Голову рукою подопрёт второй пилот,
Подтянувши струны старенькой гитары,
Следом бортмеханик им тихо подпоёт.

Эту песню грустную позабыть пора нам,-
Наглухо моторы и сердца зачехлены.
Снова тянет с берега снегом и туманом,
Снова ночь не лётная даже для луны.

Лысые романтики, воздушные бродяги,
Наша жизнь - мальчишеские вечные года.
Прочь тоску гоните вы, в выпитые фляги,
Ты, метеослужба, нам счастье нагадай!

Солнце незакатное и тёплый ветер с веста,
И штурвал послушный в стосковавшихся руках...
Ждите нас, не встреченные школьницы-невесты,
В маленьких асфальтовых южных городках!

Ждите нас не встреченные школьницы - невесты
В утренних асфальтовых южных городках.


1 июня 1959, Туруханский край.


И как-то так получилось, что событие это осталось не замеченным ни моими постоянными читателями, ни гостями... Что же, грустно подумалось мне..., а почему то, что важно мне, должно быть важно и другим...

Шли дни, месяцы и, вдруг, в феврале этого года появился короткий комментарий: «Да, душевно». Появился под очень интересным и весёлым ником, свойственным сегодняшнему дню: «Танюсик_Смит». И я улыбнулся..., дважды... Во-первых, самому комментарию, во-вторых, нику автора. Следом же был ещё один комментарий, опубликованный сразу же за первым, через семь минут, и под тем же ником.

«Не, это не Танюсик, это ее муж... Меня тоже эта песня очень затронула ...
Когда после полетов ... Не пойму, в чем загадка?!? Почему так бывает? Почему люди заболевают небом? Почему оно так притягивает и не отпускает больше никогда? Что в нем такого??? Одни вопросы. Когда же будут ответы?!

Я, Юрка, курсант 4 курса неЛетной Академии, вот, буквально недавно отлетал программу PPL в Николаеве, на «НАРПе» (легкомоторный самолёт. - авт.), познакомился с замечательными людьми, такими как РП (руководитель полётов. – авт.) Нечаев Александр Семенович, инструктор Карпов Виктор Владимирович, техник Александр Иванович и др. Которые приняли нас с товарищем как в семью. Которые научили нас летать. И за что мы им благодарны в высшей степени! Это замечательные люди!

После самостоятельного вылета, присутствуя на маленьком празднике - дне рождения нового летчика, я услышал под гитару "Кожаные куртки" и другие авиационные песни, и стал снимать на фотоаппарат. Так вот, теперь, на свою беду случается что, выпив немного, или много включаю те записи, где под тост "ЗА ИНСТРУКТОРОВ" и звон рюмок начинается тихо: «Кожаные куртки, брошенные в угол ...»

И так эти кадры душу рвут, что иногда выступает слеза ... И Приятно и Грустно, приятно, что судьба свела с такими людьми, грустно, что все прошло и меня ждет еще долгое время без полетов... И задумываюсь, почему так происходит? Почему от этого трудного, опасного, ответственного дела - полетов так рвет душу.

И, иногда, не находя ответов на эти вопросы смотрю то видео, поздними ночами, напялив наушники, повторяю: "Кожаные куртки, брошенные в угол, тряпкой занавешено низкое окно, бродит за ангарами северная вьюга, в маленькой гостинице уютно и тепло ... "

Не слыша себя, забыв про вокал, ненароком бужу жену, она выдергивает порой компьютер из сети, злясь, видя как мне хреново... Нет, она не тиран, она знает, что это такое, она всегда поддержит меня, она тоже любит Небо, но и ее нервов не хватает...

Я не обижаюсь, включаю комп, вытираю слюни и дальше подпеваю. Курсантское караоке..., БЛИН ... А наш штурман - талант! Так поет! А после полетов, закат солнца, зачехленные борты, ждут нового дня ... И так душевно все!!!

Но сейчас думаю, вот нельзя же так, ведь все должно быть в меру, даже романтика и любовь к авиации ... А не получается ... Вот и опять, выпил и думаю ... Не подумайте, я не понтуюсь, и не начинающий алкоголик, просто рад, что мечтаю об этом, грущу, что не все получается с полетами ... А поговорить об этом, даже учась в летном, практически не с кем. Вот так вот!

Авиаторы Романтики!?? Наверное, романтики! Не унывающие никогда! Только иногда, когда нет полетов, грустящие о нем ... О самолете... О небе ... Извините».


Вот такой вот, комментарий... Я зачарованно просидел несколько минут, включив эту дивную песню... Масса эмоций возникла в моей душе. И, вдруг, мне захотелось ответить, немедленно, не задумываясь, не сочиняя... Ответить, так, если бы моя душа сама умела писать и не просила бы меня сделать это за неё...
И..., я тут же доверил ей это важное дело...

Благодарю, ребята, что зашли, прочитали, оставили свой теплый отклик.
Да..., Юра - не простые вопросы ты задаешь...

Я не думаю, что люди заболевают небом, хотя это довольно расхожая фраза, а притягивает оно, наверное, потому, что это единственная из земных стихий, которую не подвластно человеку покорить собственными силами... Но, видимо это стремление в душах, летать, как птица, живущее в сердцах людей тысячелетия, и привело к созданию самолета... Всё остальное, как говориться, от бога... Никто не знает: почему одни люди романтики, а другие..., просто люди... Но, рискну предположить, что прогресс во всех видах деятельности творят романтические личности...

А авиация..., авиация отдельная строка, попадание в её ряды, в строй не обычных людей, всегда было не простым делом. И многие, очень многие, отступали перед этими трудностями. Я до сих пор, с трепетом вспоминаю тот день, когда шёл на первую врачебно-лётную комиссию перед подачей документов в лётное училище..., а ведь с тех пор прошло 38-мь лет, а я помню...

Помню, потому что это был самый главный момент истины в моей жизни, ведь, скажи там, тогда - НЕ ГОДЕН к лётной работе и... И я, и сейчас, не могу представить: что бы было? Ибо это была не просто мечта, это было самое сильное моё желание. Честно говоря, у меня в жизни не было больше такого момента, когда бы я испытывал подобное... Хотя, очень близко по накалу было желание жениться на одной барышне, с которой мы этим августом отметим 33-х-летие совместной жизни.

Но, тогда, в январе 71-го, мне сказали, ДА, и, уже в августе, я принял присягу в курсантских погонах высшего лётного училища истребительной авиации ПВО Страны.
И, хотя, пришлось уйти в расцвете сил, у государства кончились средства, даже на керосин для её щита истребителей-перехватчиков, мне грешно роптать на судьбу, ведь я отлетал 21 год на лучших сверхзвуковых ракетоносцах великой Страны...

Сейчас..., грущу иногда, чуть-чуть, слышишь: не унываю - грущу... Да и то, когда вдруг мимолётно подумаю: жаль, что больше не удастся ощутить...

Почему-то, хочется ощутить снова, что и так помнит каждая моя клеточка, взлёт на полном форсаже*... Когда ты уже вырулил на взлётную и 17-ти тонная стрела Миг-23 МЛД замерла в зажатых до упора тормозах, когда уже плавно ушли закрылки во взлётное, а ты вывел обороты 80% и почувствовал первую боевую дрожь крылатого бойца. И после чего, окинув привычным взглядом показания приборов, спокойно запросил:
- 301-му взлёт
- 301-ый, взлёт разрешаю

Вот он, сладостный момент: ты слит с машиной, ты её основная часть, она ждёт твоих действий, она подчиниться им, потому что в этот миг я и она единое целое... И я плавно вывожу обороты двигателя на 100% и, тут же, отжимаю стопорную гашетку и решительно досылаю РУД (рукоятка управления двигателем. – авт.) вперёд до упора, в положение "Полный форсаж".

Секунда... и, вдруг хлопок, и машина приседает и наклоняется вперёд, удерживаемая от стремительного разбега тормозами, ведь за хвостом уже бушует многометровое пламя форсажа, раскрашенное в полосы сверхзвуковыми скачками уплотнения, за хвостом бушует огненная стихия с тягою в 13-ть тонн!

Я отпускаю гашетку тормоза на ручке управления и меня, мгновенно, вжимает в спинку катапультного кресла мощная сила фантастического ускорения...
21, 22, 23, 24 - скорость 220-ть, пошел подъём носового колеса, не зевать, ага 11- ть градусов, хорош, фиксируем, ух, а скорость уже 350-т, еще за каких-то 3 секунды, всё - отрыв...

Быстро кран на уборку шасси, и угол набора увеличиваем, а то разгонит и поток прижмет и не даст убраться шасси, так... создаём уголок, так..., закрылки на уборку, уголок набора 20-ть, 30-ть, 35-ть, ага всё, скорость 600-т, остановилась, пока больше не надо, уголок зафиксировали ...

- 301-ый, взлёт произвёл, разрешите отход с курсом 270-т
- 301-й, отход по заданию разрешаю
- 301-ый, Вас понял, выполняю. (Вот теперь разгоняемся до 900-т км/час)

Ну, вот Юра, спровоцировал ты меня чуть-чуть...


_______________________________________________________________________

Сноска пояснение: *

Форсаж - режим работы реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги на ~ 30-40%, в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Форсажный режим работы воздушно-реактивного двигателя реализуется с помощью дополнительной (форсажной) камеры сгорания (далее ФКС), устанавливаемой за основной камерой сгорания и турбиной. При включении форсажа производится сжигание в ФКС дополнительного горючего, при этом происходит интенсивный подогрев рабочего тела, что, в свою очередь, приводит к увеличению его скорости истечения из сопла и росту тяги двигателя. Более подробно можно посмотреть вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж
Рубрики:  Проза.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Riderice   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:24 (ссылка)
как раз такой диагноз я и услышал) потому стал, как у нас говорили: сами не летаем и другим не даем))) и служить начинал на самом лучшем комплексе который и прикрывал эти вот серебряные стрелы в Сафоново
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
Riderice,

Не совсем понял про диагноз..., на ВЛК? Стал, как я понял офицером ЗРВ. Хм-м... На самом лучшем, это зависит от того, когда начал , так С-200 или С-300? А может ещё и С-75-ый? Ну, положим в Североморске-2 ты не полк истребителей охранял, они сами разящее оружие ПВО, да и при мне там перехватчиков и не было... В Мончегорске 31-ые, в Килпах (Килп-Ярве) 27-ые, Африканда, дай бог памяти, в 93-м с Су-15 на Су-27 переучивалась, не помню уже, Лодейное поле точно в 93-м, но это из Ленинградской полк, я в это время на 31-ый переучивался..., и они были...
Так что стрелы-то они стрелы, да только все разные, по пробе-то, серебра... В 10 -ой ОА не пришлось, послужить, хватит с нас и 11-ой ОА Хабаровской, с Казахстаном.


Мой ник-нейм ANZ забит!
Ответить С цитатой В цитатник
Riderice   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:50 (ссылка)
диагноз- что негоден к летной службе. офицером ПВО-точнее, 300-ки там...., а "серебряные стрелы" -это с афгана еще) как увидишь-сразу легче становилось, потому как поутюжат и работы меньше и пацанов больше назад возвращалось. А в Лоденом Поле мой однокашник служит-там единственный полк оставшийся истребительный. Правда машины уже "устали" до невозможного
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
Riderice,

Ну, понятно, всё я оказывается и правильно понял...
Что значит точнее? С точки зрения вида ВС, так мы же с тобою оба из него, а внутри три гордых рода ИА ПВО, ЗРВ ПВО, РТВ ПВО - это Вам не здрасте-до свиданья: ни у кого такого отдельного вида не было... Правда и мы дошли, что такого и у нас теперь нет..., радует, что без меня уже эта порнография случилась.
А про офицера ПВО, вспомнил стишок злобствующих завистников: "Под сосною лежит офицер ПВО, он не пулей убит..., за.., так, сейчас..., ага, ага: заклЮвали его."
Так что, лучше добровольно в офицеры ЗРВ, ладно уж, войск ПВО... Потому что, про офицеров ЗРВ, у злопыхателей не хватало талантов сочинить подобное стихотворение.

Ага, вот про какие "серебрянные стрелы" ты говоришь... Ну, подожди чуть-чуть, следующий рассказ у меня, как раз про них..., уже и коллажи-иллюстрации приготовлены... А название, аж язык чешеться разболтать, но... Сейчас оно у меня сокращено, а заканчивалось до этого словами..."Серебрянная стрела" идёт точно в цель... Но увидишь и поймешь мой замысел, когда это случается и почему.

Однокашник служит, ага, так ты лет на десять моложе, раз он ещё в полковом звене служит... Мне уж, блин 55-ть стукнуло, но..., ничего еще..., держимся на плаву... , и дым идёт..., иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_in_me   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 06:46 (ссылка)
ANZ, Здорово ) Сколько чувства вложено )

Для меня конечно, прости уж, такая ностальгия кажется и трогательной и забавной ) Но приятно видеть столько чувства в тексте, ярко ) Наверное именно так и должен выглядеть ностальгически-лирический текст :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Demon_in_me,

Благодарю.
Для тебя, конечно,... И по простейшей причине, ну проще только лом или бактерия сидящая на нём: на такую ностальгию, ты ещё не наработал... Поэтому у тебя открыты, пока, только две категории анализа: или трогательно, или забавно - для оценки детства больше и не надо... Но! Это же читатели тебя не знают, а мы-то с тобою... И то, что ты мне отдал обе высшие оценки из личного не богатого арсенала, бальзам на душу. Главное не перепить, ведь под шафе так быстро развивается мания величия...
А вот, к нашему недавнему разговору у тебя... Вот тебе пример: в таких вещах просто "незнакомец", наверняка не подошёл бы..., как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:50 (ссылка)
Уважаю, ребята!
А рассказ понравился. Хочу показать своим мужчинам разных возрастов. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:02 (ссылка)
galkapogonina,

Благодарю.
Всё же это эссе, причём первое. А рассказы у меня опубликованы ниже. А об авиации, конечно будут рассказы в будущем, и надеюсь, что найду силы, чтобы их было несколько.
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_in_me   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:40 (ссылка)
ANZ, Понимаешь ли, с незнакомцем все очень сложно. Мы же, выступая писателями, выбираем наиболее подходящий ассоциативный образ, который передает образ главного, лирического героя.

Незнакомец - символ чужого, неизвестного. Символ недоверия, иногда страха, но всегда загадки.

В твоем случае, его и вставить не куда ) Тут наоборот нужны символы близости главного героя с предметом. От первого лица - куда уж ближе. Можно было от третьего, но было бы немного не то. Самые чувственные описания - от первого лица. В твоем эссе, ты делишься личными чувствами, опытом и тп. Здесь нет места кому то, кроме тебя.

Прости за долгий ответ ) Очень тяжело, все еще садиться и заставлять себя писать )
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:23 (ссылка)
Demon_in_me,

Ну да... Из коментов данного эссе, вопрос, конечно не совсем логичный. Но ты правильно угадал, я как бы имел ввиду: а, если бы от третьего лица...
Да, остальные читатели, просто в недоумении, они-то не знают о каком разговоре идёт речь. И, здесь моя вина: что задал этот вопрос. Поэтому о "незнакомцах" всё, ответ я понял.
Долгий ответ это не горе... Горе, когда нет вообще ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:51 (ссылка)
Николай,мне трудно комментировать твое эссе....Я очень эмоциональный человек и тебе удалось передать свое душевное состояние мне...Мои глаза увлажнились и на этом я ставлю точку...А ведь это главное,что ты добивался...Чтобы кто-то почувствовал то же,что и ты...ANZ,
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 00:35 (ссылка)
Эдуард_Волков,

Ну, Георгиевич..., теперь ты меня в ступор ввёл...
Ага... , ты вон какой публицистический дневник ведешь. Я, иногда, и зайти в него боюсь: пули так и свистят над головою... Иногда и думаю, ну нервы у Эдуарда, как тросы поддерживающие Останкинскую телебашню. И такое пишешь...

А мне каково? В реактивной авиации год за два почему идёт? Что государство, просто так деньги на ветер пуляет... Да уж... Потому что знает, что если, какой паразит, и прорвётся на пенсию, не отдав жизни за Родину, даже в мирное время, то хрен с ним, пусть хоть на пиво будет...

Мало того, что один из ста, так сколько-то ему, бедолаге на ней и осталось..., без нервной-то системы..., сгоревшей в тесной кабине стального помела

Вот..., и получилось, как в горах... Мои эмоции расстрогали тебя, а обратной волной эмоционального эха, отразившись от скал души несколько раз, твои эмоции смели меня миллионами децибел и ввели в ступор.

Благодарю, за столь лестный отзыв.
Старался ли я? Хм-м-м, на самом деле, это не такой простой вопрос... Я, на самом деле, долго шел к идее сделать такое фото, и очень много раз откладывал, а когда взялся, то долго думал, как воссоздать обстановку, и как же лучше всё это скомпоновать, чтобы передать то, неуловимое, что было, когда-то само собой, и не до фотографий было тогда...

Да, получается, что много времени, мыслей и стараний ушло на то, чтобы воссоздать и передать зрительный образ...
А вот, когда сделал и решил выставить, тут оно, как-то само и потекло... До этого и в мыслях не было, что что-то напишется, кроме небольшого комента. Я вот и думаю: может я просто, как говорится, выстрадал это дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Master   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 13:13 (ссылка)
спасибо за размышления и песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:35ссылка
ANZ
И, Вам спасибо: что зашли и прочитали.
Рад что понравилось.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:10 (ссылка)
привет с Буревестника !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:44ссылка
ANZ
Да, это о нём...
И сейчас помню и люблю, как, в прочем, и вся наша семья.
OrxideaIo   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 19:11 (ссылка)
Я мало что понимаю в спец.словах и выражениях летчика.Но понимаю,что это эссе - крик Вашей души и он выплеснулся на бумагу.Правильно,пусть люди читают.
Но меня больше поразило вот это "Через 2 часа обнимаю проснувшихся жену и детей... Как, спрашивает жена... Да нормально всё, как у Вас, скучали...". Так спокойно,а ведь за этими простыми словами такой сложный полет,эмоции,но...семья должна быть спокойна. БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:05ссылка
ANZ
Благодарю. Да, писать на авиационную тему очень не просто, слишком много специфичного в ней... Попытки адаптации к языку понятному в деталях обычному человеку, всё же, имеют границы: чрезмерная расшифровка деталей просто убъёт смысл и задумку любого эссе или рассказа об авиации, просто утомив читателя... Хотя я очень стараюсь, чтобы написанное мною в тему авиации было понятно.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 02:54ссылка
Да все хорошо написано,понятно.Всех благ и творческих успехов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку