-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


РАССКАЗ ХОЛОСТЯКА. Рассказ.

Среда, 17 Января 2007 г. 07:56 + в цитатник

В колонках играет - Двадцать лет спустя... В исполнении Юрия Антонова.
Настроение сейчас - Праздничное

 Двадцать лет спустя...  В исполнении Юрия Антонова. mp3

 

 Публикуется впервые. Перепечатка и публикация с разрешения автора Wienta и с ссылкой на него и место публикации рассказа.
 

 © Copyright: Николай Сенгилей, 2008
Свидетельство о публикации
№1802110006

Адрес размещения произведения: www.proza.ru/2008/02/11/6 Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации Российского литературного клуба ООО "Литературный клуб", свидетельство о регистрации №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом Российской Федерации.

Так уж получилось, что один из опубликованных здесь рассказов: "Однажды", был личным подарком Наташе Wiente от меня. Один рассказ: "Пустота...", мы написали с ней совместно. И вот сегодня, настал черёд публикации этого рассказа, ЕЁ личного подарка мне. Я получил его в конце ноября прошлого года, и хотел опубликовать сразу за рассказом "Однажды", но не получил ЕЁ разрешения..., и вот сегодня в 0.28 я получил письмо:
"В общем, я тут подумала и решила, что если хочешь публиковать Рассказ холостяка, то пожалуйста. Он твой.
Целую. Ната."


В этом рассказе не изменена ни одна буковка, не передвинута ни одна запятая, поэтому этот рассказ является подарком её личного автографа. Фоном к этому рассказу я выбрал мелодию её любимой песни у Юрия Антонова "20 лет спустя". В конце рассказа она расположена дополнительно в формате midi, как вложение, для её прослушивания надо, лишь кликнуть по нему, мелодия уже закачана мною, и не потребует никакого расходования ресурсов.

 

 Тот день был таким же, как и все в моей жизни - скучный и бессмысленный....

Я возвращался с работы и вспомнил, что утром обнаружил, что у меня закончилась пенка для бритья и на донышке одеколон, я всегда тяну до последнего, не люблю ходить по магазинам, а в косметический тем более.

Вечные очереди у кассы, женский трёп, дурацкие разговоры о кремах, помадах и средствах для очистки кожи. И все это приходится выслушивать ожидая свою очередь у кассы.

Скукотища! Но делать нечего, никто за меня туда не пойдет.
Ближайший магазин косметики находился в торговом центре недалеко от моего места работы.

Я вошел в яркий, залитый светом и пропитанный запахами духов магазин.
Что и следовало ожидать - женский гул, назойливые консультанты, и горы всякого ароматного женского добра, которое делает её счастливой на какой-то миг.

Быстренько выбрав то, за чем я пришел и почти отбиваясь от приставучих и надоедливых консультантов, я добрался до кассы. Впереди меня стояло человек пять, и у каждой полные корзины барахла....

Передо мной стояли две молодые женщины или взрослые девушки, кому как нравится называть. Мне было скучно, а время тянулось очень медленно и я начал прислушиваться к их разговору. Ничего удивительного и оригинального - обсуждение нас - мужчин. Одна плакалась другой, какой у нее равнодушный и холодный муж, жаловалась, что он совсем не ласков с ней, и постоянно добавляла дурацкую фразу: "Не то, что твой..."

Затем продолжает: "А отпуск. Послушала я тебя, и соблазнилась тоже, поехала с моим на острова, одинокий коттедж...дикий пляж... свобода...секс на влажном берегу под луной....и что? Я с кухни не вылезала, то это он хочет, то, то... То жарко ему, то слишком темно ночью, не то, что у вас....я помню твои рассказы - романтика! Как он ухаживал за тобой....".

Вторая девушка молча кивала лишь изредка вставляла какие-то утешающие слова. Я стал приглядываться к ней, высокая, интересная, такие всегда привлекают внимание мужчин, но в таком типе женщин есть что-то, что вызывает уважение, почти поклонение, а, не просто вызывая вожделение.

Я оглядел её: одета строго и изящно, видно, что не из кокеток, а может уже нет нужды. Скорее всего, второе, раз её подруга с завистью упоминает ее мужчину.
Глядя на неё, я представил ее мужчину, который бы ей подошел: лет 30-34, высокий, широкоплечий, симпатичный, с открытой улыбкой добряка.

Я не заметил, как подошла их очередь и мне вдруг так захотелось увидеть того, кто с ней рядом, увидеть как же выглядит тот, кого она предпочла, такая неприступная с гордо поставленной головой. Я решил пойти за ней и если получится увидеть его. Я быстро расплатился за свои скромные покупки и последовал за ними. Они подошли к остановке маршрутного автобуса и расстались, та, что жаловалась пошла дальше, а "счастливица" осталась, ожидая автобус.

Маршрутка подъехала и мы сели в нее, место за ней, куда она села, как раз было свободно и я сел позади неё. Мы двинулись и я стал разглядывать её, лица я не видел, она иногда по привычке поправляла волосы и я обратил внимание на ее ухоженные руки и изящное дорогое кольцо, от нее пахло дорогими тонкими духами.

Неожиданно зазвонил её мобильник, она ответила: "Да, Кот? Как дела?.... Я скоро буду, сладкий....Спасибо котик, с удовольствием, я такая голодная!... А мы сегодня с Леркой тебе косточки перемывали, она хвалилась мне какой у неё ласковый и внимательный муж, а я ей жаловалась какой ты равнодушный и сварливый", она звонко засмеялась. "Я змейчик?", продолжила она, "Я знаю, я такая, даже два, нет, три в одном!"…. Нет, Зайчик, не встречай меня...ну, как хочешь, прохладно просто, тебе охота выходить? Я тоже соскучилась по тебе....Я тебя тоже, очень!"

Значит, он ее встретит на остановке и я увижу, как выглядит её избранник.
Она стала приподниматься и я увидел, что мы приближаемся к остановке. Перед остановкой стоял светофор и мы попали на красный свет. На остановке никого не было кроме одного человека: невысокий, худощавый, восточной внешности, лет пятидесяти, он смотрел на наш автобус и улыбался...

Мы тронулись и она попросила остановиться, дверь открылась, он подскочил к автобусу и уверенно протянул ей руку, она ловко ухватилась за нее с задорным возгласом: "Привет, Кот!". Она сошла с автобуса и он, обняв ее за талию поцеловал, сказав "Привет, Кися!".

Меня будто обдали кипятком, в висках застучало... Мы поехали дальше, а у меня в глазах все стояла эта картина, как они медленно идут, о чем-то беседуя, она смеется, а он ей что-то весело рассказывает уверенно удерживая ее за талию...

 Мелодия песни "Двадцать лет спустя..." в формате midi - размер всего 27,4 КБ. 

Вложение: 3592042_Antonov.mid

Рубрики:  Проза: Наташа... Лирический цикл рассказов.

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
Котик, дай Бог будет время и вдохновение и я тебе еще напишу...

С Любовью,
Ната-wienta
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ANZ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 03:18 (ссылка)
wienta,

Конечно, Кисонька, так и будет, я знаю, иначе, уже просто не может быть.
Потому что теперь, так и летят они парой, являясь вдохновением друг друга, два единственных и последних СИНИГРА той, теперь уже далёкой, изгнавшей их из своего неба, которое они надёжно защищали, планеты ArtTower...



И никто уже не в силах разъединить их, или помешать им и их любви...
Ты же помнишь окончание той красивой легенды:

... ПЕРВЫЕ несли патрульную службу и никто им не смог перечить, ведь они были ПЕРВЫМИ!
Все выполняли требования ПЕРВЫХ, но неожиданно маленький клан СИНИГР не стал подчиняться ни им, ни Главному разуму.

Попытка уничтожить клан у ПЕРВЫХ не получилась, на планете вполголоса стали говорить, что СИНИГР лучшие бойцы планеты. Видя это Главный разум собрал клан ПЕРВЫХ и сказал, да, несомненно, вы лучшие из лучших, сильнейшие из сильных, но не трогайте этих ДВОИХ, делайте вид, что не замечаете их, потому что они из клана СИНИГР.

Жизнь пошла дальше, ПЕРВЫЕ тайно соперничали с СИНИГРАМИ, те тайно отвечали, только почему-то ПЕРВЫЕ стали нести патрулирование в группе из пяти машин, а раньше гордо летали в темноте по одному.

Со временем в клан СИНИГР стали пытаться попасть бойцы других кланов, очень редко их брали, потому что решал их судьбу высший совет клана СИНИГР, а он сплошь состоял из рожденных СИНИГРАМИ...



Мой ник-нейм ANZ забит!
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:27 (ссылка)
Кот, а Кот, а когда я такую же ракету получу, как у тебя? Мне тоже пострелять охота!
Ответить С цитатой В цитатник
Стингер   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:00 (ссылка)
ANZ, меня не предлагать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение wienta
Кот, а Кот, а когда я такую же ракету получу, как у тебя? Мне тоже пострелять охота!


Вот и выросла моя девочка, мало ей уже одной пушки на её белокрылом красавце...
Ну что же, раз так , получай нового красавца и стреляй сколько душе угодно.



 (650x487, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Котик, а ты где? Учи, я одна летать боюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
Ну вот, стрелялкой обзавелась, в кого нацелится всегда есть....
ну, что, Кот, нажимаю красную кнопку? )))
СтингЕР, не твою! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
wienta,

Исходное сообщение wienta
Котик, а ты где? Учи, я одна летать боюсь!!


Я рядом Наточка, немного сзади, твоим полётом любуюсь.
У тебя отлично получается , так что учить мне тебя не чему. А вот быть рядом с тобою - это наслаждение, и я всегда рядом. Так что смело дави на кнопку, и помни, у Синигров одно правило - любую цель, с первой ракеты!
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Коленька, я тебя обАжаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
СтингЕР,

Исходное сообщение СтингЕР
ANZ, меня не предлагать! :)


Ну что ты, Оленька, как ты могла такое подумать...
Такой как ты, я могу предложить только стать Синигром, ибо всё остальное для такой, как ты, временный компромисс. Синигр это не регалия и не звание, это состояние души. К тому же, ты-то знаешь, как Ната тебя любит. Я так смело и предлагаю, потому что знаю, что она, в данном случае, абсолютно согласна с моим мнением.
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
ANZ, :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
wienta,

Исходное сообщение wienta
Коленька, я тебя обАжаю!!


Спасибо, Наточка!
С тобою дни равны годам,
ты утомляешь, словно праздник...

А твоих речей виолончель
во мне всегда звучит, не гаснет...

С тобою быть - вот жизни цель
И ничего не может быть прекрасней.
Ответить С цитатой В цитатник
Стингер   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
ANZ, ну ...я даже не знаю, что сказать... я польщена Спасибо! А потому как тягой к полетам я не обзавелась ещё, то буду вашей поддержкой с земли. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
ANZ,

Сегодня, Наташа, у тебя праздник: День рождение! Я долго думал, где я могу тебя поздравить... Ну, конечно же здесь, ведь я тебя встречаю на остановке, и мы идём к тебе...
Желаю тебе, Ната, счастья, только счастья, ибо у счастливых людей, всё остальное есть. Пусть сбываются все твои мечты, все твои желания, пусть всегда будет так, как ты задумала, как ты хочешь. С Днём Рождения тебя!


 (489x698, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:16 (ссылка)
После тридцати это не праздник.

И я счастливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 02:42 (ссылка)
wienta,

Ой, Нат, а у меня вдруг открылись новые обстоятельства...
Фух-х-х, многое становится на свои места...
По порядку. Ты знаешь, что здесь масса всяких психологических тестов крутится. Как-то я, ещё в начале присутствия, прошёл несколько и..., и некоторые меня прямо озадачили, так как к тестам я привык относиться с доверием, и всегда старался отвечать предельно честно. Но, здесь понял, что многие не имеют за собою никаких научных исследований, а просто написаны с юмором. И решил, что больше не буду этого делать...
Но, сегодня, как-то гуляя по блогам, наткнулся на тест и, случайно нажал, и ... прошёл. И вот что он выдал:




Результат теста:Пройти этот тест

":: Ваш "психологический" возраст ::"

вам 20 лет

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Вот, видишь..., а я всё думаю, что это не спится по ночам и на подвиги тянет?
В свете, вновь открывшихся обстоятельств, может посоветуешь чего? Ну, только не дрова по ночам рубить, нет дров - то, я в современном доме живу...

Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:01 (ссылка)
займись вышиванием, говорят успокаивает, когда на подвиги тянет...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
wienta,

Ну, ничего, ничего, Кот..., не расстраивайся...
Не такая уж ты и старуха...
Хотя, если бы я был такой старый, я бы застрелился...
Но, не бери в голову, это я так, в плане философских рссуждений..., по молодости наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
"Не такая уж ты и старуха...
Хотя, если бы я был такой старый, я бы застрелился..."

Зараза!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
А за использование букетика ответишь!!)))))))))
По судам затаскаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
wienta,

М-д а-а... Не могу представить, что думают те, кто просвистел свою молодость...
Но, как говорится, из песни слов не выкинешь .

Кстати: ты и посоветовала ...
Это, теперь до меня дошло, что в Вашем возрасте вышивание успокаивает.... . Я не успел три раза иголкой проткнуть: туда сюда..., обратно... ... Так, так "успокоился"... в-о-о-т..., теперь дома все иголки попрятали, и пяльца отобрали...
Ответить С цитатой В цитатник
wienta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:21 (ссылка)
"М-д а-а... Не могу представить, что думают те, кто просвистел свою молодость..."

одна из них перед тобой....

"теперь дома все иголки попрятали, и пяльца отобрали... "

Ну, ничего, ничего, Кот..., не расстраивайся...
Я тебе другое занятие найду...Как насчет вязания? Хотя, нет, там же спицы...
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
wienta,

одна из них перед тобой....


Да ты что...
И что же ты молчишь? Кис, я ж по дружбе могу помочь тебе пройти молодость сначала...
Ну, не с детского сада и школьно - подросткового возраста... Так что смотри.... только свистни... Кстати не подумай, абсолютно бесплатно, короче по дружбе...

Вот, Змейчик, ты Ната...
Ну надо же такое про спицы рассказать в час ночи??? Теперь надо идти ...
Не-е-е, ты не подумай... , ну пройтись, чтобы освежить, так сказать голову, отвлечь от мыслей о спицах..., об энтих...
Вот же придумали? А? И зачем такие длинющие-то...

Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
wienta,

А за использование букетика ответишь!!))))))))) По судам затаскаю)))))


Меня?
Я думал ты обрадуешься, а ты...
А если меня посадят, кто ж тебе поможет молодость-то пройти сначала? Эх, а я уже программу накидал, всё, как в авиации: трёхразовое питание, второй завтрак и подужин на ночных полётах!
Ты, это..., ну насчёт судов-то, может передумаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:09 (ссылка)
Как-то случайно попала на этот рассказ... и прочла. Извините.
Что касается самого рассказа, то в целом понравился, прочла до конца. Очень уж хотелось узнать, чем закончится этот случай. Но оказалось все как в хорошем романе... пусть читатель решает сам?
Да уж, что только не понапридумыват мужчины... Вот что значит мужская самооценка.
Еще раз извините за комментарий. Не смогла сдержаться.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Марина_Верниковская,

Эх, Марина, Марина...
Вы, как все симпатичные романтические барышни, очень не внимательны и торопливы.
Этот рассказ, как и все мои рассказы, имеет небольшое предисловие. И если бы, Вы нашли время прочитать его, то узнали бы, что он написан не мужчиною с мужской самооценкой, и, даже не мною, а женщиной! Но я, даже рад, это лучший комплимент автору Наташе Wiente, написавшей этот замечательный рассказ.

А в предисловии, я очень надеюсь, что Вы прочтёте его полностью, в частности написано:


""Так уж получилось, что один из опубликованных здесь рассказов: "Однажды", был личным подарком Наташе Wiente от меня. Один рассказ: "Пустота...", мы написали с ней совместно. И вот сегодня, настал черёд публикации этого рассказа, ЕЁ личного подарка мне...

***
В этом рассказе не изменена ни одна буковка, не передвинута ни одна запятая, поэтому этот рассказ является подарком её личного автографа.""

Ага..., и вот так бывает на этом дивном свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение ANZ
Марина_Верниковская,

Эх, Марина, Марина...
Вы, как все симпатичные романтические барышни, очень не внимательны и торопливы.
Этот рассказ, как и все мои рассказы, имеет небольшое предисловие. И если бы, Вы нашли время прочитать его, то узнали бы, что он написан не мужчиною с мужской самооценкой, и, даже не мною, а женщиной! Но я, даже рад, это лучший комплимент автору Наташе Wiente, написавшей этот замечательный рассказ.

А в предисловии, я очень надеюсь, что Вы прочтёте его полностью, в частности написано:


""Так уж получилось, что один из опубликованных здесь рассказов: "Однажды", был личным подарком Наташе Wiente от меня. Один рассказ: "Пустота...", мы написали с ней совместно. И вот сегодня, настал черёд публикации этого рассказа, ЕЁ личного подарка мне...

***
В этом рассказе не изменена ни одна буковка, не передвинута ни одна запятая, поэтому этот рассказ является подарком её личного автографа.""

Ага..., и вот так бывает на этом дивном свете.



Я читала предисловие и конечно же заметила, что рассказ написан женщиной, НО от лица размышляющего мужчины. Стало быть, если он Вам понравился и Вы его опубликовали, значит размышления героя рассказа Вам близки. А потому я и сделала такое заключение.
Рассказ мне понравился. Замечу еще раз!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 01:25 (ссылка)
Марина_Верниковская,

Да..., но это было трудно определить, ведь это отзыв, а не витееватая повседневная переписка про жизнь в дневнике, где часто применяют недомолвки или многоточия...

Здесь я конкретно прочитал и, естественно, конкретно воспринял:


Да уж, что только не понапридумыват мужчины... Вот что значит мужская самооценка.


Но, да Бог с ним, главное разобрались.
Не поняли Вы другого. В этом блоге нет ничего, что мне нравится, а нравится мне, поверьте, очень многое в литературе.
Это блог, где я публикую только свои: лично написанные рассказы, и больше ничего!

Этот единственный рассказ написанный не мною, только потому и опубликован здесь, что он является личным подарком мне от автора. За всю мою 55-ти летнюю жизнь, такой подарок у меня единственный. Мало того, это подарок от молодой женщины, благодаря которой я и решился, и начал публиковать свои рассказы. К тому же, этот рассказ явился завершающим, по логике и смыслу, в первом моём опубликованном цикле рассказов. Кстати, на моей странице Российского Литературного клуба на "Проза Ру", он и включен в отдельный раздел: "Наташа... Лирический цикл рассказов."

И главное: главное, что он вам понравился. Мне, он тоже очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 06:09 (ссылка)
Да, душа человеческая - вещь сложная. Сразу не разобраться (а порой и вообще невозможно это сделать).
А на страницу Российского Литературного клуба я зайду. Посмотрю. Спасибо.
Вы были интересный собеседник.... и оппонент ( это я уже о той статье)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку