-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


ТАЙНА ПРОВОДНИЦЫ ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ... Рассказ - миниатюра.

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:17 + в цитатник

В колонках играет - Георгий Виноградов - Люблю (Вдыхая розы аромат... Вам возвращая Ваш портрет...).
Настроение сейчас - Лирические воспоминания...

 Люблю  (Вдыхая розы аромат... Вам возвращая Ваш портрет...). В исполнении Георгия Виноградова.  mp3

 

К рассказу Тайна проводницы поезда... (700x476, 200Kb)

 Первоначально этот рассказ был напечатан мною во вступлении к Дневнику "Первый шаг на тонкий лёд", как обычный комментарий в обсуждениях. Но мне хочется, чтобы он занял место отдельного рассказа, рассказа миниатюры.

Перепечатка и публикация с разрешения автора и с ссылкой на него и место публикации рассказа.  

 © Copyright: Николай Сенгилей, 2008
Свидетельство о публикации №1802070603

Адрес размещения произведения: www.proza.ru/2008/02/07/603 Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации Российского литературного клуба ООО "Литературный клуб", свидетельство о регистрации №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом Российской Федерации.

 

  Однажды, я ехал в фирменном поезде "Сура" Москва-Пенза, ну и, как принято у нас, поезд отправлялся без нескольких минут до полуночи. Была удивительная сентябрьская ночь, по летнему тёплая, абсолютно безветренная, с огромным шатром звёздного неба, бездонного и черного, до захватывания духа. Поезд набирал ход, проводницы спешили собрать билеты и раздать бельё уставшим пассажирам, всё шло споро, но без суеты, все, в целом, были довольны, что тронулись, что поезд, как и положено набирает ход, что жизнь идёт своим чередом и в правильном направлении.

Проводница, которая ведала бельём, была женщиной строгой и правильной, прямо, как с плаката "Министерства путей сообщения СССР".
Вторая же, что собирала билеты, была молода, и ослепительно хороша собою, и больше походила на стюардессу международной линии
Москва-Париж
. Когда она подсела напротив меня, я не произвольно, с восхищением стал рассматривать её, а она, вдруг, подняла свои удивительные серые глаза, и я не произвольно улыбнулся, от того, что попался за своим тайным занятием. Она пристально посмотрела мне в глаза, и вдруг тоже улыбнулась, мы засмеялись одновременно. Надо заметить, что так получилось, что пришлось ехать в форме, и я, конечно же, был ослепительным 25-летним капитаном Военно-Воздушных Сил.

Она вышла в соседнее купе, я вышел из купе, чтобы не мешать семейной паре, ехавшей в моём купе, расположиться на ночь. Я подошел к окну, зачарованно осмотрел бездонное звёздное небо, и закурил... Тогда разрешали курить в проходе. Наконец, пара улеглась, о чём я понял, увидев соседа по купе, чинно вышедшего из него с полотенцем на шее, и чинно направившегося в сторону умывальника. Я зашел в купе и было уж решил, тоже лечь поспать, но вдруг за моей спиной, открылась дверь.

Повернувшись, я увидел, что это она. Она показала глазами, чтобы я вышел, я вышел, тараща на неё глаза. Она улыбнулась и, вдруг, спросила, а Вы хотите спать? Зачем-то, я мгновенно сказал, что нет. Тогда я приглашаю Вас, попить чаю у меня, я сегодня дежурю всю ночь, приходите.
Я задал нелепый вопрос, видимо подразумевавший, некую воспитанность: когда?
Да хоть сейчас, улыбнулась она и, грациозно развернувшись, пошла в дежурное купе проводников.

Как человек воспитанный, первое, чем я озаботился, так это, что прихватить к чаю? Правда, выбор был не велик из подходящего. Я вёз с собою в подарок две бутылки французского коньяка "Мартель", не слыханной, по тем временам роскоши, одна бутылка стоила 25 рублей! Но зато, она была в красивой упаковочной коробке с золотым тиснением профиля короля Людовика 14-го. Я решительно достал одну, хотел снять китель, но вспомнил, что на рубашке нет погон, поэтому поправил и так удачно сидевший галстук, и ринулся..., вернее, степенно пошёл в сторону дежурного купе.

Увидев красивую коробку она спросила, что же может быть в такой, сказочно красивой коробке? Я торжественно извлёк великолепный сосуд, она взяла его в руки и удивлённо рассматривала. Наконец мы сели, она развела руками и сказала, что к сожалению не пьёт вообще, а уж на дежурстве, тем более. Но, разве лишь чуть - чуть, уж больно красивая бутылка, да и о французском коньяке она слышала, но ни разу не то, чтобы не пробовала, но даже не видела. Она достала два граненных стакана в красивых поездных подстаканниках, я дернул за невиданную у нас метализированную контрольную ленту на пробке, и... всё потекло, как змейка.

Вечер удался, мы засиделись до утра, но всё хорошее, рано или поздно кончается. За полтора часа до прибытия, поезда, с сожалением, но мне пришлось уйти, унося с собою неизгладимые впечатления этой удивительной сентябрьской ночи, прошедшей под незабываемую музыку стука вагонных колёс.

Так вот, уходя, я поблагодарил её за удивительно вкусный и ароматный чай. Она улыбнулась, поправляя роскошные, немного растрепанные и распущенные белокуро-рыжие волосы, и сказала: тебе я открою секрет приготовления чая, известный только опытным проводникам. Мне его открыла моя напарница, тётя Дуся, она более 20 лет на этой работе.
Так вот, когда ты будешь заваривать чай, то залив его кипятком, тут же добавь в него соды, из расчёта 1 чайная ложка на литр заварки, и через 10-15 минут чай приобретает такой неповторимо красивый коньячный цвет, и столь сильный аромат.

С тех пор прошло очень много лет... Секрет этого приготовления я, как-то, раскрыл своей жене..., но он не произвёл на неё впечатления, и не прижился в нашем доме.

Но, иногда, очень редко, когда я засиживаюсь за делами далеко за полночь, я вдруг вспоминаю эту удивительную и волшебную далёкую бархатную сентябрьскую ночь... Непреодолимая сила поднимает меня из кресла и я тихонько, чтобы никого не разбудить, проскальзываю на кухню и, тихонько, достаю заварочный чайник и баночку с содой...

И пока я неторопливо и аккуратно делаю заварку, до момента, когда робко начинают появляться первые струйки аромата рождающегося чая, я удивительно чётко чувствую дивные ароматы той удивительной ночи, самый чудесный из которых - запах её волос... И я думаю, порою..., жажда ощущения какого аромата меня заставляет делать секретную заварку проводниц поездов дальнего следования...

 Мелодия танго "Люблю" в формате midi - размер всего 29,4 КБ.

Вложение: 3876562_Vinogradov.mid

Рубрики:  Проза.


Процитировано 1 раз

Асгард   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
Эх... Я аж затаив дыхание читал :).
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
Асгард,

Ой, что ты... Я, когда сам читаю, дыхание перехватывает и руки дрожат...
Вот ведь, иногда, какое впечатление может оставить... звёздное небо...
А было это в 79-м...

Внизу рассказа есть Вложение: 3591165_Vinogradov.mid , это мелодия дивного танго "Вдыхая розы аромат" в формате midi, весит она всего 25 килобайт, так что смело можно нажимать, проигрывается она в Winamp.
Ответить С цитатой В цитатник
Axx   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
эх какая романтика.....) из таких мгновений жизни и складываются потом приятные воспоминания)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 04:10 (ссылка)
Axx,

Эх...., и не говори... Особенно, мне импонирует то, что ты даешь этому очень правильную оценку - РОМАНТИКА!

А то был у меня случай..., хорошая моя знакомая, как-то и говорит: расскажи, что - нибудь из своей жизни... И так это по дружески, так ласково..., я возьми и расскажи... Во-о-от... Выслушала она это, так сказать, признание "комиссара полиции, прокурору республики...", подумала и говорит: я и не думала, что ты такой гад... , подлец... , и мерзавец... - одновременно...

Да-а-а..., поэтому, надеюсь ты понимаешь, что это вымышленный рассказ, , к которому я, не имею никакого отношения ... Да я, даже, на поезде никогда не ездил ..., вот...

Но, зато, однажды я плыл на теплоходе..., ах, да..., но со мною ничего на нём не произошло...


Мой ник-нейм ANZ забит!
Ответить С цитатой В цитатник
Axx   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
ну и почему тогда ты так краснеешь, а? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Axx,

Вот это да-а-а...
Спасибо, что подсказала..., я ж не вижу, что краснею. Даже не знаю, что сказать, как объяснить... при такой врожденной честности. Ну может, случайно проникся сюжетом рассказа-то? А может съёл чего, аль в связи с потеплением климата?


из таких мгновений жизни и складываются потом приятные воспоминания)))


Хм-м, какую неожиданную мысль ты подбросила, а ведь действительно, раз были моменты, то должны быть и воспоминания. Эх пока не хватает времени на воспоминания, успеть бы всё мгновения реализовать, пока горит свеча... Вот вчера например, послали кофию купить, познакомился с кассиршей обалденной, уже два раза по телефону говорили о Ван Гоге, сегодня книгу понесу, просила дать почитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_улька   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 18:14 (ссылка)
очень интересно было читать
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Свет_улька,

Очень приятно... Кстати, прочитал и у тебя, вполне тянешь на героиню бестселера.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфгард   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:03 (ссылка)
Я здил этим поездом в Москву последние 6 лет... но я о другом...


Мне всего лишь 18 лет было когда то. Я приезжал в уездный город № и проводил там все свое лето и мне было плевать на пьяные оргии сверстников на выпускной или последний звонок, я бы скорее отдал правую руку, чем бы не поехал туда. Но сложились обстоятельства так, что я не смог ехать.. просто ну никак. Это был шок, все равно что, ты готов жениться, а тебя бросают в день свадьбы...

Мы поехали в другой город - Калининград тогда еще. Очень красивое место, можете мне поверить, лучше в России найти сложно. Но суть то не в этом. В этом городе я познал любовь. Страсть. Разочарование. За неделю. У меня была женщина старше меня тогда на 11 лет. Было волшебно, я не смогу передать это словами.... она писала мне... а я ... а я ее предал. Скот.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 07:12 (ссылка)
Вольфгард,

Ах время, время, времечко...
Эх, блин, рискну испытать память... Фирменный поезд "Сура" имел № 52? В 79-м, времени, к которому привязан рассказ, я уже ездил с Ленинградского вокзала, а с Казанского ездил ещё лейтенантом..., и в 79-м это уже была случайная величина, потому что ехал в командировку.
Как-то жизнь привязала меня к трём вокзалам, с Ленинградского я ездил, потом девять лет, а потом с Ярославского 3 года, а потом..., потом обрезало - Дальний Восток, путь недалёк, пусть гремит над океаном...

И всё транзитом, за исключением Ярославского, с него я ездил, когда учился...
Неизменным оставался Курский, ибо что бы не происходило, но всеми остальными я пользовался ежегодно, чтобы попасть домой в Ставрополь, а это Курский вокзал, или аэропорт Быково...

То есть, для меня тоже никогда не стоял вопрос ехать или нет, конечно, а как же иначе . Но так длилось, пока не попал на Дальний восток...

Да, наверное, у каждого в жизни складываются обстоятельства, которые, как говориться сильнее нас. Но мне кажется, что об этом можно думать и вспоминать с грустью, но не терзаться этим.

Калининград? Ну, Кенигсберг? Так он и сейчас Калининград... В самом не был, не довелось, но есть там аэродром Нивинское, вот ..., там доводилось... А ещё был, как-то в Черняховске...


я не смогу передать это словами.... она писала мне... а я ... а я ее предал. Скот.


Да, это всегда сложно и трудно. Тем более, я уже немного почитал твой дневник и вижу, что человек ты целостный и нравственный.
Что могу сказать... сам я тоже целостный, консерватор жуткий к тому же, традиционалист, но... Ох уж эти но... Много в жизни получалось так, что никак не могу я объяснить почему, иногда, совершал поступки, казалось бы не свойственные мне по сути... Но совершал, и никуда от этого не деться. Никогда не искал утишения в банальной фразе: человеку свойственно ошибаться, хотя это и великая мудрость. Просто, я понял, что воля человека проявляется в том, что он совершив ошибку, сумеет впредь её не повторить. Конечно, если он признает эту ошибку и терзается ею. Часто то, что для одного ошибка и личное горе, для другого - просто обыденное дело. Тут главное, даже не кто как воспитан, а кто что себе позволяет, имея, даже правильное воспитание. Тебе хочу посоветовать перестать терзаться тем, что уже было и его не вернешь, и не поправишь. Потому что надо жить и идти вперёд, потому что жизнь прекрасна, но коротка.
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_bitch   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:44 (ссылка)
Красивый рассказик))
Зы.Спасибо за пожелание)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Nice_bitch,

У такой красивой барышни, как ты, все в жизни должно сложиться лучшим образом. И тебе спасибо, за выраженную симпатию.
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_bitch   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
ANZ, спасибо))))
Да не за что,я же обещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Иногда так приятно сеть вот так, с чашкой горячего чая в удобное кресло и вспоминать один из запомнившихся, давно прошедших моментов своей жизни, смаковать его подробности..
Пойду заваривать :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
Shmell,

Пойду заваривать :)

По тайному рецепту?

Я сегодня этим чаем оппился, прям тянет чегой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
ANZ,
естественно
теперь, когда являются гости, только так его и завариваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Shmell,

Ой..., значит тебе понравилось... Мне честно, так нравится больше, но я думал, что может в этом виновата лунная ночь, просто заворожившая меня...
Да..., а гостям ты говоришь тайное предназначение этой заварки...
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
ANZ,
да, понравилось, хотя вкус получается довольно необычный :)

тайное предназначение или тайну рецепта? :)
тайное предназначени - это твое личное воспоминание, я просто не могу пересказать его своими словами. Ну а свой особый случай, связанный с рецептом, о котором стоит рассказать гостям, еще не произошел :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 03:04 (ссылка)
Shmell,

Хм-м... философский вопрос... Рецепт он хоть и тайный, но не сложный... А вот предназначение???
Дело в том, что то ли слишком удачно потекла змейка той ночью, то ли её роскошные, немного растрепанные и распущенные белокурые волосы не давали мне сосредоточиться... , я всё думал, вроде и ветра не было..., что ж они такие растрёпанные и распущенные ..., м-д-аа ... во-от.. И забыл я спросить, а чай так заваривают, чтобы был красивый цвет и сильный аромат, или чтобы пассажирам снились дивные сны и, хотя бы во сне, всё у них текло, как змейка...


Ну а свой особый случай, связанный с рецептом, о котором стоит рассказать гостям, еще не произошел :)


Жаль... Я, когда прочитал:

Иногда так приятно сеть вот так, с чашкой горячего чая в удобное кресло и вспоминать один из запомнившихся, давно прошедших моментов своей жизни, смаковать его подробности..
Пойду заваривать :)


Подумал: ах, как кому-то повезло, раз о нём ещё и вспоминает такая дивная женщина...
Но ты знаешь...., обязательно повезёт, ведь ты уже выпила волшебного чая...
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение ANZ
Хм-м... философский вопрос... Рецепт он хоть и тайный, но не сложный... А вот предназначение???
Дело в том, что то ли слишком удачно потекла змейка той ночью, то ли её роскошные, немного растрепанные и распущенные белокурые волосы не давали мне сосредоточиться... , я всё думал, вроде и ветра не было..., что ж они такие растрёпанные и распущенные ..., м-д-аа ... во-от.. И забыл я спросить, а чай так заваривают, чтобы был красивый цвет и сильный аромат, или чтобы пассажирам снились дивные сны и, хотя бы во сне, всё у них текло, как змейка...


даже, если ради красивого цвета, то сны пассажирам обязательно должны были присниться замечательные :)

Жаль... Я, когда прочитал:

[QUOTE]Иногда так приятно сеть вот так, с чашкой горячего чая в удобное кресло и вспоминать один из запомнившихся, давно прошедших моментов своей жизни, смаковать его подробности..
Пойду заваривать :)


[COLOR=royalblue][FONT=courier new][SIZE=3][B]Подумал: ах, как кому-то повезло, раз о нём ещё и вспоминает такая дивная женщина...


нет-нет, ты меня неправильно понял:) воспоминаний, о которых я говорила, у меня немало. Но под особым случаем я имела в виду именно нечто, связанное именно с вкусом этого чая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
что-то не сложилось у меня с расположением цитат))
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Shmell,



нет-нет, ты меня неправильно понял:) воспоминаний, о которых я говорила, у меня немало. Но под особым случаем я имела в виду именно нечто, связанное именно с вкусом этого чая :)


Фух... Ну и слава богу...
Я, в общем-то так и думал... и не сомневался... Но подошел буквально и решил подыграть мнению прекрасной женщины...
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Givenchi   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
как блин интересно!!!!)))хихи
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Givenchi,

Ой, и не говори...
Правда до блинов не дошли, времени не хватило... Всё о Пушкине, о Лермонтове...
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
как же, все мы люди и ещё раз в этом убедилась!
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Эклеа,

Да: такие разные и одинаковые одновременно... Многие не хотят этого признавать, очевидно веря в свою исключительность и особое предназначение...
Я, с годами понял, что людей объединяет их одинаковое стремление к жизни прекрасной в своём многообразии общения... И когда я вижу, что я не одинок в своём видении, то меня это вдохновляет и жить и помнить всё то прекрасное, что со мною произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:32 (ссылка)
ANZ, да и кажется, что в основном..потом...вспоминается все самое лучшее. вспоминается с грустной или веселой улыбкой..

мне самой больше нравится, когда поступки позитивного характере предупреждают поступки негативного характера...

и какая разница, что о тебе подумают другие.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 03:47 (ссылка)
Эклеа,

Я уверен, что человек так заложен: быстро забывать плохое и долго помнить хорошее. Это извечный и давний спор и философов и врачей, ведь масса примеров, когда люди сокращают себе жизнь находясь в плену негативных воспоминаний. Но я на стороне тех, кто считает, что заложено в нас забывать плохое... Да наш разум позволяет нам вновь и вновь возвращаться в прошлое и копаться в своих плохих поступках и неудачах. Позволяет, но это не значит, что мы должны идти на поводу "дурацких" возможностей нашего разума. Наоборот, он же нам позволяет и быстро забывать плохое, и мы всеми фибрами души должны помогать ему в этом. Великий Дейл Карнеги в своём гимне оптимизму в безвыходных ситуациях писал: "живите в формате сегодняшнего дня - перестаньте хоронить своих мертвецов". Моя жизнь подтвердила правоту его слов, я почти четверть века провел в среде людей, которые на самом деле уходя на работу, могли не вернуться домой. Но я всегда старался мыслить позитивно, ошибки вызывали лишь досаду и страстное желание их не повторить, те же кто пугался, кто проанализировав их не забывал, а продолжал копаться в них уходили с этой работы, кто через пять, кто через десять лет...

Я согласен полностью, что поступки позитивного характере предупреждают поступки негативного характера... Часто натворив "безобразий" в бытовой повседневности и чувствуя впадание в депрессию я всегда, в оправдание, начинал вспоминать всё то хорошее, что я сделал в жизни... слава богу хорошего было много, а за плохое, я говорил создателю прости, и на самом деле старался больше так не делать... Правда не всегда получалось , но я старался... И хорошее всегда меня вытягивало из липкой паутины плохого... Я думаю, это характерно для большинства нормальных людей.

Последнее самое сложное. Да, только сам человек знает истинные свои мысли, замыслы, цели. Очень часто мы пытаемся сыграть так, чтобы на публику произвести благоприятное впечатление, особенно это характерно в молодые годы. Но мне кажется, что лучше бы было, если бы мы меньше играли на публику. Я согласен, что если у человека хорошие помыслы и чистая душа, он должен быть самим собой и не думать, что о нём подумают, ибо в жизни часто бывают ситуации, которые вынуждают нас быть жесткими ради хорошего...
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 05:14 (ссылка)
ANZ, мы с тобой чем-то похожи.
у меня нет опыта в четверть века, но за последние 3 года я много осознала о себе.
как ты писал о том что Хоронить своих мертвецов надо перестать. а я теперь помню, какие чувства досады испытывала при перемотке своей памяти о плохом, и как эти воспоминания повлияли на мой выбор, на дальнейшие поступки.

я так же говорила себе, что больше так не буду - но частенько делал так же...но за то я стала принимать свои поступки и осознавать, что же я такое делаю.

теперь я все ещё на пути и наверное всегда буду - ибо сидит во мне что-то, что не дает полностью расслабится и отпустить себя.
но я борюсь.я сильная. я одержу победу - ведь это лишь битва с собой, а все свои слабые черты я знаю на 200%.

в данную минуту так хорошо на душе - свободно. и спать можно пойти лечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку