-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anyuta06

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 26
Написано: 101





Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
 (700x525, 75Kb)
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!


Понравилось: 29 пользователям

30 октября...

Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:01 + в цитатник
время...время...как его мало...что даже нет сделать свой дневничок...но сегодня...наконец то появилось,блин не знаю где фон скачать для дневника пррикольный?подскажите)))сегодня вот за все время съездила в институт,и мне так понравилосьтам так интересно нам рассказывали о нашей профессии...и скоро пойдем на эккурсии в гостиницу,круто)))
как я хочу вернуть вчерашний вечер...последнее время настроения как то не было,да и сейчс неособо!вчера ругались с парнем,точнее вздорили...но потом он пришел и подарил цветы,с его стороны это было так мило...хоть я розы и не особо люблю,но все что он делает для меня я очень ценю и храню..весь вечер были рядом и больше ничего не надо...!на самом деле,я ак хочу с ним проводить больше времени,чем одной!но у него учеба,я его хочу и пытаюсь понять,но я-девушка,и сами понимаете....объяснять не буду=)))но я надеюсь что у нас все будет хорошо и никакте беды не потревожут нас....и если даже поробуют,то мы обязательно с ним пройдем все испытания любви,все потому что МЫ ВМЕСТЕ!!!!!!!я очень люблю его!
 (425x310, 61Kb)

новиночка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:51 + в цитатник

новиночка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:51 + в цитатник

Аудио-запись: )))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации ....

Аудио-запись: я люблю тебя!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:28 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации песня моего друга!

Аудио-запись: ...клевая песня!

Музыка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

мне кажется я схожу с ума=(((

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:34 + в цитатник
я ничего не понимаю в этом мире...вс так ужасно...на душе кошки..не бывает так,что всегда и во всем хорошо....именно в этом я и убедилась....в отношениях вроде бы все успокоилось,моя дипрессия прошла....но все равно я хочу романтики,мне хочется чтобы наш жизнь была яркой и всегда разной!
ну почему родители меня не жалеют?ну для чего все это?для чего мне жить?за все свои 19 лет,у меня сломана нервная система...все таже проблема!МАМА....ну кода ты меня пожалеешь?!!!я устала уже плакать,я пытаюсь себя сдерживать,но у меня не получается.в меня всиляется дьявол и просто режет внутри меня все!не хочу и не могу уже так жить.....
 (700x525, 108Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Прикольная_АнГеЛоЧеК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Любовь-это, когда одному несовершенству другое несовершенство кажется идеальным;)

Настоящая любовь,как привидение: все о ней говорят, но никто никогда не видел.

Любовь-чувство, который испытывает каждый в этой жизни.Но не каждый, испытав его, понимает, что это любовь.

Любовь как война...легко начать...тяжело закончить...не возможно забыть...

Любить надо не за что-то, а несмотря ни на что!

Если можешь передать словами то , насколько сильно любишь , значит любовь твоя слабая.

Любовь - это прекрасный цветок, который растёт на краю ужасной пропасти. Не у всех есть смелость сорвать его.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я когда я с тобой.

Любить, как идти против ветра: Дышать трудно, но задохнуться не страшно.

спустя 5 месяцев....

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - шакира
Настроение сейчас - романтическое

мой дорогой дневник прошло уже коло 5 месяцев как я не писала ничего
за эти месяца моя жизнь повернулась,изменилась,даже нет слова которое подошло бы))вот сегодня специально выбрала вечерок,что бы провести время за своим любимым компьютером.сижу дома одна,на улице дождь и я сижу в 24:00 поедаю печенье,забив на все диеты и предосторожности по поводу питания правильного...да пошло все это далеко и на долго...)))
а я вот в любилась и наверное по настоящему....уже как 10-й месяц у меня есть молодой человек...он необыкновенный,нет таких прекрасных слов чтобб описать его и мои чувства к нему,самое главное что он всегда рядом со мной и с ним я просто на 7 небе..как бы я хотела чтоб он был тем самым единственным и навсегда..... все свое время я дарю ему,и знаешь,дневник,мне это нравиться,мне нравиться жить для кого то...может это и глупо и звучит по детски но я влюбилась как первоклассница....
сегодня вот весь день мы провели вместе....сидели дома,а на улице дождь,а мы вдвоем...это все мне напоминает какой то романтический фильм о любви....кхх=)))мы бесились,смотрели фильмы ужасов,я его кормила блинчиками,которые он просто обажает, а мне так приятно для него готовить....ой=))а сейчас вот сижу в одиночестве и описываю свои эммоции только тебе....

 (700x525, 223Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - ангелы куда то бегут))
Настроение сейчас - настольгия

день сегодня прошел хорошо.....спокойно....и без трагедий=)))утро началось конечно не очень хорошо,еле еле встала(меньше надо телек смотреть до 2 ночи)))).на работу...и опять эта ...РАБОТА...РАБОТА(((но что делать?!?,деньги нужны всем....и в большом количестве)на работе как всегда...работа...обед...работа а,а ближе к вечеру халява=)))вот пришла домой и как всегда родной мой компьютер и дневник.....как я рада,что дома...наверное сегодня что то случилось????????????????????????????????????????но мне вдруг написал по асе ....привет ,как дела? ..с которым мы не в очень хороших отношениях....была честно удивлена и оч рада,не каждый день же такое случается...блин все -таки как я скучаю по нему и по нашей когда очень хорошей и крепкой дружбе,но уже ничего не изменить,сама виновата...все в прошлом ..и я ..и он....будем только знакомыми и небольше+(вот вспоминаю,и немного слезы наварачиваются,дружба,ДА НЕТ НИКАКОЙ дружбы между мужчиной и женщиной ,я в это не верю и больше никогда не поверю.....
ладно не хочу об этом больше грустить,я живу настоящим,а не прошлом.=)у меня все еще будет зае...сь=)))и у него тоже...(я ему это искренне желаю)
блин ,так я и не нашла вчера эту сумку,но уже мне теперь не отвязаться,и завтра я еду продовать свою тоже новую черную сумку ,(на самом деле немного жаль),но я уже обещала девочке и придеться с ней расстаться,а я так к ней уже привыкла...но зато куплю себе еще лучше...ббе..бе=))

 (381x162, 17Kb)
 (500x375, 104Kb)

я расстроена....

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:54 + в цитатник
 (380x253, 21Kb)
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - ужасное

ищу сумку,а точнее нашла ее в инете,но в магазинах таких уже нет.....бл...что мне делать?!?!!...хочу ее ,не могу(((

яяяяяя - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:58 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:56 + в цитатник

яяяяяяяяя - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:47 + в цитатник

замечательная учеба....))

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - какая то грустная мелодия
Настроение сейчас - позитивное,но хочеться что то мелодичного)

сегодня утром еле встала....так хотелось спать,но надо было ехать в универ.......приезжаю на Октябрьскую ,где мы всегда встречаемся с девчонками...и мы так подумали,что не пойдем в универ и поехали в кино (ОРИОН).приехав туда,очень хотели посмотреть фильм ужасов "Топь",но блин все обламалось,он только с 1 марта=((щет(((и мы купили билеты на какой то "Мост....терапии (не помню точного названия),и ждали его 2 часа.......успели сходить по магазинам..покушать...купить попо корн и покидаться им....на самом деле фильм мне понравился,особенно под конец(очень печальный,я даж прослезилась=((..но в начале мы думали что попали в детский сад,мы там так угорали,нас даж хотели выгнать))....пока ехала домой в автобусе поругалась с бабульками и дедульками.... и как всегда они правы,что мы такие все плохие и секие,и что мы не сможем рожать,-это мне так одна мадмуазель заявила.....я в шоке!

 (239x258, 18Kb)

....

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - прикольный трек какой то(только что скаченный у одной милой девочки)
Настроение сейчас - чего то ожидающее,чего?кххх...сама не знаю))

время вот уже 24,завтра вставать в универ(опять),но спать не хочеться....только что поговорила с своим другом Юрой,блин ....какой же он милый и добрый со мной...но мне это уже не надо...Юрочка,где ты был в том году,когда я плакала по тебе!?!а сейчас мне все равно....но друг отличный....и недавно узнала,что моего знакомого сегодня избили,у него все лицо отекло и ребра болят..Ромашка-бедняжка,выздоравливай скорей
ой...что то мне так надоело все это,что вокруг меня движеться,я устала,мне скучно,хочу что то другого...хочу весну.весна-это как шаг для новой жизни....поскорей бы уже.....и еще очень жду 7 марта(нет не думайте,не 8 марта=)),просто ме снимут брекеты и я наконец то буду улыбаться во всю свою ГОЛЛИВУДСКУЮ улыбку,которую я ждала около 3 лет...да да....именно три года....

 (300x411, 46Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

время...

Никогда - это всего лишь вопрос времени.

Аудио-запись: 01 - Aim - Cold Water Music

Музыка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

время...

Никогда - это всего лишь вопрос времени.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

без комментариев

Мир состоит из меня, моих мыслей, моих чувств; все остальное мираж, чистое воображение. Жизнь – сон, где я сам создаю образы, которые проходят передо мной. Жизнь – это последовательный сон, и когда он перестает сниться, весь мир с его красотой и болью, печалями, с его невообразимым разнооьразием перестает существовать.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

философия любви

Если ты любишь что-нибудь – дай ему свободу. Если оно вернется – оно будет твоим навеки. Если оно не вернется – значит, оно никогда не принадлежало тебе.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Т.Гагин, А.Кельин

В колонках играет - что то связанное с свадьбой
Настроение сейчас - обычное

Счастье - это то время, которое ты проживаешь в радости.

Улетая из этого мира...или любовь и ангелы...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:36 + в цитатник
Была тихая теплая летняя ночь...По обочине дороги шли двое, они держались за руки...Свет фонарей, тихий рев редких машин, проезжавших мимо, легкий летний ветерок...Они были вместе, они любили...
Вдруг, мгновенное столкновение двух машин...взрыв... Девушка почувствовала дикую боль и потеряла сознание, парень еле увернулся от обломков, он пострадал меньше...
Больница...Эти безжизненные и безразлично-жестокие больничные стены...Палата...кровать...на ней девушка, с переломами и потерей крови...Рядом сидел парень, он не отходил от нее ни на минутку... В очередной раз в палату зашла медсестра...Она позвала к себе парня, они вышли...
- Она ведь будет жить да? (из его усталых опухших и невыспавшихся глаз полились слезы...)
- Мы делаем все возможное, но вы же все сами понимаете...
- Пожалуйста, я вас умоляю, не дайте ей умереть, у меня кроме нее никого нет...
- Я приложу все усилия, я очень постараюсь...
Парень вытер слезы и вернулся в палату вместе с медсестрой...Девушка почувствовала, что что-то не так...Хотя она и сама понимала, что вылечить ее почти нереально, она все же спросила:
- Скажите, я ведь выживу, вы же мне поможете выкарабкаться? Правда?
- Конечно, милая, мы сделаем все возможное.(сказала медсестра и опустила глаза...)
Когда парень с девушкой остались вдвоем, она сказала ему:
- Обещай мне, что бы ни было, что ты обязательно будешь счастлив, я этого хочу!
- Что ты такое говоришь!!! Ты и есть мое счастье!!! Я не смогу без тебя!!!
- Обещай мне!!!Ты же ведь сам все понимаешь!!!Я хочу знать!!!Я хочу быть уверена, что ты будешь счастлив!!!Даже если без меня!!!Обещай мне это, ради меня!!!(прокричала она и из ее глаз закапали слезы...)
- ...Хорошо, я постараюсь, но обещать тебе этого я не могу... (он тоже заплакал...)
Наступила ночь...Девушка уснула...Парень задремал у ее кровати....Девушке снится сон... Что ее мама пришла к ней с неба...Мама сказала ей:
- Девочка моя, завтра вечером я приду за тобой...Мы улетим в другой мир, там нет зла, боли, предательства, там ты будешь спокойна...
- Мама??? Как?Уже?...Но..но я не хочу уходить...я...я люблю его..я не смогу без него....нет...
- Я пришла предупредить тебя, будь готова...Проведи с ним последний день...Мне пора...( она закрыла глаза и за ее спиной раскрылись большие пушистые белые крылья, она улетела...)
...Утром, как обычно, пришла медсестра, результаты анализов никаких хороших новостей не принесли... Девушка и парень остались вместе...Она сказала ему, что сегодня она умрет...Он не поверил, кричал на нее, говорил что все будет хорошо...Но она ему сказала:
- Пожалуйста, давай проведем последний день вместе...Я хочу побыть с тобой...
- ...( Он замолчал, его сердце бешено колотилось, оно разрывалось, душа рвалась на куски, слезы полились рекой, он не знал, что ему делать).
- Давай просто побудем вместе, вспомним все хорошее, вспомним наше счастье...Я хочу встретить с тобой наш последний закат...Давай побудем вместе...
- Хорошо, любимая...Но я не смогу без тебя, ты - это моя жизнь...Я умру без тебя...
- Не говори так, ты должен быть счастлив, ты обещал мне...Давай просто побудем вместе...Давай не будем плакать, я знаю, это очень трудно, но давай последний день МЫ проведем в счастье...
- Конечно...
Весь день он были вместе, не отпускали рук друг друга, вспоминали все-все их радости...Он не мог даже на секунду представить себя без нее... Но...вот они встретили вместе их последний закат...У обоих появились на глазах слезы...
- Я не хочу терять тебя...
- Я понимаю, но так, наверное нужно, так должно быть...
- МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ...ОЧЕНЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ...Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЗАБУДУ...
- Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ С ТОБОЙ...Я ВСЕГДА БУДУ ПОМОГАТЬ ТЕБЕ...Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ТЕБЯ, ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ ВЕЧНО!!!ПОМНИ ЭТО!!!
Они оба плакали...смотрели друг другу в глаза..и ничего не могли поделать, потому что понимали, что в этом мире они рядом последние минуты...Им было больно...
- Мне не страшно умирать, потому что я знаю, что такое любовь! Я жила ради тебя!!! Я никогда тебе не врала...
- Любимая...мне страшно...
- Не бойся...я буду рядом...
Внезапно ее пульс остановился...Она вылетела из своего тела...Она видела, как он сильно прижал ее тело к себе, как кричал, звал на помощь, умолял не покидать его...Прибежали медсестры...Пытались что-то сделать...Но...было поздно...Ее сердце рвалось на куски...
Вдруг, она почувствовала, что кто-то взял ее за руку...Это была ее мама...
- Мама, мамочка, я не хочу уходить от него, пожалуйста, ну еще минуточку, я хочу к нему...пожалуйста, мама!!!
- Девочка моя, нам пора...Мы должны лететь...
Девушка посмотрела на себя...Она светилась, за ее спиной появились крылья...Она в последний раз взглянула на своего возлюбленного, взмахнула крыльями и улетела вместе с мамой...Она оказалась над облаками...


Продолжение

Ее душа улетела белоснежным ангелом на небо…А он…как же долго он не мог отойти от ее тела…Он не мог отпустить ее руку, не мог не смотреть на эту застывшую мягкую улыбку…На эти застывшие зеленые глаза…Она казалась ему еще живой…он думал что вот еще мгновение и она снова сделает вдох…вновь улыбнется…Но…Он не мог представить. Что ему теперь делать… Никак не мог осознать, что ее больше нет…Он испытывал тупую боль в сердце и чувствовал, как разрывается его душа…В его голове не было ни одной мысли, только она…только ее глаза, ее руки, губы… Вот так, рядом с ней он просидел очень долго… От слез его глаза опухли…
Когда он вернулся к себе домой…Он никак не мог понять, что ему теперь придется жить одному…Он чувствовал ее запах, ему казалось, что он слышит ее голос, что она зовет его… Он прошел в их общую комнату, на ее полке стояли ее фотографии, мягкие игрушки, ее украшения… Все было таким родным, таким знакомым… Он присел на диван и заметил, что на стуле висит ее кофточка… Он взял ее в руки… Прижал к себе… Его опять накрыло волной слез… Он очень долго не мог уснуть, сидел, прижавши к себе ее вещь, сидел…как заколдованный… Он ничего не видел вокруг… Только ее образ застыл у него перед глазами… Только она… Единственная…
От слез и переживаний его глаза стали серыми… Туманными…Какими-то неживыми..
Спустя долгое время в чувства его привел телефонный звонок… Он подошел…
- Алло…
- Хоронить можно завтра…(Это звонили из больницы)
- Как хоронить? Уже?...Нет…пожалуйста, могу я еще ее увидеть, могу я попрощаться с ней в последний раз?
- Вот на кладбище и попрощаетесь! (Ответил грубый мужской голос) Будьте мужчиной, возьмите себя в руки!!!
- …
На том конце линии мужчина положил трубку…
Снова теплый летний день…Солнце светит как-то по-особенному… Но птицы молчат… Нет ни единого звука… Ничто не нарушает тишины… Он стоит рядом с гробом… В нем лежит та, ради которой он жил, та, о которой он мечтал…та…самая любимая… Он не понимал, что происходит…
Вдруг, он почувствовал, что чей-то взгляд уперся ему в спину…Он обернулся…Но ничего не увидел… Потом снова почувствовал этот взгляд…Опять обернулся… Ничего…
И вот момент, когда он видит ее последнюю секунду… Он схватил ее за руку, закричал, сказал что тоже хочет умереть!!! Он как будто лишился рассудка… Совершенно ничего не понимал…
Неожиданно он почувствовал, что кто-то положил ему руку на плечо… Он обернулся, но ничего не увидел, он лишь понял, что рядом с ним сейчас стоит она, просто он ее не видит… Он отошел от гроба, он держал за руку ее … ангела… Он чувствовал тепло, такое родное, такое знакомое… Он даже успокоился… Он вдруг вспомнил ее слова, что она всегда будет рядом с ним и понял, что она ему не врала…
По дороге домой она шла рядом с ним… Он был спокоен… Он чувствовал ее, только не мог видеть…
Прошло много дней, она прилетала к нему каждый день… Была с ним, когда он просыпался, когда засыпал… Была рядом, когда ему было трудно, когда ему было плохо…



Тихий зимний вечер… За окном падает на землю белый искрящийся снег… В свете фонарей блестят снежинки… Он смотрит в окно… В соседних домах горит свет в окнах… Он вспоминает…вспоминает ее, ее голос ( он до сих пор помнит этот голос, такой ласковый и родной), ее глаза…в них можно было смотреть бесконечно, он вспоминал свою любовь… Как же он любил ее и любит до сих пор… Ему так хочется снова обнять ее, хочется снова взяться за руки, снова смотреть ей в глаза… Но…
Он оставил след своего дыхания на холодном стекле… Написал ее имя…
- Как же мне без тебя плохо…Я так скучаю…Я бы все отдал, лишь бы только снова обнять тебя… Лишь бы только тебя увидеть снова…Мне так одиноко, так тоскливо без тебя… Я хочу к тебе… Забери меня к себе а? Или…или возвращайся…
Вдруг с уличной стороны стекла появился другой след от дыхания… Кто-то написал его имя… Это была она… Она услышала, что он ее зовет…
На его глазах появились слезы… Он больше так не мог… Он сходил с ума… Он заплакал… Заплакал как ребенок, от бессилия что-то изменить… Это было не в его власти…
На той стороне стекла появлялись капли, которые тут же замерзали… Это были ее слезы…
Это была самая чистая любовь на свете… Та, о которой пишут в сказках, та, о которой все мечтают, но никак не могут превратить ее в жизнь, та любовь, которую невозможно описать словами…Ее можно только понять… Это была любовь белого ангела к человеку…Это была взаимная любовь…
На стекле стали появляться узоры, которые появляются в сильный мороз, но рисунок был необычным, он изображал ее… Она была все такой же прекрасной… Все те же бездонные глаза… Все тот же взгляд… Те же губы и руки, до которых ему так хотелось дотронуться, но он чувствовал только холодное стекло…
Почему мир бывает так жесток? Почему неземная любовь должна терпеть такую боль?
Как же им хотелось вновь просто коснуться друг друга…
Бог видел их любовь и страдания… Ему просто захотелось, чтобы они были счастливы… Хотя, она должна была быть ангелом… Все-таки, когда желания и намерения чистые, Бог исполняет их… В этом случае он так и поступил… Он подарил новую жизнь этой девушке…Парень и его возлюбленная вновь были вместе… А произошло это так…
Одним прекрасным утром парень и девушка просто снова проснулись вместе… Они ничего не помнили, просто ощущали, что произошло что-то необъяснимое…Какое-то чудо… Но не моли объяснить, какое именно…Только на стекле остались их замерзшие имена, которые они сами там написали…
С тех пор эти двое живут и по сей день… Среди нас… Они станут ангелами, когда на земле появится еще одна такая сказочная, взаимная и чистая любовь…


не знаю,как вы....но я рыдала.....





Процитировано 3 раз

время...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:14 + в цитатник
Никогда - это всего лишь вопрос времени.



Процитировано 2 раз

неужели наступила весна?!?)))

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - веселая попса
Настроение сейчас - хорошее

только что была на улице....и реально почувствовала что наступает весна......ура!!!!!!!!!!!

первый денек.....

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - какой то рэпачок))
Настроение сейчас - веселое

сегодня наконец то у меня дошли руки создать свой дневничок в инете,до этого никогда и не делала)))воть не успела зарегистрировать,как какие то миленькие девушки уже мн написали....ой как приятно

 (400x300, 13Kb)

мои странички из жизни

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:13 + в цитатник
я такая,какая есть!!!!!!!


Поиск сообщений в Anyuta06
Страницы: [1] Календарь