-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANYston

 -Подписка по e-mail

 


Самый честный список

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:05 + в цитатник

Приветствую всех, кто имел счастье и несчастье попасть на эту страничку.

Здесь не будет ярких кричащих дизайнов, наигранных страданий и обилия смайлов.

Всех, кто пришел сюда за глотком патетики, я тоже разочарую.

Вы не услышите моего голоса, и не сможете присесть со мной рядом на диван, взять меня за руку (или за ногу, кому как).

Но те, кто преодолеет барьер из "многабукаф", смогут проникнуть в мои мысли. По крайней мере, те немногочисленные, что сможет выдержать любезный сервис ли.ру.

Впрочем, предыдущее испытание в виде закрытого дневника он выдержал, поэтому в будущее этого блога я смотрю с оптимизмом.

Я здесь надолго =)

Пожалуй, на этом список честных предупреждений можно закончить.

"Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" (с) Масяня

З.Ы., последнюю почему-то, на просторах сети уже практически никто не помнит. То ли выросло новое поколение, то ли не сохранился образ яркой девушки в холодных сердцах обитателей Интернета.


POSITIVE_7   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:19 (ссылка)
Я помню) Я когда-то эту фразу даже на смс ставил)) Добро пожаловать на Ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:25ссылка
Это бесконечно радует, честно-честно =)
Спасибо за проявленный интерес)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку